Продолжается сбор средств для призового фонда Третьего межпортального конкурса «Остров сокровищ».
На сайте подключён виджет материальной поддержки от WebMoney. Располагается он в левом нижнем углу центрального блока главной страницы. У кого есть возможность и желание поучаствовать – милости просим. Периодически будет публиковаться отчёт о собранных средствах.
Вольная борьба сформировалась на основе народных британских стилей борьбы «ланкашир рестлинг», «девон рестлинг», «камберленд рестлинг» и «скоттиш рестлинг». Эмигранты из Великобритании в США продолжали развивать эти стили на новой родине. Особый вклад в культивирование данного вида спорта внесла ланкаширская борьба, а именно – её разновидность, которая называлась catch as catch can (с англ. – «Хватай как можешь»).
В конце XIX века борьба в США начала делиться на любительскую (folkstyles) и профессиональную (restling). Последний вид, выродившийся в рестлинг/шоу-схватки, не был в начале пути таковым, а представлял собой ту же самую борьбу, только в исполнении профессионалов. Любительская же борьба, развиваясь в Англии, была в 1888 году признана Любительской атлетической ассоциацией, затем была включена в программу Олимпийских игр 1904 года в Сент-Луисе, а в 1908 году получила ещё большее признание (после Игр в Лондоне). Название «вольная борьба» этот стиль получил, когда его взял под крыло Всемирный комитет традиционных видов борьбы (FILA) и перевёл термин на французский язык как Le Lutte Libre (свободная, ничем не ограниченная борьба).
От других единоборств вольная борьба отличается полным или почти полным отсутствием техники нанесения ударов по противнику различными частями тела.
Правила второго состязания
1. Общая информация
1.1. Второе состязание входит в серию одиночные, поэтому: – от каждого коллектива, согласившегося принять участие в игре, требуется сочинить одно или два стихотворения; – победители состязания определяются по сумме баллов, набранных каждым произведением, то есть стихотворение, набравшее больше всего баллов, приносит команде, в состав которой входит автор, золотую медаль; соответственно, 2-е место у произведения – серебряная медаль у команды и т. д.); – победители в командном зачете не выявляются.  
1.2. Задание состязания – группа персонажей – определится голосованием команд с помощью специального веб-сервиса. На это будет отведено ровно 24 часа.
Другими словами, сначала команды проводят внутреннее голосование и выбирают три варианта из тех, которые предложены организаторами. Затем капитаны команд подтверждают выбор с помощью определенных действий на специальной странице. В случае совпадения количества голосов (т. е. невозможности дифференцировать победившую группу персонажей) ведущие сами её выберут из тех вариантов, которые попали в число лидеров.
Каждый вариант задания представляет собой название группы персонажей и несколько примеров в скобках. Если список примеров заканчивается на многоточии – группа является «открытой», если нет – «закрытой».
человек определённого темперамента (холерик, сангвиник, флегматик, меланхолик)  
1.3.Конкурсное стихотворение должно представлять собой монолог от лица персонажа или произведение о нём (т. е. персонаж является главным героем произведения).
Для открытой группы можно использовать любого персонажа, в ней присутствующего (определяется по названию группы). Например, для группы «Спортсмены»: кто-то может сочинить монолог футболиста, кто-то – монолог биатлониста, кто-то – стихотворение о тяжелоатлете или марафонце. И так далее.
Для закрытой группы все возможные персонажи уже перечислены в списке примеров, другие варианты не допускаются. Например, для группы «Человек определённого темперамента»: одни участники используют «холерика», другие – «сангвиника», третьи – «флегматика» или «меланхолика». Каких-либо других вариантов здесь не предусмотрено.  
1.4. В шаблоне заявки, кроме поля «Название произведения», будет поле «Вид произведения/персонаж». Они могут быть заполнены так, к примеру: Название произведения: Наша победа Вид произведения/персонаж: Монолог вратаря футбольной сборной
Такое разделение делается для того, чтобы избежать появление одинаковых (и не очень интересных) названий произведения вроде «Монолог футболиста» и т. п. Впрочем, никто не запрещает использовать и подобные названия произведений, если автор пожелает. Но нужно знать, что жюри увидит это так: 1-1. Монолог футболиста Задание: Монолог футболиста
Монолог футболиста
текст произведения ...  
1.5.Каждое произведение должно быть именно авторским, а не результатом коллективного творчества. Предполагается, что сочиняют стихотворения все игроки, а затем команда выбирает лучшие (одно или два).
Работы должны соответствовать заданию состязания (соответствие оценивают ведущие во время приёма заявок, не соответствующие работы отклоняются).
Только одно: смысл стихотворения должен отвечать условиям задания - монолог от лица персонажа, входящего в заданную группу, или стихотворение о нём (где он является главным героем). Всё.
Очень нежелательно увязывать этот смысл с темой второго состязания («Вольная борьба»), поскольку это не является заданием. Также не рекомендуется делать лейтмотивом стихотворений такие понятия, как «Остров сокровищ», «спорт», «олимпиада», «команды», «жюри» и тому подобное (исключением будет группа персонажей "Спортсмены", если она победит в голосовании команд и станет заданием). Да, есть некое «оформление» конкурса в виде Олимпийских игр, что в некотором роде помогает сформулировать конкретные задания. Но само по себе это заданием не является. Ещё лучше вообще забыть, что есть какая-то «Олимпиада», что состязание называется «Вольная борьба» и что находитесь вы на конкурсной арене «Острова сокровищ». Забыть и сочинять стихотворения, опираясь исключительно на задание состязания. И только на него.
Проголосовала 31 команда из 34. Голосованием команд определено задание второго состязания:
Группа персонажей: Светящиеся объекты (фонарь, звезда, рекламная вывеска, маяк, свеча...)
Монолог от лица персонажа - любого входящего в эту открытую группу (т. е. подходящего к названию "Светящиеся объекты") - ИЛИ стихотворение о нём (т. е. произведение, где персонаж является главным героем).
2. Правила оформления и отправки конкурсных заданий
2.1. Каждый автор самостоятельно присылает своё стихотворение на адрес kolizej7@mail.ru с того же адреса почты, по которому он был зарегистрирован в конкурсе (обязателен адрес почты капитана команды в полях «Копия» или «Адреса получателей», т. е. ведущие должны видеть, что капитан это письмо получил тоже). Заявка автора, посланная другим лицом (включая других игроков и капитана команды), не рассматривается. Шаблон заявки высылается участникам заранее.
Предполагается, что у какой-то команды может возникнуть форс-мажорная ситуация. К примеру, капитан напишет нам, что игрок Вася Иванов не может прислать работу, потому что у него сломался компьютер. И прямо в последний день приёма заявок. Но Вася позвонил капитану, продиктовал ему текст стихотворения и... вот капитан его нам посылает.
Ответ ведущих: Заявка не принята. Команда в этом состязании не участвует.
Семь дней на сочинение стихотворения и его отправку даются не просто так. Васе Иванову надо было задуматься раньше, присмотрев какое-нибудь интернет-кафе (для страховки).
 
2.2.Команда пропускает состязание, если вовремя не сможет прислать конкурсные стихотворения (хотя бы одно).  
2.3. Если ведущие обнаружат, что произведение принадлежит другому автору (не тому, который указан в заявке) или было опубликовано ранее (частично или полностью), команда дисквалифицируется за жульничество (см. подпункт 2 пункта 8.1. Правил конкурса).  
2.4.Стихотворения должны соответствовать требованиям к конкурсным произведениям (см. пункт 6.3. Правил конкурса). Если во время приёма заявок будут выявлены нарушения в подпунктах 2-7 пункта 6.3. (превышение лимита строк, инвективная лексика и «клозетная» тематика, произведение, разделённые на пронумерованные/озаглавленные части, разжигание политических, религиозных и межнациональных конфликтов, оскорбления или призывы к насилию, запрещённые политические темы, несоответствие заданию, наличие картинок, аудиофайлов и прочих вспомогательных средств выразительности, затрудняющих копирование текста в файл для жюри), стихотворение дисквалифицируется. Участник имеет право прислать замену до окончания срока приёма работ. В некоторых случаях на такую замену может быть предоставлено дополнительное время (см. Пояснение ниже).
Обычно команды присылают большинство заявок в последний день приёма. Ведущие обрабатывают их по мере поступления. Если участник пришлёт стихотворение именно в такой день (предположим, в 14:00 мск), а ведущие (идя по порядку) только в 23:30 мск смогут ему ответить, что работа не соответствует требованиям к конкурсным произведениям и должна быть заменена, – автору будет предоставлено дополнительное время (до 10:00 мск следующего дня). И это справедливо. Если же участник пришлёт стихотворение в 14:00 мск в последний день приёма заявок, а ведущие ответят ему в 14:30 мск, что стихотворение не соответствует требованиям к конкурсным произведениям и должно быть заменено, – автор обязан сделать это до окончания срока приёма (до 23:59 мск). Т. е. если ответ ведущих и срок окончания приёма работ будет разделять не менее четырёх часов – дополнительного времени на замену ожидать не нужно. И это станет уже проблемой конкурсанта – как он сможет сочинить новое стихотворение за очень ограниченный период, если не сумел добиться соответствия правилам за первоначально отведённое время (не смог уложиться в 40 строк, избежать инвективной лексики и т. д.).
 
3. Работа жюри и голосование команд
3.1. Стихотворения передаются жюри анонимно (без имён авторов и названий команд). Все работы в конкурсном пакете (файл в формате Word 2003) перемешиваются, т. е. не будут расположены в порядке регистрации команд или поступления заявок. Только ведущие будут знать, где чьё произведение.  
3.2.До подведения итогов тура команды обязаны сохранять анонимность своих произведений (не публиковать их где-либо, не реагировать на мнения, высказанные в их адрес, не раскрывать своё авторство кому бы то ни было, в особенности в личных сообщениях судьям и другим участникам конкурса и т. п.). В случае выявления подобных нарушений коллективы будут наказаны (вплоть до дисквалификации в полном составе).  
3.3. Члены жюри оценивают каждое произведение по следующей схеме:
1) оценка «Техника» – используется шкала целых чисел от 0 до 5; 2) оценка «Содержание (художественная ценность)» – используется шкала целых чисел от 0 до 5; 3) дополнительная оценка «Относительно всех» ставится по желанию ограниченному числу произведений (в среднем – не более 20%), шкала этой оценки: +2, +1, -1 или -2. Более подробные инструкции по критериям оценки направляются жюри вместе с работами.  
3.4. В этом состязании соответствие стихотворения заданию оценивается ведущими сразу же во время приёма заявок. Произведения, не соответствующие заданию, приняты не будут.  
3.5. Члены жюри не просто оценивают конкурсные произведения, а некоторое количество работ обязательно должны прокомментировать. Ведущие публикуют обзоры произведений на странице ЛитО «Колизей» (после получения оценок/комментариев от всех судей).  
3.6. В случае, если член жюри по объективным причинам задерживается с отправкой своих оценок/комментариев, он должен известить об этом организаторов не менее чем за три часа до завершения срока приёма. Если такого сообщения не поступает – ведущие имеют право не ждать его оценок и подвести итоги тура без них. Пролонгация времени судейства (если уведомление от судьи пришло без опоздания) возможна не более чем на сутки.  
3.7. По каждому произведению выводятся суммарные результаты по оценкам каждого судьи и итоговый суммарный результат (по всем оценкам всех судей).  
3.8. Помимо работы жюри, будет необязательное (только для желающих)голосование команд, т. е. всех игроков соревнующихся коллективов. Его результаты определят победителей в номинации «Приз читательских симпатий». По традиции, победители читательского голосования также награждаются призами.  
4. Сроки проведения второго состязания
8 февраля – публикация манифеста.
С 10:00 мск 9 февраля до 10:00 мск 10 февраля – голосование команд по предложенному списку вариантов.
10 февраля в 11:00 мск – определение основного задания («группы персонажей»).
До 23:59 мск 16 февраля игроки должны прислать ведущим конкурсные стихотворения.
17-18 февраля – ведущие готовят файл для жюри и веб-форму для голосования команд.
19 февраля – ведущие отправляют жюри анонимизированные стихотворения.
С 19 февраля по 1 марта – голосование команд по этим анонимным стихотворениям.
До 23:59 мск 1 марта ведущие принимают оценки и комментарии судей и готовят их к публикации.
3 марта(ориентировочно) публикуются результаты состязания.  
Вопросы, предложения, замечания, просьбы можно присылать на адрес почты:kolizej7@mail.ru  
Стихотворения второго состязания: https://www.dropbox.com/s/v6m7uk0typzrjmm/Stihi_2_sost.doc
Ввел логин, пароль появились темы, а голосовать не могу. Время правильное. Что не так?
Убедитесь ещё раз.