Рассказы [1171] |
Миниатюры [1152] |
Обзоры [1459] |
Статьи [468] |
Эссе [211] |
Критика [99] |
Сказки [252] |
Байки [54] |
Сатира [33] |
Фельетоны [14] |
Юмористическая проза [166] |
Мемуары [53] |
Документальная проза [83] |
Эпистолы [23] |
Новеллы [63] |
Подражания [9] |
Афоризмы [25] |
Фантастика [164] |
Мистика [83] |
Ужасы [11] |
Эротическая проза [9] |
Галиматья [310] |
Повести [233] |
Романы [84] |
Пьесы [33] |
Прозаические переводы [3] |
Конкурсы [12] |
Литературные игры [40] |
Тренинги [3] |
Завершенные конкурсы, игры и тренинги [2472] |
Тесты [31] |
Диспуты и опросы [117] |
Анонсы и новости [109] |
Объявления [109] |
Литературные манифесты [262] |
Проза без рубрики [490] |
Проза пользователей [131] |
Путевые заметки [21] |
Насчёт "мы разные" - 100% согласна. Но и требовать полного понимания в этом случае тоже не получится. Именно потому что разные. Что одному нормально - другому как ржавой пилой по нервам. Ну, высказывается человек об этом - что такого? Просто отвечаешь такому: "Мы разные" )) И вопрос снимается.
Насчёт пародий и обид на них. Ну, пародия - это, в общем-то, о пародисте, а не об авторе исходника. Почему-то многие думают, что цель тут - уязвить автора исходника, поржать над неполноценностью его произведения... Да нет же ) У пародиста случилась смешная реакция на стихотворение-исходник, и он этой реакцией делится с народом. Имеет право. А уж публика будет судить, ляп это был в исходнике или пародист неадекватно читает.
Насчёт "градуса значимости": вот тут у меня постоянно ощущение, что заявляющие об этом авторы попросту сражаются с ветряными мельницами. Попытки критики произведений - вовсе не обязательно попытки повысить свой статус и загнобить несчастного автора. Это же просто обратная связь. Если замечания, по мнению автора, "не по делу" - можно их игнорировать просто. А которые "по делу" - они же полезны? Разве лучше, если никаких не будет?
А иногда не согласен ) Но это не повод их не писать.
Когда эта мысль кочует из эссе в эссе и из стихотворения в стихотворение, начинаешь сомневаться, что это ирония. Ирония хороша своей неожиданностью
У меня про «не писать» нет ни слова. У меня про то, что прежде чем писать, надо бы сперва подумать.
И нелепости бывают очаровательными. Но если идти только этой дорожкой, то к чему придём? Давайте говорить друг другу комплименты? А не слипнемся?
Однажды в ОК нашла группу, где публиковались стихи о любви и только о любви. Конечно и я свою "любовную лирику" туда понесла со страшным рвением. И знаете, дорогой товарищ, что мне сказали? Что у меня про любовь написано неправильно. Что такой любви не бывает. Что у меня любовь грустная, а это есть ложь! Была там ещё девочка, которую очень жёстко прессовали именно за то, что тоже в любви не шарит. А стихи у неё были офигительно сильные! Пришлось нам уйти из этого сладкого болотца с розами-грёзами. И ведь всего-то надо было хвалить всех подряд, не обращая внимания ни на ляпы, ни на откровенную херню, и самим писать не напрягаясь - и окунулись бы мы тогда в признание и щастье!
Мои стихи вообще не совершенны. И никогда к совершенству не придут. Но когда в них попадаются ляпы (грамматические, орфографические, смысловые), я хочу, чтобы на них мне хоть кто-нибудь указал! В виде пародии? Да лехко! Неужели же мне не хватит здравого смысла отличить зёрна от плевел? Такими темпами мы скоро придём к тому, что пародии - это мировое зло, разрушающее нежные паэцкие души.
Никто и никого насильно не принуждает переделывать свои стихи и т.д.
Давайте не будем делать из авторов слабаков. Ага?
Но! Бывают и банальное непонимание, и явные наезды. И что? Автор не может дать сдачи? Зовите меня.
Прочтите еще раз хотя бы это: Безупречен пользователь Dfcz-Gegrby, потому что регулярно пишет вам добрые комментарии. Это ирония. Или это: А давайте будем снисходительней, внимательней, бережней к чужим – как нам кажется – нелепостям (потому что, возможно, вовсе они не нелепости). Где тут про «хвалить всех подряд»?..
Обидно, Маруся, ой как обидно.
- Мы все разные...
В виртуале сложнее. Не каждый сайт, подобно ЛС берётся определять условно слабых авторов. Всё срачи по этому поводу, как правило, отдаются на откуп пользователям сайта. Так даже интереснее. И "старички" отводят душу (наркоманы! проститутки! :biggrin:) и молодежь учится аргументировать и контраргументировать. Социальные лифты потрескивают, текучка вносит приятные нотки свежести. Всем хорошо, потому как никто ничего уже не понимает на этом буйном празднике.
Пожалеть всех и " понять и простить" как предлагает автор статьи - не получится. Ибо...в глазах тех, кто в теме, слово " поэт" уже давно стало синонимом слова "эгоцентрик". Во всяком случае, если этот поэт относится к поэзии серьёзно. Синоним к слову критик я даже подбирать боюсь.
Поэтому покой нам только снится...
и не снилосьнедоступно нашиммудрецам«пародистам».А почему коммент читателя должен быть совершенным? Разве автор не должен быть объективным по отношению к читателю? И бережно относиться к ляпам в его словах, вызванных произведением этого самого автора? А также к ляпам и несовершенству пародий. Ведь пародии - это тоже произведения, требующие к себе бережное, объективное отношение. Это всё было во-первых.
Во-вторых, то, что сегодня в рецензии кажется не по делу, завтра может показаться иным. И наоборот.
В-третьих, мы ведь разные, не так ли? Если одному автору достаточно лёгкого пенделя, то другому ушат холодной воды помогает. Что делать читателю? Изучать биографию (с ложкой во рту автор рождён был или без...), раскладывать карты на сегодняшнее настроение автора и т.д.?
Почему я, как автор, не могу просто выставить своё произведение и просто прочесть комменты на него? Почему я, как читатель, должна с опаской размещать комменты под стихами? Тоже самое и про пародистов.
На фига всё усложнять? Откуда такое недоверие к людям? Общение - вот что нас объединяет. И оно не бывает идеальным. Мы все чему-то учимся. И общаемся исходя из освоенных уроков. В чём проблема-то?
Если вдруг кто-нибудь кого-нибудь оскорбит, есть админы и редакторы.
Вобщем, я не озабочена той проблемой, которую поднял автор в своём эссе. Хотя, на самом деле, он ничего не поднял, о чём и говорит название этого самого эссе.
А мне кажется, со стихами не так. Можно слушать Баха – и при этом писать «так себе» стихи, полагая, что, мол, если я слушаю Баха, то и стихи мои лучше тех, кто ходит с «руками вверх» (я не о ваших, конечно, мне бы наглости не хватило, я вообще о ситуации). Хотя связь между тем, что слушаешь/читаешь/любишь, и тем, что пишешь, есть, но все же не настолько прямая и явная.
Маруся, продолжаю удивляться: вы всё пытаетесь донести до меня мысль, которая и высказана в исходном тексте.
(Хотя, Т9 выдал - к бартеру)
Снега нет.