Здравствуйте.
Видимо, это последний конкурс из серии ИПЛ (Интерактивный поэтический ликбез) в этом году.
Поэтому очень хотелось бы надеяться на то, что будет достаточно много желающих поучаствовать в конкурсе и самое главное - будет достаточно высокое качество произведений.
Конечно, это зависит от вас, уважаемые авторы.
Со своей стороны я могу внести некую лепту в этот процесс – немножко поменять правила конкурса, т. е. сделать его "специальным".
Итак, по пунктам:
1. В этом конкурсе победители будут определяться по схеме, свойственной большинству прочих конкурсов Литсети, т. е. не один победитель вне зависимости от количества участвующих произведений, как было ранее, а подобно другим конкурсам: 50 и более участвующих произведений – 5 лидирующих произведений, 40-50 – 4, 30-40 – 3, 20-30 – 2 лидирующих произведения.
Если, к примеру, в конкурсе участует более 50 произведений и на первом месте – одно произведение, на втором – два, на третьем – ещё два произведения – значит, награждаются именно эти пять произведений (т. е. всего три призовых места), а не произведения, занявшие 1-5 места.
2. Призовой балловый фонд увеличен в пять раз – 500 баллов победителю, 250 – за Приз зрительских симпатий (1 место), остальные места – пропорционально.
3. Массовая рассылка по личке будет. Могу сделать и по почте, но не всем, а так... "боевым" товарищам-друзьям.
4. Для тех, кто собирается участвовать в Третьем межпортальном: конкурс "ИПЛ-37 - Оксиморон" будет очень полезен – полезен с точки зрения получения опыта и навыков по теме конкурса.
Однако не нужно воспринимать это утверждение как руководство к следующему действию – "а ведь можно посочинять стихотворения по оксиморонам впрок, а вот когда начнётся межпортальный, тогда мы их и..."
Уверяю, "сочинённые впрок" практически всегда (99 из 100) не попадают "в тему" или не соответствуют условиям конкретного задания какого-то межпортального тура/состязания. А подделка оных текстов, т. е. каким-то образом доводка их до соответствия заданию, чаще всего не приносит хороших результатов. В межпортальном всё будет несколько иначе, гораздо сложнее...
Да, навыки/опыт по оксиморонам точно пригодятся, но не более того.
ОКСИМОРОН (ОКСЮМОРОН) (нем. Охуmorоn < др.-греч. οξύμωρον, букв. – остроумно-глупое) – сочетание в одном образе логически противоположных, противоречивых понятий. Нарочитая абсурдность, парадоксальность порождает качественно новое эмоционально-смысловое наполнение синтезированного образа.
Оксиморон относят к стилистической фигуре (или даже намеренной стилистической ошибке) – сочетании несочетаемого.
«Красноречивое молчание», «живой труп», «выйти сухим из воды» – ходячие оксимороны обыденной речи.
Существенным признаком оксиморона, в отличие от
катахрезы является подчеркнутость в нем противоречия между понятиями, входящими в его состав.
(Вот почему «красные чернила» не будут оксимороном, даже если бы ощущался этимологический состав слова «чернила»).
Каждое из противоречивых понятий утверждается в своем смысле и, вместе с тем, эти противоречия сливаются воедино в высшем понятии, содержание которого и составляет такой слитный контраст.
(В этом, между прочим, заключается отличие оксиморона и от
антитезы, в ее втором случае, где контрастирующие понятия, хотя и объединяются, но не сливаются воедино, остаются раздельными).
Кроме того, важно отметить, что понятия, входящие в состав оксиморона, должны находиться между собой в прямом противоречии, логически исключать друг друга.
Поэтому, например, сложные образы, возникающие или в результате психологического феномена окрашенного слуха (audition colorée) или как явление стилистического порядка (типа: «зеленый шум», «малиновый звон», «румяное громкое восклицанье» у Тютчева, «черный ветер» у Блока, у Ахматовой), не относятся к этой категории.
С другой стороны, такие выражения, как «белый арап», «белая ворона» и т. п., также не являются в собственном смысле оксиморонами, так как они относятся просто к определенному явлению природы (альбинизм) и отмечают лишь фактический недостаток одного из признаков предмета (в данном случае — черной окраски).
 
Материал для углубленного изучения и самопроверки можно найти здесь: 1.
Теория литературы. Оксиморон 2.
Словарь литературных терминов. Оксиморон 3.
Оксюморон и катахреза (О. А. Афанасьева) 4.
Поэтический словарь Квятковского. Оксиморон
     
Правила конкурса: 1. От одного автора принимается
НЕ БОЛЕЕ ТРЁХ стихотворений, соответствующих теме конкурса и требованиям к конкурсным произведениям.
Вниманию конкурсантов: стихотворения могут быть любыми по тематике, содержанию, жанру. В этом конкурсе важно лишь наличие в произведении хотя бы одного оксиморона.
Не нужно предполагать, что чем больше оксиморонов в стихотворении, тем оно лучше. Качество произведения всё-таки должно стоять на первом месте. Даже одного оксиморона в тексте уже достаточно. Подача заявки осуществляется в виде рецензии, которая
должна быть по следующему формату:
(Название произведения)
(ссылка на опубликованное стихотворение на Литсети)
(текст)
===
Оксиморон, который вы использовали в тексте  
Объем каждого стихотворения ограничен –
до 40 строк.
2. Ведущий имеет право отклонять стихи, не соответствующие условиям конкурса, имеющие слишком низкий художественный уровень или нарушающие правила сайта. Во всех спорных ситуациях решение принимает ведущий конкурса,
решения ведущего обжалованию не подлежат.
3. В любой момент
до начала голосования автор может заявить о замене стихотворения или о его снятии с конкурса, а также редактировать текст стихотворения на своей странице (не выходя за рамки правил конкурса). Во время голосования снимать свои заявки или заменять их нельзя.
Внимание! На момент старта голосования на авторской странице участника должна быть опубликована
последняя версия стихотворения (возможно, исправленная и доработанная). Совершенно необязательно приносить исправленную версию в рецензиях (только если хочется поговорить об изменениях в тексте), поскольку голосование будет по ссылкам на авторские страницы, а для жюри стихотворения копируются именно с авторских страниц, а не рецензий.
4. Срок приёма заявок:
2 декабря – 15 декабря включительно.
Набор заявок может быть прекращён досрочно при получении более 50 заявок или продлён при получении менее 10 заявок.
5. Каждый конкурс ИПЛ судит команда из трех приглашенных судей, шорт-листы и комментарии которых будут опубликованы в специальной рецензии (члены жюри посылают свои результаты по почте специально выбранному представителю Коллегии ШПМ, не входящему в Жюри, все результаты будут опубликованы одномоментно).
В этом конкурсе победители будут определяться по стандартной схеме, т. е. 50 и более участвующих произведений - 5 лидирующих произведений, 40-50 - 4, 30-40 - 3, 20-30 - 2 лидирующих произведения.
Если, к примеру, в конкурсе участует более 50 произведений и на первом месте - одно произведение, на втором - два, на третьем - ещё два произведения - значит, награждаются именно эти пять произведений (т. е. всего три призовых места), а не произведения, занявшие 1-5 места.
6. По каждому конкурсу проводится голосование участников/читателей на приз зрительских симпатий по особым правилам.
7.
НОВЫЕ стихотворения (опубликованные
впервые после начала конкурса или написанные специально на конкурс) будут поощрены добавлением 0,5 баллов к суммарным результатам от членов жюри.
Просьба к участникам:
оставляйте пометку «Новое» при подаче заявки.
     
Состав жюри этого конкурса:      
Алексей Лис      
Логиня      
Aleker  
8. Победившее стихотворение будет размещено в данном манифесте в качестве образца, а победитель получает приз в размере 500 баллов. Приз в номинации зрительских симпатий составляет 250 баллов.
Остальные призовые места (второе, третье и так далее) будут награждаться пропорционально (к примеру, 1 место - 500, 2 место - 300, 3 место - 100 баллов).
9. Все желающие могут принимать участие в обсуждении стихов и теоретических вопросов, соблюдая корректность и вежливость в высказываниях.
Во избежание неприятностей большая просьба соблюдать
правила поведения на странице ШПМ.
     
Ведущий – Алексей Лис
И вообще, - поздравления всем призёрам всех номинаций.
Спасибо за стихи, товарищи! )
Конкурсная площадка "Школа поэтического мастерства" закрывается на каникулы (на неопределённое время).
Впрочем, если у кого-то вдруг возникнет желание провести авторский конкурс, а этот конкурс не будет противоречить концепции площадки, то пишите: alexeylis@yandex.ru
День рождения ШПМ (28 декабря), т. е. одиннадцатилетие, праздноваться не будет.
Также всех участников и победителей поздравляю с творческой реализацией и наступающим Новым Годом. Новых стихотворений и знаний всем нам!!!
(по оценкам жюри)
1 место:
35. Марина Старчевская. Произведение: Когда... новое : 0.5+3+1+3=7.5
2 место:
6. Glück. Произведение: Ad libitum : 2+3=5
3 место:
21. Светлана Пешкова. Произведение: Берега обетованные : 3+1=4
4 место:
16. Анна Лисицина. Произведение: Вверхтормашное новое : 0.5+1+2=3.5
40. Ирга Рябина. Произведение: речное новое : 0.5+1+2=3.5
===
43. Олег Юшкевичъ. Произведение: любовь, которую ненавидишь : 3
4. Glück. Произведение: Давай же всё менять! новое : 0.5+2=2.5
14. Аиша. Произведение: Место под солнцем новое : 0.5+2=2.5
1. miciya. Произведение: Распробуй зиму : 2
2. Николай Рогалев. Произведение: Стикс : 2
25. Торопыжка. Произведение: Я никто и ничто... : 2
44. Лю. Произведение: Не отдам новое : 0.5+1=1.5
17. Антания. Произведение: Сад камней новое : 0.5+1=1.5
34. БукваО. Произведение: Кухонный разговор новое : 0.5+1=1.5
45. Вика Смага. Произведение: я хочу прикарманить лето : 1
29. Богинский Михаил. Произведение: Израильский август : 1
==============
Автор награждается кубком (1-е место) и призом 500 баллов Литсети.
Произведение будет добавлено в конкурсный манифест, а ссылку на него - на страницу лауреатов конкурсов ШПМ.
Glück награждается кубком (2-е место) и 400 баллов Литсети.
Светлана Пешкова награждается кубком (3-е место) и 300 баллов Литсети.
Анна Лисицина и Ирга Рябина награждаются по 200 баллов Литсети.
Ссылки на произведения будут добавлены на страницу Лауреаты конкурсов ШПМ и в конкурсный манифест.
И я поздравляю всех победителей конкурса и обладателей зрительских симпатий:
Glück, Светлану Пешкова, Анну Лисицину, Иргу Рябину, Андрея Жихарева, Николя Рогалева, Богинского Михаила, Белыго Ящика!!!
Всех, занявших пьедестал, с победой!
Спасибо Лису за конкурс и школу, Логине за остроумный обзор. Всем, кто голосовал за мой стих, кому он пришелся по душе - особая благодарность! Я очень рада, что получила приз зрительских симпатий!
Ура!!!
Марина_Старчевская (28/12/16 16:57) •
Алексей Лис
1 место:
21. Произведение: Берега обетованные
35. Произведение: Когда...
43. Произведение: любовь, которую ненавидишь
 
2 место:
2. Произведение: Стикс
6. Произведение: Ad libitum
 
3 место:
16. Произведение: Вверхтормашное
17. Произведение: Сад камней
40. Произведение: речное
====
1 место:
6. Произведение: Ad libitum
На мой взгляд, самое сильное стихотворение из всей подборки.
Очень понравились и новые (необычные/не заезженные рифмы), и игра слов, и мелодика стиха с внутренней рифмовкой, и весь смысл, вложенный автором в строчки.
 
 
2 место:
1. Произведение: Распробуй зиму
Хорошее стихо, легко читается, интересная рифмовка (особенно понравилась «разбитая рифмовка» вблизи но-корзина).
Не знаю, кто автор, но чувствуется «рука мастера».
4. Произведение: Давай же всё менять!
Такое впечатление, что это не стих на конкурс, а пародия, где в каждой строчке усиленно обыгрывается оксиморон. Но пародия очень качественная!
16. Произведение: Вверхтормашное
Подкупила фантазия автора – красивые описания и новопридуманные слова и образы: зелёный дождь, шмельная дрожь…
25. Произведение: Я никто и ничто...
40. Произведение: речное
Замечательные образы: солнце, швыряющее конфетти, стрелы, щтопающие воду, речные коньки в упряжках – здОрово!
 
 
3 место:
21. Произведение: Берега обетованные
29. Произведение: Израильский август
35. Произведение: Когда...
44. Произведение: Не отдам
45. Произведение: я хочу прикарманить лето
===
1 место:
35. Когда...
2 место:
14. Место под солнцем
3 место:
34. Кухонный разговор
Комментарии опубликованы вот здесь:
http://litset.ru/publ/34-1-0-32642
===
С наступающими праздниками!
"За интересный оксиморон и удачное вплетение его в текст произведения"
Название номинации было сделано таким "длинным", так как в действительности важен не только сам факт наличия оксиморона в тексте и его, скажем так, "оксиморонистость", но важно ещё и удачное вплетение оксиморона в произведение.
Итак, в конкурсе участвовало 48 произведений, в них встретилось 96 оксиморонов.
Для номинации было выбрано 5 произведений:
2. Произведение: Стикс - автор Николай Рогалев
Оксиморон: "окаменевшее пике"
12. Произведение: Сталинград - автор Амира
Оксиморон: "оглушённые тишиной"
17. Произведение: Сад камней - автор Антания
Оксиморон: "неподвижный хоровод"
18. Произведение: Горькое счастье - автор Виктория Тимченко
Оксимороны: "каторжное счастье" и "мой закадычный враг"
28. Произведение: Печально удачное - автор Галка Сороко-Вороно
Оксиморон: "прекраснее уродин (не найти)"
Итак, 5 авторов награждаются призом от ведущего (по 100 баллов каждому).
Спасибо большое!
(на Призы зрительских симпатий)
К сожалению, три шорт-листа будут исключены из результатов, поскольку не выполнено условие голосования:
Николай_Рогалев (Участник) [16/12/2016, 17:17]
Олег_Юшкевичъ (Участник) [24/12/2016, 10:27]
Скром (Читатель) [25/12/2016, 21:22]
Поэтому результаты, которые вы можете увидеть, нажав на кнопку "Результаты голосования", не являются правильными.
Необходим пересчёт. (К сожалению)
===
1 место:
21. Светлана Пешкова. Произведение: Берега обетованные : 20-1=19
2 место:
6. Glück. Произведение: Ad libitum : 15-1=14
3 место:
26. Андрей Жихарев. Произведение: Тапёр : 13-1=12
4 место:
2. Николай Рогалев. Произведение: Стикс : 11
29. Богинский Михаил. Произведение: Израильский август : 13-1-1=11
30. Белый Ящик. Произведение: Когда приближается ночь... : 13-1-1=11
40. Ирга Рябина. Произведение: речное : 11
===
17. Антания. Произведение: Сад камней : 10
28. Галка Сороко-Вороно. Произведение: Печально удачное : 11-1=10
34. БукваО. Произведение: Кухонный разговор : 11-1=10
38. Александра Одрина. Произведение: Чёрный квадрат твоего окна : 11-1=10
12. Амира. Произведение: Сталинград : 9-1=8
35. Марина Старчевская. Произведение: Когда... : 10-1-1=8
45. Вика Смага. Произведение: я хочу прикарманить лето : 9-1=8
3. Николай Рогалев. Произведение: После белого танца : 7
1. miciya. Произведение: Распробуй зиму : 8-1=7
15. Анна Лисицина. Произведение: Октябрь со мной серьёзен... : 7
43. Олег Юшкевичъ. Произведение: любовь, которую ненавидишь : 7
41. Роксана Ланд. Произведение: Разговор с тенью (из цикла "Юность века") : 6
47. Сергей Кодес. Произведение: Оксюморон, который мы считаем нормальной жизнью... : 7-1=6
48. Марго. Произведение: Бальзаковский возраст : 7-1=6
5. Ольга Альтовская. Произведение: Фантомы-обманы : 5
7. Ольга Альтовская. Произведение: Старый Новый год : 5
18. Виктория Тимченко. Произведение: Горькое счастье : 6-1=5
19. Наталья Бугаре. Произведение: Я придумаю имя тебе : 6-1=5
22. Алексей Кузнецов. Произведение: Опять ругались : 6-1=5
39. Георгий Волжанин. Произведение: под утро - постучала тихо в дверь : 6-1=5
4. Glück. Произведение: Давай же всё менять! : 4
16. Анна Лисицина. Произведение: Вверхтормашное : 5-1=4
20. Ан Ли. Произведение: соседи : 4
25. Торопыжка. Произведение: Я никто и ничто... : 4
42. Сергей Чел. Произведение: Где-то : 4
8. Ольга Альтовская. Произведение: Пуста твоих соблазнов сеть : 3
10. Елена. Произведение: Упр-е №1 : 3
11. Роксана Ланд. Произведение: Ноябрь семнадцатого : 4-1=3
14. Аиша. Произведение: Место под солнцем : 3
31. Аиша. Произведение: Зима : 4-1=3
32. Торопыжка. Произведение: Я услышу тебя : 3
36. Галина Пиастро. Произведение: WWW : 3
37. Алексей Ирреальный. Произведение: В изголовье : 3
46. Корзун Светлана. Произведение: ... и в недописанных стихах горизонтальны вертикали : 3
23. Торопыжка. Произведение: Горячий снег : 2
24. Роксана Ланд. Произведение: После войны : 2
44. Лю. Произведение: Не отдам : 2
27. Амира. Произведение: Оксюморон : 2-1=1
9. vitlerijak. Произведение: Где кончаются мифы : 0
13. Ольга Королева. Произведение: Я боюсь случайной любви : 0
33. Yaralla. Произведение: Звездные будни : 0
=========
Светлана Пешкова награждается "Призом зрительских симпатий - 1 место" и 250 баллами Литсети.
Glück награждается "Призом зрительских симпатий - 2 место" и 200 баллами Литсети.
Андрей Жихарев награждается "Призом зрительских симпатий - 3 место" и 150 баллами Литсети.
Николай Рогалев, Богинский Михаил, Белый Ящик и Ирга Рябина награждаются по 100 баллов Литсети каждому.
Ссылки на произведения будут добавлены на страницу Лауреаты конкурсов ШПМ и в конкурсный манифест в разделе "Приз зрительских симпатий".
/перевод баллов, награды и добавление на страницу Лауреатов и в манифест сделаю чуть позже/
дополнительное условие голосования просто не заметил, извините(
Спасибо и жюри, и зрителям за оценку стиха.)
2. И еще хочу отметить произведение, в котором меня особенно взволновал похожий на зверушку непонятного вида и рода когтистый ветер.
получается нечто если не саркастическое, то с определённой долей иронии.
Очень прошу авторов не обижаться на мои попытки выполнить задание.
Интересно, что и кто на меня напишет?
*ЛГ (мужчина) «накручивает» себя по поводу развода, да так круто-образно-красиво-достоверно накручивает, что проникаешься к ЛГ острым сочувствием, будто видишь мир его глазами.
**ЛГ то ли пытается медитировать, то ли провалился в переживание - глубоко и пессимистично, воспринимая мир природы(стихии) как агрессора; но к концу (стихотворения) приходит от пессимизма к пофигизму.
*** автор посредством описания жизненных устремлений ЛГ, рассуждает о вечной проблеме красоты, её сохранении и восприятии окружающими внешности человека(женщины). Выгодно быть необыкновенной, а хочется - красивой, вот дилемма.
И ещё: ЛГ "заказала" желание - оно исполнилось, но далеко не сразу и совершенно неожиданным для неё образом. автор умеет так вот "завернуть" сюжет.
- знакомиться ли ближе с молодой девчонкой - раздумывает её зрелый партнёр по танцполу. Ну и...
- Добрая сказка о том, что в сказки лучше всё-таки верить.(а во что ещё верить, как не в сказки?)
- стихотворение подобно машине времени переносит читателя по слоям сознания-памяти автора, переживая впечатления прошлого, контрастируюшие с безмятежностью настоящего и внося в него потенциал для творчества.
- я бы поспорила с автором этого стихотворения по вопросу возрастных ограничений и страхов, которые автор навешивает героине.
- стихотворение об учёных и о радости открытия.
- стихотворение о коллизиях в семье с созависимым типом отношений.
- стихотворение-рассуждение на тему: если чего-то не видно глазами, то это вовсе не значит, что этого нет в действительности.
- стихотворение - заклинание, творящее притяжение в жизнь героини настоящего живого ощущения любви.
- автор или герой стихотворения беседует на кухне с представителем тонкоматериального мира низких вибраций, который убеждает собеседника в том, что он и есть его проводник (стезя) в жизни после жизни.
И поэтому, добавлю, не совсем точной кажется жанровая привязка. Почему выбрана "гражданская поэзия", а не "психологическая лирика"? И вот что ещё: соотнося ник автора с текстом и его названием, персонифицируя авторский ник – получаем очень интересное сочетание. И это сочетание – придаёт дополнительный смысл тексту. Отличное произведение. Спасибо, автор. )
Рубрика "Философская поэзия" подходит, пожалуй, как нельзя лучше.
О парадоксальных порой взаимоотношениях "сильных" и "слабых" - лаконично и выразительно.
О пересечении современности и древности в экзотическом месте, написано мастерски.
Очень красивое стихотворение о реке, где неземные существа украшают земные деревья. Замечательный слог!
Осенняя рефлексия о лете - очень настроенческое. Чрезвычайно понравилось!
ЛГ советует написать Богу записку.
--
Всё дышит, переливается разными цветами и живёт особой речной жизнью.
...О доброй сказке, которая нужна в любом возрасте...
Обманные чувства и несбывшиеся мечты неизлечимы, как фантомные боли...
Навсегда вошедший в русскую жизнь оксиморон, непонятный иностранцам и привычный для нас настолько, что вовсе не воспринимается оксимороном.
Это традиция: любой, кто бы ни был, за чашкой чая в дружеском кругу будет говорить о несправедливости начальства и неурядицах на работе.
Не знаю, как остальные, а я по этим "таинственным мнениям" примерно трети стихов не узнаю. Интересно, а потом нам скажут, кто о какой работе говорил?
Есть темы, особо чувствительные к реалиям деталей.
И уже вряд-ли нужно что-то добавлять о необходимых, но оцениваемых с известной степенью субъективности, жарких явлениях живого чувства на требуемом фундаменте формального мастерства. А патетика, полагаю, нуждается в сверхустойчивом фундаменте.
С наивлучшими пожеланиями ответственной осмотрительности,
- в этом стихотворении задействовано много оксиморонов и образов из устойчивых народных выражений, которые интересно обыграны в соседстве с новыми образами. В частности, с сухой живописью в месте исполнения супружеского долга и быстрой ездой, перпендикулярной дороге:))
- несмотря на то, что в рифмах очень много "лета", также понравился микс образов в стихотворении с птицами, исполняющими песню очень известной певицы, рекламной рассылкой одного из психических процессов и вечным двигателем с метлой:)
- стих, вначале немного напоминающий одну из известных детских страшилок, но при этом великолепный по смыслу и особенно - по звучанию. Только сравнение одного из небесных светил со смертоносной частью оружия уже сражает наповал:)
- также понравилась остроумная как бы лайт-версия вариации на тему Фауста с обмельчавшим подобием Мефистофеля:)
- краток, но ёмок и привлекателен философским финалом стих про сирого, но не убогого духом того, в кого обычно просят не стрелять:)
- очень мил и романтичен стих про очень загадочную и противоречивую женщину, можно сказать, найденную любимым в стоге сена:)
- ещё понравился стих, который рассказывает о том, как борьба превратила людей в предмет их борьбы - крутой образ:)
- и напоследок вспомню ещё один насыщенный оксиморонами стих о многоликости неживой природы в глазах человека. Финальчик бы ещё посильнее и вообще будет супер:)
То ли ночка, то ли вечер, только мглу
украшают светляками трое,
остужая твердь проткнувшую иглу,
Ваши изподземные герои.
Разделившим краски сказки на троих,
вызнавшим богатства мифа Трои,
стоит этот холм в тумане, Гиссарлык,
им представить лику тьмы напротив,
предлагая улыбальную игру.
Вот уже и наивпредновогодние!,
Назло пирамиде трофической
и логике всех эволюций
голодные игры в лирическом
формате, пожалуй, уютней.
Вот только проблема с всеядными:
намёк на угробную участь
ненашего зубра? Неладную.
Вот ужас.
Удачи!,
Голосование окончено. Спасибо всем за загадки:) Не все я разгадал.
Теперь можно спрашивать - где про какое произведение было.
Итоги конкурса начинаем потихоньку подводить.
Радости вам:)
Лис
http://litset.ru/publ/29-1-0-32375
Комплименты дарить он всегда был готов,
Про бальзаковский возраст её позабыв.
В сорок пять баба ягодка? Этот мотив,
Как убогая роскошь последних цветов.
Знаем, осень в природе не вечна. Весна
Непременно придет — тут зови не зови.
Осень жизни — паденье. И сильной любви
Не суметь удержать. Пропасть… вниз… и до дна.
Да, это оксиморон, довольно интересный.
Стихотворение принято на конкурс.
Радости Вам:)
Лис
http://litset.ru/publ/1-1-0-32371
Оксюморон, который мы считаем
Нормальной жизнью – даже повседневной,
Поэтами стократно воспеваем
И обличаем ими зло и гневно.
Единство и броьба противоречий,
Абсурдность и порой парадоксальность,
Одни несостоявшиеся встречи –
Уже вопрос: а где же тут нормальность?
В масштабах мира – бесконечно краток,
В масштабах наших – незаметно важен.
Таких бы нам пяток или десяток,
Иные бы хотели сотню даже,
Но главного не задают вопроса:
Зачем пяток, десяток или сотня?
Ну был брюнетом, стал русоволосым,
Жил райской жизнью, нынче – в преисподней,
Горбатым был, стал в новой жизни стройным,
Был мудрым, стал же редкостным тупицей...
Но если ты прожил хоть раз достойно,
Мир может незаметно измениться.
И это изменение важнее,
Чем все круговороты повторений.
И будет небо чуточку синее
Для новых, незнакомых поколений...
_____________________
бесконечно краток
незаметно важен
Да, это оксимороны, стихотворение принято на конкурс.
Радости Вам:)
Лис