Литсеть ЛитСеть
• Поэзия • Проза • Критика • Конкурсы • Игры • Общение
Главное меню
Поиск
Случайные данные
Вход
Рубрики
Рассказы [1160]
Миниатюры [1145]
Обзоры [1459]
Статьи [464]
Эссе [210]
Критика [99]
Сказки [251]
Байки [53]
Сатира [33]
Фельетоны [14]
Юмористическая проза [163]
Мемуары [53]
Документальная проза [83]
Эпистолы [23]
Новеллы [63]
Подражания [9]
Афоризмы [25]
Фантастика [163]
Мистика [82]
Ужасы [11]
Эротическая проза [8]
Галиматья [309]
Повести [233]
Романы [84]
Пьесы [33]
Прозаические переводы [3]
Конкурсы [16]
Литературные игры [40]
Тренинги [3]
Завершенные конкурсы, игры и тренинги [2447]
Тесты [31]
Диспуты и опросы [117]
Анонсы и новости [109]
Объявления [109]
Литературные манифесты [261]
Проза без рубрики [484]
Проза пользователей [130]
Путевые заметки [20]
*** (произведение скрыто от просмотра) Текст недоступен для просмотра
Эссе
Автор: Гладких
Загрузка...
Все комментарии:

biggrin biggrin biggrin
Кот-Неучёный  (22/11/22 15:33)    


smile Спасибо! Все 4 раза спасибо! )))) biggrin
Гладких  (22/11/22 16:17)    


Девиз прекрасен smile

Насчёт недостатков-приёмов: всё хорошо, когда оно в меру и к месту. А вот меру и место читатель определяет для себя, исходя из своих вкусов. Есть более всеядные читатели, есть более привередливые. Ну, и накопленный багаж прочитанного даёт о себе знать.
(на мой вкус, у Вас лично чаще всего всё в меру и к месту wink )
Эризн  (21/11/22 12:10)    


Спасибо, Эризн! )) smile

Речь не только насчет недостатков-приемов, но и насчет недостатка приемов. А соответственно и о неприятии значительной части приемов (сам не пользую и другим не дам). Они (приемы) давно в ходу и, лично у меня, часто вызывают просто восторг. Порой и смысл бывает не столь важен (все смыслы давным-давно уже в фарш перемолоты), а важно то, ка́к это сделано. Любые смыслы со временем тускнеют, и хорошо бы их регулярно обновлять. А обновлять их можно только новыми (старыми) приемами. Идеальное (правильное) и безобразное (неправильное) перед историей равнозначны: сегодня верлибры прекрасны, а завтра – снова глагольная рифма. Важно не топтаться на одном месте, не говорить кому-то: «Где ты там бродишь, куда пошел, в темный лес пошел? Иди к нам. У нас тут правильная поляна». smile
Гладких  (21/11/22 14:41)    


Скучнее всего - когда у автора все стихи как братья-близнецы, а всё непохожее на них он воспринимает как отклонение. Так что я за поляноплюрализм biggrin
Эризн  (21/11/22 15:30)    


Ван Гог сколько своих портретов написал? Как под копирку. А подсолнухов?.. И ничего.
Бидструп сколько карикатур настрогал...
Глазков сколько стихов-стихов наплодил... Где-то читал, что по сто строчек в день мог писать (под коньячок).
Может, дело не в копирке, а в скукоте?..

Да, а я за внеполяноплюрализм. smile
Гладких  (21/11/22 18:03)    


Толпа поклонников неважно чего, никогда не сможет родить коллективное мнение - что в этом " чего" приемлемо, или не приемлемо. Толпой всегда дирижируют критики. Поэтому, если сегодня " любовь-кровь", это навязанный аж до уровня подсознания, моветон, то никаким новаторством, нетривиальным сюжетом и прочими "фишками" его из мозга не вытравить. С другой стороны, если завтра они скажут, что это "Ого!" - всё послушно согласятся.
biggrin
Метаморф  (24/11/22 03:11)    


Иногда «фишки» неплохо работают:

И вот уже трещат морозы
И серебрятся средь полей...
(Читатель ждет уж рифмы розы;
На, вот возьми ее скорей!)


Но критика ж не угомонить: не розы-морозы (тут его обвели вокруг пальца), так два ужа, два вота...

biggrin
Гладких  (24/11/22 03:34)    


Ой, ну вот конкретно это место я бы не назвала творческой удачей даже тогда, когда училась в школе и "Онегина" читала впервые biggrin
Эризн  (24/11/22 09:41)    


smile
Гладких  (24/11/22 10:22)