Алкора http://www.stihi.ru/avtor/koryalla Санкт-Петербург. Член РСП. Финалист национальной литературной премии «Поэт года 2013». Финалист национальной литературной премии «Поэт года 2014». По случаю - Гранд Магистр Фонда ВСМ. А на самом деле - просто Чайник со Свистком: была, есть и остаюсь в поэзии вечной ученицей, любительницей талантливых стихов, а не искательницей званий, побед и изданных книг. Моя вторая страница - «Творческая Мастерская Ликбез»: http://www.stihi.ru/avtor/sogimos Там я организую конкурсы и публикую свои заметки по вопросам стихосложения. Мечтаю сделать ее творческой площадкой современных российских поэтов - патриотов своей страны, радеющих за сохранение чистоты русского языка и приумножение традиций духовной культуры России. (Алкора рекомендована в жюри межпортального турнира командой «Альт-аир» (Творческая мастерская «Гуси-Лебеди», Стихи.ру)) Оригинальный файл судейства можно скачать здесь:
https://www.dropbox.com/s/qanxj9ni72md0cr/2tur_Alkora_.doc Внимание! В оригинальном судейском файле на текстах произведений часто есть интересные пометки (рабочего судейского процесса). В обзоре ниже этих пометок не будет. Т. е. их можно посмотреть лишь в скачанном файле.
Оценки по первой теме: 1-1 – 1-20
  1-21 – 1-40
Оценки по второй теме: 2-1 – 2-20
  2-21 – 2-39
Оценки по третьей теме: 3-1 – 3-20
  3-21 – 3-40
Оценки по четвёртой теме: 4-1 – 4-20
  4-21 – 4-32
Оценки по заданию-джокеру: 5-1 – 5-8
Суммарные оценки по командам: 1 – 27
  28 – 51
Обзор был разделён на четыре части при публикации (невозможно опубликовать одним произведением из-за юкозовского лимита).
Первая часть:
http://litset.ru/publ/34-1-0-25908 Вторая часть:
http://litset.ru/publ/34-1-0-25909 Третья часть:
http://litset.ru/publ/34-1-0-25910 Четвёртая часть:
http://litset.ru/publ/34-1-0-25911 Пятая часть:
http://litset.ru/publ/34-1-0-25913 Шестая часть:
http://litset.ru/publ/34-1-0-25914
Комментарии: Rotilla 2-22. Мой дракон Команда «ЛитрКульт» (ЛитКульт) Оценки:
Техника 4   Содержание (художественная ценность) 5 Доп. оценка "Относительно всех": +2 Похоже на технику вольного стиха, причем такого, где второе рифмующееся слово иногда отнесено более, чем на три строки, как например, троекратное обращение «Дракоша»-«картошка» (для этих слов не соблюдено правило альтернанса). Оостались без второй рифмы слова Памяти, ПОЛЕТ и СПИШЬ (в тексте они выделены заглавными). Либо рифмы к ним есть, но они слишком не точны, потому не слышатся. И еще я бы записала эти стихи иначе - до рифмы, а не в смысловой записи. Тем не менее, от выбора техники исполнения я в восторге.
Содержание - прекрасное. Философское лирическое размышление не столько о мифическом драконе, сколько о самом себе, о каждом из нас, несущим в себе такого же дракона. И то, что стихи - про каждого из нас , их главное достоинство.
===
moro2500 2-23. Люди и драконы Команда «Созвездие Красного Быка» (Литературный портал Artbull.ru) Оценки:
Техника 4   Содержание (художественная ценность) 4 Стихи с подтекстом - подтекст каждым может быть понят по-своему, и это скорее хорошо, чем плохо - заставляют перечитать!
Не понравилась запись и согласование слов в строке «Унять огонь – никак – пожарной пеной». В последней строфе желательно избавиться от переноса предложения в неестественном для паузы месте. «И маслом вниз летит кипящий чайник» - то ли недочет, то ли оригинальная находка…
===
Александр Копп 2-24. Приручить дракона Команда «Лиричный Роджер» (Творческий Литературный Клуб «Голоса» (Стихи.ру)) Оценки:
Техника 3   Содержание (художественная ценность) 2 По технике чистенько, но по содержанию простенько и ожидаемо. Шутливые стихи для домашнего употребления. От некоторых слов в тексте я бы избавилась, как не украшающих поэтический русский язык «и всё при нём», «кайфует от истомы», «Се ля ви…», впрочем, для стихов шуточных - и такое сойдет.
===
Людмила Клёнова (Лютэль) 2-25. Кто ты? Команда «Прайм-тайм» (Поэтический Турнир «Хит сезона» («Что хочет автор. Литературные конкурсы»)) Оценки:
Техника 5   Содержание (художественная ценность) 4 Стихи написаны профессионально - поэтическим, грамотным языком, с выразительными образами: «Колотится слева – птенцом из скорлупки…»; «Но если клокочет кипящая ярость, огнём полыхая в разверстых глазницах, и пламя внутри, не погаснув, осталось –
себя усмиряю»; «Ты мной приручён… И приучен… А значит, тебя я в себе ни на миг не убила». Содержание стихов заставило задуматься - кого понимает под драконом автор? Я-то считала, дракон - это нечто, что надо в себе убрать - наши необузданные страсти и несовершенства… но здесь все не так: «Ну, кто ты, живущий во мне первородно? Характер ли, сущность ли, блик подсознанья?» Дракон, по мнению автора стихов, это то, что в нас бессмертно: «Я выйду из тела – и стану тобою. Я стану – собою. И в небе растаю». Сколько поэтов, столько и мнений… Главное, чтобы мнения в стихах были!
===
Игорь Брен 2-26. гладь обречённых Команда «Гордость Афины» (Творческий Литературный Клуб «Голоса» (Стихи.ру)) Оценки:
Техника 3   Содержание (художественная ценность) 5 Признаюсь честно: раздражает сознательная запись теста без заглавных. Откуда эта спесь: я - поэт и мне плевать на правила правописания? Как заставить автора уважать язык, на котором он пишет, если конкурсом не предусмотрено оценки за уважение к правилам орфографии? Но я снизила за технику - не люблю спесивых.
Талант есть. Выбор слов, поэтический язык, рифмы - все профессионально и интересно. К технике претензий нет.
По содержанию. Сначала дается описание охоты на дракона: «В его глазах нерестится страх, едва ли не осязаем. Топор востёр, а стрела быстра... Но греет душу твою, дурак, мольба - последним теплом костра: "Я твой, пощади, хозяин". Вторая часть трилогии о том, что ни пощада , ни примирение по большому счету никому не нужны: «его нутро и твои глаза горят единой надеждой - взять». Третья часть - это печальный вывод: «не жди преград на дороге в ад - вошедший у врат врастает. Народ дракона набегам рад: "придёшь с мечом - развернём назад"…. История, которая заставляет размышлять.
===
Aleker 2-27. Колыбельная для дракона Команда «Четверо смелых» (Литературный портал «Замок с привидениями») Оценки:
Техника 3   Содержание (художественная ценность) 2 Для детей - сложновато и скучновато, для взрослых - романтично, предсказуемо и… тоже скучно. Многовато «Я» и «мне» по тексту, все поэтические украшения строк - ожидаемы, хотя и милы. В чем идея этих стихов? В рассказе о себе и своих романтических фантазиях о драконе? Мало для настоящей поэзии.
===
Лола_Ува 2-28. Считалочка Команда «Пираньи пера» (Литсеть) Оценки:
Техника 5   Содержание (художественная ценность) 5 Прекрасные стихи. Жизненно, правдиво, умно, иронично и откровенно. Простым и одновременно точным и правильным языком. Со множеством находок афористичных строк, интересных по звучанию и подбору рифм: «видная пара, другим не чета. Сколько б молва ни пыталась нас складывать, но получается лишь вычитать»; «Сдвинуты, связаны, спутаны, сколоты – мой и ничей да твоя и ничья. Если играем в принцессу с драконом, то надо считаться, кому приручать»; «Салочки, палочки, прятки, мучения… Может, причина в драконьей крови? Главное правило при приручении: мной – восхищаться, тебя – накормить»; «Бедные в чувствах – словами богатые». Что ни строка - шедевр! И четкий ответ на тему о приручении дракона…)))
===
Борис Баршах 2-29. Каверзные вопросы Команда «Шаланда Воланда» (Графская При©тань») Оценки:
Техника 3   Содержание (художественная ценность) 2 Надуманные стихи. Много проходных фраз заплаток, не несущих никакой ценности, кроме заполнения строки, в которой есть и насущные вопросы: «Как сохранить навеки жёлтый нектар ромашки? Как под весенним солнцем чёрную зависть скрыть?» (пустое и насущное в одном катрене!!!) или проходные фразы» «Надо РАЗВЕЯТЬ СУМРАК. НАДО ПРОДЛИТЬ РАССВЕТЫ, чтобы драконьей власти сбросить кошмарный гнёт» и т.п. Стихи ни о чем, хотя все красиво и правильно. Не очень понятно, что так беспокоит персонажа, о чем его страдания в рифму…
===
Татьяна 2-30. Особенности национальной охоты Команда «Мозговой шторм» (Графская При©тань) Оценки:
Техника 5   Содержание (художественная ценность) 5 Замечательно! И сюжет яркий и запоминающийся, и стиль изложения, соответствующий выбранному жанру, и здоровое чувство юмора. И форма рифмовки интересная - нестандартная! )))
===
Ирина (LikaLika) 2-31. Неприручённый Команда «Вѣтрило» (Литературный портал «Союз писателей») Оценки:
Техника 3   Содержание (художественная ценность) 4 Местами очень симпатично, но есть строки, где ход мыслей автора я не поняла. Дракон здесь - мужчина, который не поддается приручению и мучает сердце. Тогда как понять эту фразу: «А в сердце ХОЛОД– что ж? Наш род во время Оно вручную сотворен из хрупкого ребра». Почему холод? К кому относится это слово - к ему или к ней? Если не понятно - значит изъян в изложении. Или фраза: «И доступом к рукам - отнюдь не приручён». Очень странное согласование слов, затуманивающее понимание (хотя догадаться можно, куда клонит автор). А почему «мой дракон ДЕЖУРНЫЙ»? Не поняла, что хотел сказать автор, употребив это слово… Есть замечательные фразы: «мне спасаться нечем. По углям до утра скитается душа» или «и, бег не заверша, любая мысль замрёт…». Да и начало удачное: «Вода небес тиха, и неводы ажурны, полночных звёзд улов столь бережно влеком, что гладь не всколыхнет…»
По содержанию - не особо глубоко. Из области женских стихов. )))
===
"
njnrnjgbitn 2-32. *** (""Послушай, мальчик, старика..."")"
Команда «ЛУКОМОРИЯ» (Неизвестный Гений) Оценки:
Техника 2   Содержание (художественная ценность) 1 Поставлено несоответствие заданию Попытка сказать что-то умное, надергав случайных, мало связанных друг с другом фраз. Стихи ради стихов, ради игры с рифмами и понятиями. По сути - ни о чем. Техника слабая - неестественное согласование слов в фразе в угоду рифме, слова-заплатки, перенос предложения на неестественном для паузы месте…
===
Тамара Барышева 2-33. Опещеренное Команда «Тихий омут» (Графская При©тань») Оценки:
Техника 2   Содержание (художественная ценность) 1 Доп. оценка "Относительно всех": -1 Поставлено несоответствие заданию «В природе чувств драконьего и дикого – лёд растопить»… Лед моего сердца автору стихов растопить не удалось. Восприняла их, как смешение всякого обо всем в рифму. Трудно прокомментировать детальнее (((:
===
Фру 2-34. Перед зеркалом Команда «Три Машеньки и Медведь» («Зона свободного творчества и критики») Оценки:
Техника 5   Содержание (художественная ценность) 5 Лаконично, но выразительно и глубоко. Хорошие стихи. И прекрасные рифмы - отточенные.
===
Ирга Рябина 2-35. Летний полдень Команда «Серпентуум - мобиле» (Творческий Литературный Клуб «Голоса» (Стихи.ру)) Оценки:
Техника 5   Содержание (художественная ценность) 4 Красивые стихи, лиричные, богатые языком, только немного удивляют: неужели все мужчины до такой степени кончились, что поэтессы стали посвящать стихи чешуйчатым драконам? «Ты тёплый. Пахнет чешуя попутным ветром и пустыней. Пригнусь к тебе…». Женщину ведь ничем не испугаешь: «Ты дикий – это не беда, я приручу тебя сегодня» !!! )))
===
"
Инга Сташевска 2-36. *** (""В небесах луна - всех снегов белей..."")"
Команда «Магелланово облако» (Мастерская «Облик» («Что Хочет Автор. Литературные конкурсы»)) Оценки:
Техника 4   Содержание (художественная ценность) 2 Какая-то очень красивая страшилка: «у воды не трогай чуднЫх цветов», «свивался в кольца и бил хвостом», «змеятся в песке следы», «на беду качается колыбель», «не ходи, сестра, у ночной воды» ....!!! - А в итоге всего-то оказалось, что это «расцветает лотос, бессильно бел».
О чем эти стихи? Кто тут дракон? Как пейзажная лирика - неплохо, но где приручение дракона???
===
Rewsky 2-37. Дыхание Команда «Кор-тики Ра» (Творческий Литературный Клуб «Голоса» (Стихи.ру)) Оценки:
Техника 2   Содержание (художественная ценность) 1 Поставлено несоответствие заданию Фразы красивые, но стоит вдуматься в их смысл, а главное - в связь между ними, понимаешь, что искать за ними нечего. Стихи ради стихов, ради интересных фраз, стихи ни о чем конкретном. Я не любитель такой поэзии.
===
Ninzy 2-38. Четыре трехголовых Змейгорыныча Команда «Логово» (Неизвестный Гений) Оценки:
Техника 2   Содержание (художественная ценность) 2 Как стихи для детей - задумано мило, с фантазией. Почему месяцы года сравниваются именно со Змеями Горынычами? Только потому что «трехголовые»? Написаны стихи для детей, но языком взрослого человека: ребенку такие стихи утомительно слушать: слишком длинны, многословны, полны красивых образов, а не событий. Как лирика для взрослых - это мило, но тема не взволнует, не «зацепит» взрослых. Соответствует ли теме конкурса? Формально да. По технике: в стихах для детей, как и в стихах, написанных короткими катренами, очень важна точная рифма, а здесь даже при чтении в нескольких строфах рифма теряется: нового-просовывать, местах-коньках, кругом-пойдем, дымит-детьми. Для стихов для детей - это большой недочет.
===
Татьяна Доронина 2-39. Нева Команда «Метамфетамир» (ЛитКульт) Оценки:
Техника 2   Содержание (художественная ценность) 2 Поставлено несоответствие заданию Не все фразы-образы поняла, не всё понравились. «Малокровное небо, ЕДВА ощеряясь». Такое ощущение, что небо, к тому же МАЛОКРОВНОЕ, всегда ЩЕРИТСЯ, а тут вдруг недоработало - едва ощерилось… А дальше вообще страшно (автор о небе говорит!) «Безразлично захлопнет стальную челюсть, и уставится на Восток». Я всю жизнь живу в Петербурге, но по этим стихам никак не могу себе представить таким наше небо… «Утро ПЫШЕТ УГАРОМ, ТУМАННЫМ ПАРОМ» - это в Петербурге-то? Автор хоть побывал там? А что за странное сочетание слов: «сновидений семь ДОЛГИХ врат»? Не принимает моя питерская душа и картинки, где в Неве «волны ХЛЫЩУТ ХВОСТАМИ». А что означает жуткий образ «Город БРЕННЫМИ душами ПЕРЕКОРМЛЕН»? В строке «Коль к себе не пускаешь, напЕрекор мне» автор либо не там ставит фонетическое ударение (правильно «наперекОр»), либо допустил распад ритмического ударения с фонетическим. «Ограждаешь все подступы к Поднебесной» - а Китай-то здесь причем? Я уже не спрашиваю, где дракон, которого по заданию кто-то укрощает??? Концовка в том же духе: «Разгляди меня в водах уснувших невских-
ПОГРЕБЕННУЮ В ЧЕШУЕ». - Сроду чешуи в Неве не наблюдала, о чем это?
===
"
Мистра 3-1. *** (""неотличимы закат с рассветом..."")"
Команда «Три Машеньки и Медведь» («Зона свободного творчества и критики») Оценки:
Техника 2   Содержание (художественная ценность) 2 Поставлено несоответствие заданию Про то, что на нажатие регистра заглавных букв у автора нет ни сил, ни желания - говорить не буду: это мелочь, по сравнению с содержанием: «неотличимы закат с рассветом нехваткой звёзд» (согласование и смысл), «косохлёст» (неудачный неологизм), «губкам лёгких не удержать. вода из бронхов стремится в глотку. кидает в жар» (пробелы в анатомии и садистские фантазии). Из этой же серии «шейные трещины». Словом, лучше похороните меня под плинтусом, чем читать на ночь такие ужасы! )))
===
"
Ауска 3-2. *** (""Небо ясно. Радует горизонт..."")"
Команда «Тихий омут» (Графская При©тань») Оценки:
Техника 1   Содержание (художественная ценность) 1 Поставлено несоответствие заданию Бессмысленно и кощунственно. Комментировать не имеет смысла.
===
Селена 3-3. Дождливое рандеву Команда «АРТБУЛочная» (Литературный портал Artbull.ru) Оценки:
Техника 3   Содержание (художественная ценность) 3 Тема «человек дождя», человек не от мира сего сведена к любовной истории. По технике - чистенько, но ожидаемо по рифмам, стандартно по звучанию, скорее информативно, чем поэтично, по языку. Скучно…
===
Татьяна Шкодина 2 3-4. Человек дождя Команда «Альт-аир» (Творческая мастерская «Гуси-Лебеди» (Стихи.ру)) Оценки:
Техника 3   Содержание (художественная ценность) 3 Женская любовная лирика. Красивая, с ожидаемым поэтическим языком, где много «мой» «ко мне», «мою», где чистенькие рифмы, которые приятны, но не удивляют авторским взглядом. Тема, на мой взгляд, раскрыта поверхностно - о любви в дождливые дни и ни гран глубже.
===
Наринэ Карапетян 3-5. Превращение Команда «Магелланово облако» (Мастерская «Облик» («Что Хочет Автор. Литературные конкурсы»)) Оценки:
Техника 3   Содержание (художественная ценность) 3 Начато интересно - о дожде, к концу стихотворения дальше красочных описаний и образов дело не пошло: в чем мысль стихотворения?
Слова «никшни» и «приструняешь» - существуют, возможны, но стихи задуманы как лирика, и в этом жанре они выглядят инородно. «Пусти меня в оборот, дождь» - грубовато звучит, вся последняя строфа по лексике неудачна: «Пусти меня в оборот, дождь, кропи, очисть – и, чую, остры листы слюды (колотун–дрожь) крестообразно машущих крыл» - о каких крылах здесь идет речь? При чем тут слюда? Если это метафора, то их здесь уже и так переизбыток… Хочется идеи - содержания, а не только состояния…
===
Михайлова Виктория 3-6. Шаманить Команда «Кассиопея» (Ты-поэт) Оценки:
Техника 5   Содержание (художественная ценность) 4 Стихи написаны прекрасным поэтическим языком, где много авторских находок: «щетинится иней поблёкнувшей рванью»; «Там - корова кивает рогами неспешно-послушна, молоко у коровы – с дождинками, что с ледников»; «и настырно капли долбят сугробьи горбы, отпуская в моря обитателей вод». О чем стихи? О шамане, призывающем дождь или о человеке, призывающем счастье «Я шаманю о солнечных днях». Эта фраза в концовке превратила красивую в пейзажную лирику в более глубокие стихи -« зима затянулась, и должен ведь кто-то камлать!».
===
Ди 3-7. Человек Дождя Команда «Цивилизация Ы» (Литсеть) Оценки:
Техника 5   Содержание (художественная ценность) 5 Тема интересно раскрыта - о человеке, который «из дождя пришёл, - и ушёл под дождь», о том, кто «говорил, что зёрна взойдут в горсти у того, кто однажды спускался в ад». И зерна взошли на ладони его сына - мысль удачно обыграна в концовке.
Интересная нестандартная ритмика - строчный логаэд 001 01 001 01 - звучание умно подобрано к теме: нестандартный ритм - нестандартному персонажу.
===
"
muhhada 3-8. *** (""Будто вокруг заправляет ночь..."")"
Команда «Крыша» («Литпортал КРЫША») Оценки:
Техника 1   Содержание (художественная ценность) 2 Поставлено несоответствие заданию Содержание надуманное, искусственное, с претензией на трагедию, а по сути - ни о чем. Ошибки согласования ед. и мн. чисел: «Тех, кто стоит за моей спиной, (стоЯт), тех, кто хранит свет. (хранЯт)». Плохое согласование в изложении: «Не в облака по лопатки врос,
Но в колею, крест ‒ болен, болюч, беззащитен, прост, искренне разверст» Это о ком речь? О кресте? Или о человеке? У креста есть «лопатки»?. Тема конкурса не раскрыта - полбеды. Беда, в том, что ее нет…
===
Впленуиллюзий 3-9. Напомнил дождь… Команда «Команда 777» (Литсеть) Оценки:
Техника 4   Содержание (художественная ценность) 3 Мне чего-то здесь не хватило. Многословно, длинно, но нет открытия, неожиданного авторского взгляда на проблему. Очень женские стихи. По технике нет претензий. По композиции, по содержанию - линейно и скучно.
===
Татьяна Жилинская 3-10. Не в свои сани Команда «Ёжкины кошки» (Сообщество «Вдохновение» (mail.ru)) Оценки:
Техника 5   Содержание (художественная ценность) 5 Доп. оценка "Относительно всех": +1 И тема раскрыта, и стихи - с глубиной, думать заставляют, за сердце берут…
Рубленое звучание строчного логаэда 10 100 10 100 10 1 - гармонично содержанию, психологическому состоянию героини. «Залезай в эти сани, деточка, и садись рядом с мамой. И пусть возмущенно потом галдят! Небо звездами – в пояс, ветер, мятежность искр. Мы поищем любовь, хорошо, человек дождя?»
===
Натали Бугаре 3-11. Последняя в роду Команда «Леди и Че» (Стихи.ру) Оценки:
Техника 5   Содержание (художественная ценность) 4 Неплохие стихи написаны с опорой на фразу «Капли застучали по пыли дорожной, вышел ЗВАНЫЙ ПРЯМО ИЗ ДОЖДЯ». К сожалению, этого одного мало для раскрытия темы «Человек дождя» - узко, но то, что написалось - хорошие стихи, с сюжетом о привороте любимого: «Истово колдунья древних духов просит, чтоб удался светлый приворот». Красивый поэтический язык «Яхонты дождинок сыпались по крыше, синевой мерцал призыва круг».
===
Санчес 3-12. Капкан Команда «Наследие Горностая», Полосатый отряд («Для писателей») Оценки:
Техника 5   Содержание (художественная ценность) 5 На первый взгляд, стихи о дожде, о том, что человек не любит зиму, но любит дождь: «Лекарство от любых, поверь, невзгод. Единственный мой друг. Мое спасенье». Не сразу понятно по содержанию: то ли персонаж - человек особого мира (человек дождя) - не зря ведь упомянуты санитары «Плевать, что санитары завопят», а может быть, здесь как раз персонаж - нормален, а не нормален весь мир, который по сути КАП-КАН для того, кому люб дождь - «с грозой и градом, шумный - НАСТОЯЩИЙ», Стихи заставляют нас разгадывать эту загадку, и потому интересны - многоплановы. В строке «Навязчивость ее невыносимЫ» - может быть просто опечатка? (по смыслу «невыносимА»).
===
Рука 3-13. Майский Команда «ЛитрКульт» (ЛитКульт) Оценки:
Техника 4   Содержание (художественная ценность) 4 Предпочитаю такую запись - удобнее анализировать технику исполнения:
Он придёт под покровом вечера в
тишину,
разорвёт её кокон плотный
на сотни брызг,
из ладоней рождая гул монотонный.
Шум побежит по пустым водостокам,
сухой карниз
под ногами его как новенький ксилофон —
разольётся на ноты,
а он,
собирая их, засмеётся в небо
бескрайнее,
этот звон
над дорогой вспыхнет радужным
переливом.
В сны заскребутся, запросятся вредные сквозняки,
даже старый каштан разожжёт на макушке свечи.
Он поднимется выше, и воды большой реки
отзовутся
волной.
Напоённый усталый вечер
будет тихо дремать, обернувшись бездомным псом,
на закатной шерсти серебром замерцают звёзды.
Унесёт ветер тучи в расплавленный горизонт.
Затихает на крыше кротких ударов поступь.
Техника интересная : вольный стих, вольная рифмовка. Текст не структурирован по строфам, рифмующееся слово может отстоять от своей пары на большой число строк. Стихи связывает в целое только их ритм. Есть, рифмы, но нет четких строф, число стоп в строках произвольное. Такие стихи неплохо звучат, если выполнены очень тщательно по подбору каждой пары рифм и если эти рифмы не слишком далеко отстоят друг от друга (правило альтернанса соблюдено). Здесь я не нашла рифмующегося слова к «тишину», «бескрайнее», «переливам», «волной», есть неточные рифмы «звезды -поступь». Звучание хаотичное - то ли непроработанный до конца вольный стих, то ли смешанный верлибр - и это портит впечатление.
Тема стихов - красивая пейзажная лирика о дожде.
Доброго, Алла
Рад, что понравилось
Про "Признаюсь честно: раздражает сознательная запись теста без заглавных. "
Тут такая проблема - мы "сканируем" текст, до и во время прочтения
И все заглавные буквы в именах собственных привлекают внимание просто автоматически
В данном случае - слово "китай" нужно было "спрятать"