Начинающим [62] |
Учебники и научные труды [43] |
Психология творчества [39] |
Об авторах и читателях [51] |
О критике и критиках [42] |
Техника стихосложения [38] |
Литературные жанры, формы и направления [105] |
Экспериментальная поэзия и твердые формы [11] |
О прозе [45] |
Оформление и издание произведений [21] |
Авторское право [2] |
Справочные материалы [12] |
Разное, окололитературное [84] |
Конкретная поэзия и классический авангард (Владислав Кулаков) |
Акростих: оригинальность и красота (Стихотворец.ру) |
Хокку: поэзия созерцания (Стихотворец.ру) |
Речетворчество (по поводу “заумной” поэзии) (Б. Арватов) |
Хайку как маргинальный жанр современной русской поэзии (М. А. Мартысевич) |
Палиндром: зеркало и игр оргии (Михаил Голубовский) |
Экспериментальная поэзия (Алекс Фо) |
От акростиха к акроконструкции (Иван Чудасов) |
Поэзия японского жанра трехстиший (хайку). Происхождение и главные черты (Е. М. Дьяконова) |
Современная литература в контексте медиа: феномен видеопоэзии (Александр Житенев) |
О монориме (Роксана Ланд) |