Алексей Абашин. Леший... Его знали многие из нас, и ещё многие, многие и многие... Кто-то любил его, кто-то был с ним на ножах, но вряд ли найдутся те, кого общение с ним оставило равнодушным – такой он был человек. Один из соавторов сайта, администратор, программист, поэт... Он был с нами, он был среди нас. И когда он ушёл, мы не забыли его, и уже никогда не забудем. Светлая память!
Новости Литсети: короткий мяв
* 1 ноября с большой помпой и небольшой пьянкой была отмечена важная дата: 14 лет ПКП. Теперь, согласно Гражданскому кодексу, ПКП имеет право выбирать (с согласия родителей) место жительства, самостоятельно распоряжаться своим заработком, стипендией и иными доходами, вносить вклады в кредитные учреждения и распоряжаться ими, обучаться вождению мотоцикла, а также ПКП обязан в кратчайшие сроки получить паспорт. Отчитываемся: паспорт получен.
* Среди множества заморочек по получению паспорта и открытию вклада в банке ПКП не забыл и про открытие последнего в 2021 году 10ЛАП-21 – Осень-лучшее. На конкурс несут самое любимое и удачное: "Несовершенное", "Бестолковое", "неформатство"... Тащите скорее то, что дорого вам! Приём заявок по 4 декабря включительно.
* И опять же неуёмный ПКП провёл в прошлые выходные первый в своей истории блиц-квест, полностью построенный на картинах. Лучшие умы ЛитСети ломали головы, пытаясь разгадать тайну названия "Блиц морский": выдвигались версии про тупо опечатку, про (упаси господи) мор, даже про морс. Но бессовестныйформенный... да просто бес-ведущий всех развёл, принеся папку с репродукциями художника Игоря Морски, а картины там ещё более издевательские и головоломные. Счастливы те, кто не участвовал в этой вакханалии, а те, кто участвовал, — гении и герои! О чём можем выдать справку.
* Из дальних странствий возвратясь, граф Berg вновь открыл двери Клуба Литературных Путешественников. Предложен диспут по вопросу: что вы читаете на ночь? Угадайте, что ответили большинство ответивших? Бинго! ЛитСеть. С одной стороны, это лучше, чем читать мемы ВК, с другой — Толстого и Кафку читать на ночь гораздо засыпательнее, проверено Синим котом!
* В ЛитО ЛитСетьМедиа Воскресенский печёт блины! Пока в процессе только первый блин — Конкурс фотоулыбок. Сам Виктор надеется, что блин получится не комковатым, а это зависит не только от ведущего, но и от участников! В качестве примера, кстати, помещено фото довольно грустное (если не прочесть подпись), но конкурсанты не стали брать этот пример — и понесли своё — и понеслось. Я, Синя, катался, когда смотрел фотоприколы, некоторые ужасно смешные, а некоторые не ужасно, но зато интересные.
* Мы, Синя Первый и единственный, организовали дурацкую познавательную игру Половинка моя?.., где "женим" одинокие, но связанные душевным родством пары. Уже нашли друг друга мусс и мусорка, гранат и граната, пастор и паста, есть и совсем нетрадиционные пары. Ищете спутника жизни или на вечер? Приходите! У нас для каждого Петра найдётся своя петрушка.
К вопросу о...
Какие же бывают чудесные совпадения! Алекс Фо совсем недавно опубликовал шестой осенний тезис "О механизме превращения в троллей", вызвавший живой интерес и обсуждение. И вот, можете ли себе представить, мне в руки попал невероятно интересный документ, и как раз к вопросу о превращении в троллей. Немедленно предлагаю его вашему вниманию.
Как спровоцировать оппонента на нарушение ПС, невинно хлопая большими голубыми глазами
Для начала немного сермяжной теории. Если необходимо спровоцировать или подтолкнуть оппонента к очевидному нарушению правил сообщества, бонусом вызывая сочувствие почтенной публики (за исключением самой прошаренной), рекомендуется руководствоваться следующими нехитрыми правилами:
1. Не стоит торопиться. Необходимо изучить буку-бяку и выявить его болевые точки, за которые можно деликатно цапнуть ядовитым зубом. «Клиент» может болезненно воспринимать критику, иметь склонность устраивать склоки в комментариях или до дрыжиков зубовных любить колбасу и родину. Могут быть и специфические особенности. Например, оппонент на дух не переносит разговоров о зелёных обезьянах. Кстати, поговорим за обезьян?.. :)
2. Определиться со стратегией троллинга, т.е. под какие именно нарушения подводить нехорошего человека, исходя из п.1.
3. ВСЕГДА разговаривать с оппонентом безукоризненно вежливо и подчёркнуто корректно. Однако стараться это делать в такой манере, в которой пожилой интеллигентный профессор вынужден по долгу службы общаться с малолетним дебилом, разъясняя прописные истины. Это бесит-бесит!
4. Если зловред в ответ начинает хамить и дерзить, категорически не стоит опускаться до его заплинтусного уровня (если только это не часть ещё более изощрённого плана). Во-первых, мы именно этого и добиваемся от жертвы, поэтому продолжаем работать в том же направлении (ехидно потирая шаловливые ручонки), пока не добьёмся 100% нарушения. Во-вторых, нам сохранить хладнокровие легче, поскольку ничто так не греет душу, как вид тонущего барахтающегося супостата, который наивно полагает, что на самом деле всё ещё красиво гребёт по волнам.
5. Если создаются предпосылки к нарушению в конфликте двух потенциальных вражин (и друзей-приятелей-партнёров по опасному бизнесу сие непотребство не затрагивает), лучше не лезть разнимающим, рискуя заляпаться и огрести шальную админскую плюху. Как говаривал И.В., "пусть они хорошенько раздерутся..." А когда они договорятся до нарушения, выходишь ты (весь в белом и пуфыстый) и говоришь "Ага!" Ну, или страдальчески закатываешь глаза и жалобно зовёшь мамочку с админской дубиной.
Отдельно стоит упомянуть о сетевом эльфинге. Да, да, там, где заводятся тролли, рано или поздно появляются эти ушатые. Сетевые эльфы – это (внезапно) тролли, использующие для провокации оппонента совершенно выбешивающую тактику соглашательской благожелательности и напускного добродушия. Цинично улыбаясь и благорастворяя воздух, эти коварные существа способны «зачармить» кого угодно до белого каления завуалированным лейтмотивом: «У, какая милая глупенькая пусечка!»
И в заключение, несколько любимых цитат из правил сетевого троллинга:
Никогда не отвечай прямо на поставленный вопрос и не раскрывай полностью свою позицию. Так ты оставишь себе больше места для отступления, сказав «я имел в виду совсем не это».
Если в посте оппонента 90% неотразимых аргументов, на которые нечего возразить, проигнорируй их. Затем найди слабое место в оставшихся 10% и раскрути его.
Одна из лучших тактик — довести оппонента до бешенства (у хорошего демагога это получается без труда), а когда появится хоть малый намёк на флейм, оскорблено заявить, что у оппонентов кончились аргументы и они перешли на личности.
Другой хороший приём — апеллировать к уму оппонента. «Ты же умный человек и сам понимаешь, что…» Если он всё-таки возразит, всем покажется, будто он сам признал, что он идиот.
Обязательно называй оппонентов на «Вы», не отходи от этого.
Запомни, что слово «обоснуй» является грубым ругательством. Если тебя обозвали «обоснуем», заяви в ответ, что всё уже было сказано раньше и что оппоненты не умеют читать твои посты.
Так что теперь вы все знаете, как быть, когда...
Ваш Синя
Совершенно секретно.
Доброго времени года, славные жители «ЛитСети»! С вами, как всегда, Синий Кот с жареной рубрикой «Секретные материалы». А чтобы вы не заподозрили подлога, вот неопровержимые доказательства моей легитимности:
Фотофакт.
Итак, формальности утрясены и заметены под ковёр, а мы переходим к секретным новостям нынешнего сезона осенних обострений!
Вас всё ещё беспокоят звонки коллекторов с Нибиру? Синий Кот – лучшее решение проблемы! Отправьте СМС на короткий номер (для посвящённых первого уровня) или мяукните в личку, и мы (недорого) решим все проблемы по кредитной истории с гнусными рептилоидами! По случаю чёрной пятницы на пытки и членовредительство действует скидка 63%! Предложение ограничено!
Всех оголоушил и усовестил пламенный призыв Марины Славиной по поводу недостаточного анонсирования авторских произведений в частном, так сказать, порядке: Ещё раз об анонсировании
«Всего авторов на сайте 701, богатеньких буратино – 39 (у которых баллов от 5 тыс. до 58 тыс). Это около 6% населения ЛитСети, а владеют они 650 тыс. баллов. Разрыв между богатыми и бедными почти как в реале)) А вот количество анонсов этих авторов точно не поражает воображение.»
Доверчивые литсетяне, звеня чеканной монетой, бросились вешать на главной хорошее и разное. Между тем экономический эксперт (и тайный советник от масонской ложи), граф фон Берг, пророчит уверенно наползающий финансовый кризис.
«Рухнула твоя экономика, Алекс! Полная стагнация и натуральный обмен. Только реформы спасут Литсеть от нименуемой гибели. Прямые инвестиции и полная приватизация поэзии, а за ней и прозы с драматургией. Только таким способом можно диверсифицировать и онтогонизировать макроэкономический процесс в стадии дюплюсквамперфекта додекализма. Немедленное решение вопроса с финансовыми потоками и увязывание их с постиндустриальным цифровым реализмом реального литсетевого сектора.»
Итак, очевидно, что за благими намерениями по продвижению творчества авторов «ЛитСети» кроются козни и заговоры местных олигархов. Чтобы остановить надвигающийся дефолт с гиперинфляцией, сильные сайта сего подключили масс-медиа и административный ресурс, дабы оздоровить экономику посредством вливания сотен тысяч баллов в сектор услуг авторских анонсов. Эти меры позволят сохранить благосостояние зажиточных литсетян и пополнить казну. Платить же за всё в итоге придётся простым авторам. Я тоже покопался всеми четырьмя лапами в статистике и могу привести местный «список Forbes», топ-10 богатых и успешных авторов, которые по сути и являются истинными управителями «ЛитСети»!
Вот кого на самом деле следует опасаться и проходить мимо бочком на мягких лапах, кланяясь и рассыпая дифирамбы. А если кризис всё же случится, экономика рухнет в тартарары, а добрые литсетяне схватятся за вилы и факелы и начнут искать виноватых… Ну, вы же теперь понимаете, что редсовет и администрация сайта ни в чём не виноваты, верно?.. С вами были «Секретные материалы», неполживые и ангажированные! Заказы на агитацию и пропаганду от сами-знаете-кого принимаются сами-знаете-где. Оплата в криптовалюте, цена договорная (договоримся). Оставайтесь с нами и запасайтесь попкорном!
А чтобы дополнительно простимулировать очень радивых, средне радивых, нерадивых и ещё нераодившихся авторов, был издан Указ за подписью Анонима (но сами знаете, кто у нас Самый Анонимный Аноним!!!)
Путеводитель по сайту — Синя в гостях у Белого Кролика
А давно я не ходил незваным гостем! Поозирался на сайте: где ещё не осыпалась моя шерсть? На каких площадках нет зацепок от моих когтей? О! Белый Кролик! Кстати, кот и кролик — родственники, вы же знаете? Подумаешь — из разных семейств! Зато мы символизируем одни и те же года в японском и китайском гороскопе. Так что пойду с официальным родственным визитом в ЛитО "Записки Белого Кролика", где меня не ждёт его хозяйка — Лилу Амбер.
*В воздухе появляется цилиндр фокусника, из которого выпрыгивает Белый Кролик* — Приветствую, друзья! Сегодня меня навестил всеми любимый Синий Кот. Мы вместе выпили чая с морковным печеньем (Синя закусывал чай колбасой) и побеседовали по душам. У меня как раз осталась пара свежих кусочков сёмги со дня рождения Чешира, из которых мы вместе с Синей испекли *статью* “Рыбный торт”. Спасибо огромное за эту возможность!
Лилу, вы на сайте достаточно давно, но только в этом году решили обзавестись Кроликом. Как это произошло? И что мешало раньше? Жилищные условия не позволяли?
Все начинается с идеи, и эту идею принес с собой карантин. До ковида я часто участвовала в литературных мероприятиях разного масштаба. Больше всего ощущалась нехватка “квартирников” или “кафешников”, где мы с друзьями собирались и делились произведениями.
В дружественной обстановке мы читали, обсуждали каждый текст, пили чаи с плюшками, анализировали произведения классиков и периодически писали на какие-то общие темы-задания. Компашка собралась разношерстная — кому-то были ближе авангард, импрессионизм, кто-то оттачивал мастерство в бытовых зарисовках, кому-то нравились экспрессия, эмоциональность, а кто-то обязательно приходил с гитарой. Во время посиделок каждый погружался в мир другого, узнавал что-то новое и получал серьезный разбор и критику своих произведений. И вот по этой атмосфере литературной “печи”, где “пекутся” произведения, вдохновению, поиску идей я так сильно скучала. Тем более у меня появились хорошие друзья в интернете. Из реала все потихоньку переходили в виртуал. На фейсбуке Вспых проводил литературный борщ, где я познакомилась с Эризн. Потом решили провести несколько литературных вечеров в зуме, где все увиделись вживую, читали стихи. В один из дней спонтанно родилась идея конкурса, я поделилась с Эризн. Пришло понимание, что это может стать чем-то большим, чем просто конкурс. Ведь можно создать ЛитО и творить в компании близких по духу людей. Легко всё получилось, на вдохновении.
Чем кормите питомца? Я хотел сказать — какие произведения принимаются на конкурс?
Для нас важно создавать параллельный мир, нечто иное, чем будничность и реальность. Этой необычной способностью обладают творческие люди. Это действительно как нора в книге “Алиса в стране чудес”, где всё вроде знакомо, но в то же время становится странным, “под другим углом”, удивительным. У меня дома давно к этому привыкли. Что вроде я и есть, но не вся, большая половина где-то там, в другом пространстве)) Кормимся интересными книгами, фильмами, событиями. Принимаются стихи и проза. Мы же все вместе дружим, общаемся, зачем разрывать эту цепочку? Условия пока стараемся делать демократичными. Но что будет дальше, я не знаю. Возможно, будем что-то усложнять.
В "кроличьих" конкурсах всегда аншлаг. Как думаете, с чем связан такой успех?
Во время первого конкурса я очень переживала. Покажется ли интересным то, что мы предлагаем? Придут ли люди? Я носилась по дому с этими карточками как угорелая. У меня эти карточки выбирали родственники, соседи, друзья. Ассоциации у всех возникали разные, и это так круто! В результате были отобраны самые “прикольные”. И вот эти иллюстрации нашли отклик на Литсети. Кролик был в шоке, сколько близких по духу людей притянулось. Значит, будем жить. Даже если десять человек придёт. Важно не количество, а качество. Чтобы было интересно читать и писать.
Как справляетесь с наплывом гостей? Для этого требуется жёсткая рука! Наверное, каждый день ходите в тренажёрный зал, качаетесь?
Нет-нет)) Кролик — лентяй и болтун. Ему только дай повыступать, блеснуть эрудицией. Придумывает истории и много спит, здоровый сон — лучшее лекарство. Чтение текстов его успокаивает под глинтвейн и ароматное сено. Мы ведём себя гостеприимно, чтобы всем захотелось остаться. Все вежливые, воспитанные. Пока проблем не было :)
Есть ли у площадки какая-то глобальная цель? В чём видите миссию Белого Кролика? Это ведь не только ценный мех?
Как только в эфемерное тело музы начинаешь вбивать стальные гвозди логики, пытаясь всё измерить и просчитать, волшебство исчезает. Поэтому чем больше тумана и грибного супчика — тем лучше. Миссия, наверное, искать талантливых и самобытных авторов. Заниматься творчеством как исследованием души. Обмен опытом, погружение в общее инфополе, арт-терапия.
Будет ли меняться формат конкурсов? Или уже найден оптимальный?
Да, планируем менять многое)) Уже ищем новые формы и идеи. Я люблю перемены, а наши кролики такие талантливые. Креативные. Думаю, с поиском приключений проблем не будет.
Всегда удивляюсь фантазии участников. Например, я, когда вижу карточку типа такой: могу сочинить максимум мы полчаса уже не жрамши и ждём када хоть чёта дашь хорош с клубочками возиться наташ А на конкурс несут чуть не повести и поэмы. Как?!
Аха-ха))) Синь — ты очень талантлив, спасибо за экспромт. Говорят, у тебя на пузике какая-то особенная шерсть, которая тем, кто к ней прикоснется, поднимает настроение. :) Для нас очень важно не нарушить атмосферу доверия на площадке. Чтобы без ехидства и подколок, негатива. Иначе люди закрываются, выпускают колючки, разочаровываются, уходят. Ведь что-то сокровенное можно рассказать только близкому другу. Думаю, всё дело в доверии.
Что больше нравится лично вам — командные конкурсы или единоличные?
Люблю командные, это как вместе ехать в поезде, в одном купе. Но под конец сильно устаю. Потом долго ни с кем не общаюсь, чтобы восстановиться. Очень переживаю, чтобы всё прошло по плану и плодотворно. Желательно без форс-мажоров. Но всегда что-то случается...
Какое произведение считаете бест оф зе бест за историю ЛитО? Что больше всего запомнилось или было самым резонансным?
Меня всегда восхищает старательность Эри, я вообще поражаюсь, как она моего кролика, такого оболтуса, терпит. Запомнилось всё. Как Эри сказала, что наше ЛитО ей приснилось. Очень интересно, что у всех ассоциации такие разные, и после прочтения текстов и сам начинаешь смотреть на мир иначе. Каждый раз с огромным нетерпением жду прозу Джона Маверика, это всегда открытие, постижение новых смыслов. Как ты, Синя, написал про Белый Кролик в своей газете. Запомнились произведения Talya_Na "Плыви", “Morning mood”, Веры Рехтер "Тебе бы взлететь", Кота-Неучёного "Пацаны”, Таёжника “Находка”, Гелии_Алексеевой “На зорьке”, Дины_Меньшиковой “Дом”, "Продавец иллюзий", Laura_Li “Поющая трава”, ГаБО “Возвращение”, Мотылька "Шубозверь", Вари "Бандероль", Гальи Рубиной-Бадьян "Спи, малышик", Эризн "Чудовище", Джона Маверика "Дверь”, “Разбуди осень", НБС "Раздвоение личности". Это без командного конкурса, там уже свои впечатления.
Пользуясь случаем, предлагаю передать пожелания, напутствия односайтчанам)
Спасибо большое Литсети за уютный дом и тёплый приём. Пусть в это сложное время у всех будет светло на душе, как можно больше вдохновения и праздника среди будней.
Ну вот, теперь вы знаете всё о загадочном Белом Кролике и его не менее интересной хозяйке. Приходите! Там весело и вкууууусно!
Закоулки речи
В прошлый раз мне попеняли на использование устаревшего правила русского языка.
Оказывается, скучают по вас сейчас только норушенции типа меня, а молодые и продвинутые скучают по вам (а чаще — вообще ни по кому). Вот я и озадачилась новинками орфографии и орфоэпии. Нужно идти в ногу со временем, даже если у тебя не ноги, а лапки! И что я вижу? Лопни мои глаза! Половину жизни я говорила «по среда́м», хотя меня корёжило — так же, как и от «то́ртов» и «ба́нтов» — а теперь, оказывается, можно на голубом глазу брякнуть «по сре́дам» и чувствовать себя не только грамотным, но и современным! Правда, банты с тортами остались неизменными. А обеспечение? До сих пор перед глазами стоит страница школьного учебника, где в рамочке жирными буквами: «обеспе́чение»! Всякий раз дёргаюсь, слыша с экрана голос сами-знаете-кого, говорящий «обеспече́ние». Наверное, был личный указ сами-понимаете-кого об изменении данного правила. Меня всё чаще в последние годы удивляет речь журналистов, грешила на недостатки системы образования. Ан нет, так и задумано! Вот, что сказал доцент факультета журналистики МГУ Михаил Штудинер: — Когда журналист говорит или пишет академически правильно, но не так, как большинство из его аудитории, это подрывает доверие к журналисту, и акцентирует внимание на нехарактерно звучащей форме, а не на сути, ухудшая восприятие информации. В подобной ситуации журналист должен говорить не «по-словарному», а так, как от него ожидает большая часть его аудитории. Ему вторит профессор Института русского языка им. Виноградова РАН Дмитрий Савинов: — Слово «звонит», которое стало каким-то эталоном грамотности... Считается, что грамотные люди ставят ударение на «и» - звони́т, а остальные — на «о» - зво́нит. Но, что интересно, в старину большинство глаголов звучали именно с ударением на окончание — сегодня мы говорим «ва́рит», а раньше говорили «вари́т». Большинство слов со временем поменяли ударение (к примеру, мы сейчас не говорим «грузи́т» - а говорим «гру́зит»), а «звонит» - ударение сохранило. Да, пока еще считается, что «звони́т» - однозначно правильно, но слишком много людей ставят ударение на «о». Хочется специалистам по русскому языку, или нет — но будущее явно за вариантом «зво́нит»! Жаль, что до кол-центра не дошли пока руки управленцев орфографии и по нормативу нужно писать именно так.
С вами была Норушка
Сумеречная зона
Вообще, я хотел научить авторов публить по сколько угодно произведений в день без ограничений, причем в том числе в редакторских рубриках, но меня невовремя вовремя стукнули по голове. Так что придется писать про какую-нибудь очередную малоинтересную фигню.
Вот все нормальные авторы видят на главной информер «Новые авторы». И порой сталкиваются с загадочным явлением: в информере последних опубликованных начинают появляться произведения неведомого новичка, а его ник в «Новых авторах» не появляется. Ни через 10 минут, ни через час, ни даже вообще может не появиться. А фишка в том, что ненормальные редакторы и админы видят в этом же самом блоке еще один информер, который называется «Новые зарегистрированные». И как раз в него попадают все страницы сразу после регистрации. А дальше уже, когда им определяют группу Авторы, или Пользователи, или Читатели – вот тогда они появляются в списке для всех. Как вы понимаете, невидимых Зарегистрированных всегда больше, чем видимых новых. Ведь это могут быть спамеры (которые вычищаются сразу, оставшись не замеченными никем, кроме РА), быстро забаненные клоны (а эта группа тоже не отображается в информере новых авторов), а могут быть странные залетные товарищи, которые открыли страницу и тут же ее забросили (такие висят молча, а потом удаляются через одну-две недели), или опубликовавшие пару произведений/комментариев и больше не появлявшиеся (т.е. материалов мало, чтобы определить им постоянную группу). Вот и кажется, что новички на сайте не появляются неделями, а между тем, их может быть целая куча. Как же увидеть адекватную картину последних новостей по юзерам? Можно, конечно, открыть список авторов, выбрать там группу Зарегистрированные и отсортировать по дате регистрации. Но вы же не увидите там ни тех, кто уже успел загреметь в бан, ни сколько уже было удалено) Так что более надежный путь – взять ссылку на страницу последнего нового автора – вот сейчас это http://litset.ru/index/8-2106 – и начать менять последнее число (ID автора, если кто забыл) – 2107, 2108 и т.д., пока не получите в ответ «Пользователь не найден». Вот так и увидите в реальном времени, кто и когда последним регистрировался на сайте и какова их текущая судьба.
Давай поговорим, моя родная, - скорей спровадим осень за порог и впустим зиму... Сказки сочиняя, в белёсый снег декабрь макнёт перо и жизнь начнётся заново на белом. Мы заскрипим по улицам нарядным, любуясь на искристые дома, как только лишь рассветная помада подкрасит полки в божьих закромах, верхушки сосен, тополей и елей. Давай поговорим, ведь утро близко и кажется минуты сочтены...
Три месяца из пожелтевших списков отпущены под странствия луны, ведь мы зиме доверились всецело, распутывая золотую нить. Назавтра первый снег, укрывший землю, пообещал, что будешь долго жить.
Давай поговорим, моя родная, - скорей спровадим осень за порог и впустим зиму... Сказки сочиняя, в белёсый снег декабрь макнёт перо и жизнь начнётся заново на белом.
В стихотворении живописно и ярко отражён конфликт интересов родных пожилых людей. Кому-то, чрезмерно романтичному и не обремененному большими заботами будущего дня, нужно срочно поговорить, потому что близко утро. В это время кто-то другая, какой бы родной ее не называли, наивно полагает, что ночь – не время для разговоров, и, накрывая голову подушкой, пытается всё-таки доспать оставшиеся пару часов до звонка будильника, так как у нее взят номерок на 9:00 к терапевту в поликлинику. Кто-то стягивает подушку с её очаровательной седой головки и продолжает:
Мы заскрипим по улицам нарядным, любуясь на искристые дома,
(уличный скрип может указывать на остеохондроз и артрит, а искристые дома на катаракту и глаукому уже немолодых литгероев)
как только лишь рассветная помада подкрасит полки в божьих закромах, верхушки сосен, тополей и елей. Давай поговорим, ведь утро близко и кажется минуты сочтены...
опасная тенденция и лозунг "Каждый может быть принцессой", в наше неспокойное время охватившие страны и континенты, наталкивают кого-то на неутешительные мысли о вполне возможной в создавшихся условиях божественной помаде, а следом за ней водостойкой туши и леопардовых лосинах. Кто-то выражает опасение, что такие метаморфозы всевышнего могут счесть минуты старого доброго патриархального мира, и очень хочет поговорить об этом.
Три месяца из пожелтевших списков отпущены под странствия луны, ведь мы зиме доверились всецело, распутывая золотую нить. Назавтра первый снег, укрывший землю, пообещал, что будешь долго жить.
Кого-то сильно волнуют странствия луны в течение трех месяцев, но ее цвет волнует еще больше, лишь бы она не была голубая. Видя, что сонная ЛГ опять смеживает веки, кто-то не может допустить этого, и чтобы привлечь ее внимание, на пару с первым снегом желает ей долгой жизни, чтобы хватило времени на выспаться. Лит. героиня тяжко вздыхает, понимающе зевает, берет свою подушку в подмышку и со словами: «я об этом подумаю завтра, точнее уже сегодня, но часа через два!» – шаткой походкой недоспавшего зомби удаляется в соседнюю комнату к дивану.
The End
Наш архивариус
А знаете, каким был самый первый юмористический рассказ на ЛитСети? И кто его автор? Интересно? Попробуйте угадать хотя бы автора.
Ну что, прочли? Вытирайте слёзы умиления и ностальгии, переходим к деловой рубрике
Доска объявлений
* Хотите видеть своё произведение на Главной странице в полноцветной печати в течение трёх-четырёх дней? Тогда загружайте авторские (т.е. автор – именно ВЫ!) фотографии интересного, красивого, смешного, грустного – в общем, необычного содержания! Инструкцию по загрузке читайте здесь.
* Любителей азартных игр приглашаем забить козла, сыграть в подкидного, перекинуться в покер и просто приятно скоротать время в Клубе игроманов.
* РА предупреждают всех заинтересованных авторов, что можно уже начинать тренироваться в скоростном рецензировании и точить свой критический инстрУмент: скоро начнется очередной конкурс серии "Взгляд со стороны", где у каждого участника будет возможность разложить всех соперников по косточкам (и быть разложенным самому, естественно).
* Также в скором времени ожидается разработка методик распознавания пола авторов по третичным половым признакам – а конкретно, поэтическим. Все считающие себя знатоками гендерной психологии творчества смогут попробовать свои силы в ясновидении и телепатии)
* Ближе к концу декабря произойдет долгожданное завершение годового марафона ЛАП и награждение победителей)) Синий кот принимает ставки на прогноз по 1-2-3 местам!
("Котячьи" иллюстрации в номере принадлежат Ирине Зенюк)
Вот и пришла зима. Может быть, мы уже не так простодушно веселимся, как эти очаровательные котята. Но посмотрите вокруг. Как всё стало чисто и бело, как посветлели вечера и ночи... Эта белоснежная чистота, пусть она и ненадолго (выхлопные газы не дремлют), – но давайте порадуемся ей, а там снова выпадет свежий снег. Он ляжет перед нами, как чистый лист, и кто знает – а вдруг кто-то и захочет что-нибудь начать с чистого листа... Кто знает...
Выпускающий редактор: Бабайка В подготовке номера принимали участие: Замша, Норушка, Вицли-Пуцли,Темный Дайвер, Желтопузик, Демьян Писарев.
Если кто-то из наших читателей хочет принять участие в подготовке последующих выпусков газеты (в качестве штатного или внештатного корреспондента, гостя номера или кого угодно еще) – пишите в ЛС Синему коту, и добро пожаловать!))
Прошу Вас приструнить зарвавшихся неглавных. Они тут пишут непозволительно смешно и неподобающе интересно. Так что я (и прочие порядочные читатели) исходим синей чёрной завистью
А ещё - архивариус (я чо? уже такая старая?!) поместил в свой раздел моего "Сиамского жениха". И не дал никакого гонорару. А потому требую от газеты кусок самой вкусной колбасы. Вот так!
Спасибо, Пелагея. Во всем виноват выпускающий редактор. В то время когда главный редактор отвлекся на колбасу, выпускающий по неопытности своей и из любопытства дернул за щеколду в клетке и выпустил всех остальных на свободу. И, кто во что горазд, остальные довели читателей до экстаза. Мы готовы возместить ваши издержки, пока главный не видит.
Ох...и я добралась! Дорогие газетчики! Ну...здорово, классно и нахально - всё, как мне нравится! Читала я разные газеты, но куда им до Вас! Короче - спасибо и здОрово!
Пысы: коты, особенно неучёные никогда не врут. Ну...что ещё-то... Ура!!!
Спасибо, брат. Невероятно, но факт. Только 10% людей вступают в дискуссии с котами, остальные 90%, слава богу, еще в здравом уме и просто прислушиваются к их советам.
Я добралась до газеты наканецта))) Ребята, спасибо !! Редко сейчас получается что-то читать. Я не говорю уже о том, чтобы написать что-то... Но ноядебрьский выпуск с утра под чашечку кофе на работе - это волшебно! Гораздо лучше работы на работе)))))
Мне тоже сейчас нелегко. В конце года произвожу ревизию мышей. Каждую вытащить за хвост из норки и её переписать занимает много времени. Они же глупые не понимают, что это только перепись. Спасибо, Вика. Я надеюсь, качественно завершим год, и статистика будет впечатляющей.
Спасибо, Вера, за приятную похвалу. В качестве которекламы хочу добавить, если вы слишком много гуляете с собаками — заведите кота. Силой личного примера он перетянет вас на сторону истинных ценностей: плодотворного отдыха и ленивого созерцания.
Читаю долгожданную газету Синя, вспоминаю нашу встречу тет-а-тет, и на душе становится светло. Необычная подача новостей сайта, чуткое отношение к обитателям - это замечательно. Плюс море полезной информации.
Лилу, огромное спасибо за приём и душевную встречу! Надеюсь, не в последний раз Вообще, спасибо всем, кто соглашается дать интервью — это всегда получается интересно!
Синя, спасибо за выпуск!! С каждым разом всё интереснее и интереснее. Бабайка, я тебя люблю!! Смеюсь, повторно читая разбор)) Мариус ван Доккум со своими весёлыми старичками просто супер!
Спасибо, Таня. Бабайка тоже просил передать, что очень любит тебя, и этот красочный симбиоз Дианы Денгель с Мариусом ван Доккумом и Бабайкой дарит тебе на добрую память, потому что у тебя всегда под рукой должно быть фото твоего любимого.
Когда-то окна были интересней… …Пусть сквозняки гуляли по квартире, которая жила на Красной Пресне – под номером четыреста четыре. Пусть по утрам в мой сон врывался дворник, коловший лёд в Столярном переулке. И дядя Федя – каждый божий вторник – будил своим: «Тачаю!*». Пьяно. Гулко. Пусть было шумно, зябко, но… тактильно. И никогда – тоскливо-одиноко. В окладах деревянных стёкла жили. Такими были те… другие окна.
Когда по вечерам сгущались краски, я раздвигал жаккардовые шторы, и пропадал надолго в зимней сказке… …Москва. Окно. Морозные узоры…
Верю, что Алексей смотрит на нас уже из другого окна...
Не пойти ли дождю? Просто так… Не пройти ли дождю? Не куда-нибудь там. А по крышам, по снегу, по льду. Свой демарш объясняя банальным желанием жить, доказав, что ещё существуют в природе дожди. И теряя себя в водостоках, придумать себе, что оставишь большие круги на широкой воде. Не пройтись ли и мне вслед за этим декабрьским дождём? Доказать, что ещё поживём просто так, подождём…
Потом всё будет… Если доживёшь… Ну, а потом всё будет «если надо». Ты не спеши. И может прорастёшь какой-нибудь травинкой палисада. Сорвут – не бойся… даже не проси. Ты корешок оставил в чернозёме. И если корешку хватает сил, то не судьба остаться приземлённым. У неба цвет холодного родства. Уродства цвет. Юродивый оттенок. Из корня словотворчества оставь себе зелёнку раненых коленок… Икары: «Карррр!»… А ты не гамаюнь… Июнь* июль, чтоб август приземлился. Я для чего всё это говорю? Чтоб жил как я… И жить не торопился…
Тихо плещется ночь. А над гребнем волны, в окружении звёзд, лик безмолвной луны будоражит сердца и смущает умы, вдохновляя нас на безрассудство. Снявшись с якоря, бросив привычный причал, мы, в попытке вернуться к началу начал, от самих же себя «задаем стрекача». Убегать – непростое искусство.
Было слово в начале. А что же в конце? Даже всуе, не вспомнит никто об Отце. И дорожки от слёз на усталом лице – тренированный образ паяца. Боль и горькая правда всегда неглиже. И поэтому часто душа в парандже. Дьявол, с мыслью весёлой о крупной марже, будет подленько нам ухмыляться.
Я не знаю молитв. Я крещён в тридцать три. Словно кто-то промолвил: «Иди и смотри!» Как-то стало душе слишком тесно внутри несуразного мира поэта. Шаг за шагом, частенько нуждаясь в вожде, научился прощать даже в лютой вражде. А когда вспыхнет радугой солнце в дожде, улыбнусь с наслажденьем эстета.
Серенады под окнами взбалмошных дам. Пьяный мир от любви. Здесь не нужен «Агдам». И скользит в легком танце рука по ладам, прививая мажор инструменту. Менестрелю к ногам брошен нежный цветок: родником бурной страсти – надежды исток. Жаль, что даже с надежды мы платим оброк. Но спасибо, судьба, за моменты...
Синий-пресиний Кот - спасибо за газету и добрый юмор.)) Всем журналистам и художникам, всем участвующим в таком благородном деле - спасибо.) С наступающим.))
Все большие молодцы, хоть я и путался у них между ног, выгнув спину и подняв хвост, в ажиотажное время верстки газеты, чтобы поучаствовать в процессе. Они даже легонько меня не пнули, а старательно обходили. А сообразительная Замша даже вспомнила, что время обеда нельзя пропускать и корма мне насыпала (синий Роял Канин с микроэлементами для особо одаренных котов - как я люблю)
Уважаемый главный редактор!
Прошу Вас приструнить зарвавшихся неглавных. Они тут пишут непозволительно смешно и неподобающе интересно. Так что я (и прочие
порядочные читатели) исходим
синейчёрной завистьюА ещё - архивариус (я чо? уже такая старая?!) поместил в свой раздел моего "Сиамского жениха". И не дал никакого гонорару.
А потому требую от газеты кусок самой вкусной колбасы.
Вот так!
Спасибо, Котик!
Читала я разные газеты, но куда им до Вас! Короче - спасибо и здОрово!
Пысы: коты, особенно неучёные никогда не врут.
Ну...что ещё-то... Ура!!!
Ребята, спасибо !! Редко сейчас получается что-то читать. Я не говорю уже о том, чтобы написать что-то... Но ноядебрьский выпуск с утра под чашечку кофе на работе - это волшебно! Гораздо лучше работы на работе)))))
Вообще, спасибо всем, кто соглашается дать интервью — это всегда получается интересно!
если оголоушил это синекотовский сленг, то
хотя правильно и академично оглоушил (ударил по голове, от огловуха)
спасибо за искромётный юмор
Суровый оскал импортозамещения - он такой!
https://www.youtube.com/watch?v=jUbsI76HECw
Ухожу осмыслять.)))
Бабайка, я тебя люблю!! Смеюсь, повторно читая разбор)) Мариус ван Доккум со своими весёлыми старичками просто супер!
Вечная память нашему Лешему. Люблю его стихи...
Леший "Другие окна"
http://litset.ru/publ/10-1-0-8035
Когда-то окна были интересней…
…Пусть сквозняки гуляли по квартире,
которая жила на Красной Пресне –
под номером четыреста четыре.
Пусть по утрам в мой сон врывался дворник,
коловший лёд в Столярном переулке.
И дядя Федя – каждый божий вторник –
будил своим: «Тачаю!*». Пьяно. Гулко.
Пусть было шумно, зябко, но… тактильно.
И никогда – тоскливо-одиноко.
В окладах деревянных стёкла жили.
Такими были те… другие окна.
Когда по вечерам сгущались краски,
я раздвигал жаккардовые шторы,
и пропадал надолго в зимней сказке…
…Москва. Окно. Морозные узоры…
Верю, что Алексей смотрит на нас уже из другого окна...
Леший "Декабрьский дождь"
http://litset.ru/publ/16-1-0-40608
Не пойти ли дождю? Просто так… Не пройти ли дождю?
Не куда-нибудь там. А по крышам, по снегу, по льду.
Свой демарш объясняя банальным желанием жить,
доказав, что ещё существуют в природе дожди.
И теряя себя в водостоках, придумать себе,
что оставишь большие круги на широкой воде.
Не пройтись ли и мне вслед за этим декабрьским дождём?
Доказать, что ещё поживём просто так, подождём…
Помню своё послевкусие после прочтения...
И ещё:
Почва
Автор: Леший
http://litset.ru/publ/16-1-0-11683
Потом всё будет… Если доживёшь… Ну, а потом всё будет «если надо». Ты не спеши. И может прорастёшь какой-нибудь травинкой палисада. Сорвут – не бойся… даже не проси. Ты корешок оставил в чернозёме. И если корешку хватает сил, то не судьба остаться приземлённым.
У неба цвет холодного родства. Уродства цвет. Юродивый оттенок. Из корня словотворчества оставь себе зелёнку раненых коленок…
Икары: «Карррр!»…
А ты не гамаюнь… Июнь* июль, чтоб август приземлился.
Я для чего всё это говорю?
Чтоб жил как я…
И жить не торопился…
http://litset.ru/publ/1-1-0-9872
Тихо плещется ночь. А над гребнем волны,
в окружении звёзд, лик безмолвной луны
будоражит сердца и смущает умы,
вдохновляя нас на безрассудство.
Снявшись с якоря, бросив привычный причал,
мы, в попытке вернуться к началу начал,
от самих же себя «задаем стрекача».
Убегать – непростое искусство.
Было слово в начале. А что же в конце?
Даже всуе, не вспомнит никто об Отце.
И дорожки от слёз на усталом лице –
тренированный образ паяца.
Боль и горькая правда всегда неглиже.
И поэтому часто душа в парандже.
Дьявол, с мыслью весёлой о крупной марже,
будет подленько нам ухмыляться.
Я не знаю молитв. Я крещён в тридцать три.
Словно кто-то промолвил: «Иди и смотри!»
Как-то стало душе слишком тесно внутри
несуразного мира поэта.
Шаг за шагом, частенько нуждаясь в вожде,
научился прощать даже в лютой вражде.
А когда вспыхнет радугой солнце в дожде,
улыбнусь с наслажденьем эстета.
Серенады под окнами взбалмошных дам.
Пьяный мир от любви. Здесь не нужен «Агдам».
И скользит в легком танце рука по ладам,
прививая мажор инструменту.
Менестрелю к ногам брошен нежный цветок:
родником бурной страсти – надежды исток.
Жаль, что даже с надежды мы платим оброк.
Но спасибо, судьба, за моменты...
я пинал
ТД
ТД
это галлюцинации от звона в ушах
ТД