Рассказы [1169] |
Миниатюры [1150] |
Обзоры [1459] |
Статьи [466] |
Эссе [210] |
Критика [99] |
Сказки [252] |
Байки [54] |
Сатира [33] |
Фельетоны [14] |
Юмористическая проза [164] |
Мемуары [53] |
Документальная проза [83] |
Эпистолы [23] |
Новеллы [63] |
Подражания [9] |
Афоризмы [25] |
Фантастика [164] |
Мистика [82] |
Ужасы [11] |
Эротическая проза [9] |
Галиматья [310] |
Повести [233] |
Романы [84] |
Пьесы [33] |
Прозаические переводы [3] |
Конкурсы [14] |
Литературные игры [40] |
Тренинги [3] |
Завершенные конкурсы, игры и тренинги [2461] |
Тесты [31] |
Диспуты и опросы [117] |
Анонсы и новости [109] |
Объявления [109] |
Литературные манифесты [261] |
Проза без рубрики [488] |
Проза пользователей [131] |
Путевые заметки [21] |
Насчёт недостатков-приёмов: всё хорошо, когда оно в меру и к месту. А вот меру и место читатель определяет для себя, исходя из своих вкусов. Есть более всеядные читатели, есть более привередливые. Ну, и накопленный багаж прочитанного даёт о себе знать.
(на мой вкус, у Вас лично чаще всего всё в меру и к месту )
Речь не только насчет недостатков-приемов, но и насчет недостатка приемов. А соответственно и о неприятии значительной части приемов (сам не пользую и другим не дам). Они (приемы) давно в ходу и, лично у меня, часто вызывают просто восторг. Порой и смысл бывает не столь важен (все смыслы давным-давно уже в фарш перемолоты), а важно то, ка́к это сделано. Любые смыслы со временем тускнеют, и хорошо бы их регулярно обновлять. А обновлять их можно только новыми (старыми) приемами. Идеальное (правильное) и безобразное (неправильное) перед историей равнозначны: сегодня верлибры прекрасны, а завтра – снова глагольная рифма. Важно не топтаться на одном месте, не говорить кому-то: «Где ты там бродишь, куда пошел, в темный лес пошел? Иди к нам. У нас тут правильная поляна».
Бидструп сколько карикатур настрогал...
Глазков сколько стихов-стихов наплодил... Где-то читал, что по сто строчек в день мог писать (под коньячок).
Может, дело не в копирке, а в скукоте?..
Да, а я за внеполяноплюрализм.
И вот уже трещат морозы
И серебрятся средь полей...
(Читатель ждет уж рифмы розы;
На, вот возьми ее скорей!)
Но критика ж не угомонить: не розы-морозы (тут его обвели вокруг пальца), так два ужа, два вота...
Гладких (24/11/22 10:22) •