Продолжается сбор средств для призового фонда Третьего межпортального конкурса «Остров сокровищ».
На сайте подключён виджет материальной поддержки от WebMoney. Располагается он в левом нижнем углу центрального блока главной страницы. У кого есть возможность и желание поучаствовать – милости просим. Периодически будет публиковаться отчёт о собранных средствах.
Здравствуйте!
В четвёртом состязании участвовала 31 команда от 19 сайтов/ЛитО. Каждая команда предложила оценить два конкурсных произведения (всего в туре 62 произведения).
В жюри потрудилось 13 человек – представителей девяти литсайтов (семь судей новых, остальные работали в предыдущих состязаниях). Мы постарались собрать настолько "разносайтовый" состав жюри, насколько это возможно.
Родился в 1972 году в Одессе. Закончил Одесский университет (теоретическая физика). С 1994 года живет в Германии, в Дортмунде, где закончил Дортмундский университет по специальности «Прикладная информатика». Работает разработчиком программного обеспечения. Публиковался в журналах «Крещатик», «Интерпоэзия», «Эмигрантская лира», «Homo legens», «Русская словесность», «Побережье», «Интеллигент», альманахе «Связь времен». Автор книги стихотворений «река» (2012).
Санкт-Петербург. Член РСП. Финалист национальной литературной премии «Поэт года 2013». Финалист национальной литературной премии «Поэт года 2014». По случаю – Гранд Магистр Фонда ВСМ. А на самом деле – просто Чайник со Свистком: была, есть и остаюсь в поэзии вечной ученицей, любительницей талантливых стихов, а не искательницей званий, побед и изданных книг.
Там я организую конкурсы и публикую свои заметки по вопросам стихосложения. Мечтаю сделать ее творческой площадкой современных российских поэтов – патриотов своей страны, радеющих за сохранение чистоты русского языка и приумножение традиций духовной культуры России.
Родился в Таджикистане в 1948 году. Школу окончил с золотой медалью (г. Душанбе). Мастер спорта СССР по лёгкой атлетике. Два академических образования: физико-математическое и филологическое. Преподавал историю литературы на кафедрах университета (ТГУ) и пединститута (ДГПИ). Кандидатская диссертация и научные интересы связаны с теорией мифа и НФ. В 1990 году эмигрировал в Израиль. Сейчас живёт в Иерусалиме.
Писать стихи начал рано. Ещё в школе был награждён дипломом за 1-е место во Всесоюзной олимпиаде по литературе. Номинация – «За лучшее творческое сочинение» («Евгений Онегин. Х глава»). В советский период изданы два сборника стихов: «Неведомое небо» (1983) и «Большая Медведица» (1986). Затем вышли в свет «Русский Бог» (Москва, 2009), «Евгений Онегин. Х глава» (Иерусалим, 2013), «Бродяжий ангел» (Иерусалим, 2015) и сборник стихотворных комедий «Бройтманиана» (Запорожье, 2004). Имеет ряд публикаций в журналах и альманахах. Последняя по времени размещена в журнале «Радуга» (Киев, 2016, спаренный номер 7-8). Представлен в «Журнальном зале».
Родилась и живет в Кишиневе. Окончила филологический факультет Молдавского государственного университета (специальность "Русский язык и литература"), работает там же, на кафедре русской филологии. Читает курсы истории русской литературы XVIII - XIX веков и теории литературы, а также спецкурсы по сравнительному стихосложению и анализу стихотворного текста. Автор книг стихов "Серебряное зеркало" (2000), "Прикосновения" (2003), "Неловкий ангел" (2010) . Редактор-составитель альманаха "Как слово наше отзовется" (Кишинев, 2003). Печаталась в коллективном сборнике "Дельтаплан" (1989), альманахе "Ларец" (1990), а также в "Литературной газете", журналах "Кодры. Молдова литературная", "Горизонт", "Окна" и в периодической печати.
У меня нет публикаций. Писать порывался давно, но что-то более-менее приличное начал лишь пять лет назад. Кроме поэзии есть немного прозы. Люблю писать экспромты на понравившиеся стихи. Начал с сайта "Для писателей" (отсюда и делегирован), до недавнего времени активничал на Рифмере, выкладывал произведения на Стихире и 33b.ru, заглядывал к графоманам. Первые два сайта знакомы с моей деятельностью критика и судьи в конкурсах. Люблю больше ругать, чем хвалить. Родился в Донецке, живу в Израиле. А вообще, я инженер-электрик, который думает, что может писать и критиковать.
Вырос и живу в Белгороде. Именно эта земля, этот край, как ни банально звучит, даёт мне творческие силы. Образование филологическое. Дружу с языками. Стихи начал писать в пору созревания, как это водится у подростков. С тех пор выработалась привычка что-то рифмовать и записывать. В журналы писем не слал, а сочинения показывал только хорошим друзьям. Никогда раньше и до сих пор литературное творчество не было моей профессией, что мне очень нравится. Поэтому с утра до вечера – работа, дом, семья, а для поэзии остаются ночь и одиночество. С появлением Интернета отношение к публикациям поменялось. Выше указаны сайты, где их можно найти.
Пишу с детства, публиковаться на Стихи.ру начала с 31.05.14. Живу в Нижнем Новгороде. С 17 лет активно работала в одном из нижегородских Клубов авторской песни, участвовала в поэтических семинарах и в работе жюри разных конкурсов и фестивалей. Несколько лет руководила подростковым КСП.
Военный историк и журналист. МГУ. Член СЖ СССР (с 1991 г.) и России (с 2006 г.). Автор книг "Потомки последних корсаров" (при участии Б. Юлина), "По главному фарватеру эпохи", "Дежурный по столетию" (военная публицистика, история кораблестроения и войн на море, монографии), сотрудник ряда специализированных изданий, таких, как "История корабля", "Арсенал", "Техника и вооружение", а также изданий общественно-информационного характера. Редактор сайта Всероссийской общественной организации "Бессмертный полк" polkrf.ru. Стихи, авторская песня - в порядке хобби. Лауреат фестиваля "Есенинские струны" (2012, 2016), фестиваля "Поют журналисты России" (2014), фестиваля "Господин ветер" (2013, 2016). Член жюри ряда региональных поэтических и бардовских конкурсов.
Живёт в Новосибирске. Окончила Иркутский институт иностранных языков (испанский язык) и филологический факультет Новосибирского пединститута. Учитель русского языка и литературы. Печаталась в альманахе "Берновская осень", других печатных работ нет. Пишет стихи, рисует, путешествует.
- Ольга, если бы Вас спросили "Какой сайт/литобъединение Вы представляете?", то что бы Вы ответили?
- Я бы ответила, что представляю сообщество "Аллея искусства" на сайте "Неизвестный гений". Публиковалась на нескольких сайтах и разницы не заметила. НГ предпочитаю только потому, что есть АИ)) К тому же, из всех известных мне сайтов-порталов это самый удобный сайт.
Место жительства: Германия, г. Дортмунд. Образование: инженерно-экологический факультет Российского химико-технологического университета им. Д. И. Менделеева, г. Москва; диссертация Дортмундского университета (доктор инженерных наук), немецкая докторская соответствует российской кандидатской. Стихи пишет с 12 лет. Одна из членов редакционного совета Литсети, призёр и член жюри различных сетевых конкурсов. Часть произведений была опубликована в периодике, но основные «бумажные» публикации к стихотворчеству отношения не имеют.
Родился в Красноярске. Всю жизнь служил там, куда посылала Родина. В настоящее время - офицер в отставке (на пенсии), живу на родине. С некоторых пор начал писать стихи. И, поскольку люблю делать вещи как следует, занялся изучением литературы. В группе "Задумка" (Mail.ru) веду рубрику "Учебник поэта" - делюсь тем, что узнал, со всеми желающими. Там же, на Mail.ru, провожу сезонный конкурс "Сварожки". Книг пока не печатал и не очень к этому стремлюсь.
Публикуюсь на литературном портале ЛитКульт, который и представляю в этом конкурсе, являюсь там критиком. Больше редактор, чем автор, хотя свои тексты тоже имеются, пишу стихи и прозу.
Родился и живу в Москве. Седой, косматый, конопатый пенсионер-программист, образование - математик-прикладник. Увлечения - каратэ, столярка/слесарка и пиво с шашлыком. В промежутках кропаю стишки и бешу людей своим ИМХОм. Котовладелец.
- Андрей, если бы Вас спросили "Какой сайт/литобъединение Вы представляете?", что бы Вы ответили?
- Графоманам.нет. Остальное давно "законсервировано".
В этом состязании жюри оценивало соответствие произведений конкурсным заданиям по шкале «да/нет».
Только 11 стихотворений из 62 не получили от жюри ни одной отметки "не соответствует заданию". По остальным произведениям, к сожалению, такие замечания есть (от одной до восьми отметок "не соответствует заданию").
По правилам конкурса если более трети состава жюри, не сговариваясь и не зная об оценках друг друга, поставят стихотворению "не соответствует заданию" - работа будет оштрафована на 50% набранных ею баллов (суммарно). В данном случае "более трети" означает "пять и более судей" (или "пять и более отметок о несоответствии").
Штрафные санкции были применены к 14 конкурсным произведениям:
Топ-5 по первому заданию ("Любовная лирика" + яркая и непредсказуемая концовка)
1-12. Без обид: 107 Команда «Пираньи пера», автор Елена_Шилова
1-10. Она всегда его ждала: 106 Команда «ЭНИГМА», автор Любовь Левитина
1-15. Кружева: 101 Команда «Гордые птицы Гу», автор Жиль Де Брюн
1-13. Призрачное счастье: 101 Команда «Леди и Че», автор Ира Сон
1-11. Вождю Ассирии: 98 Команда «Лунный След», автор Селена Ка  
Таблицей (произведения сортированы по набранным баллам; показана суммарная оценка судей без разбивки на "технику", "содержание" и "относительно всех"):
Топ-5 по второму заданию ("Городская лирика" + яркая и непредсказуемая концовка)
2-17. *** ("Не будет чуда – он приговорён..."): 110 Команда «Пираньи пера», автор Тенигин_Андрей
2-12. Понедельник: 102 Команда «Скользящие по рифмам», автор Ирина Владимировна Архипова
2-13. Подорожник: 101 Команда «Ирмалита Well», автор ГерТруда
2-6. Метель: 100 Команда «Золото Стихиры», автор Алексей Кузнецов
2-10. Городок: 99 Команда «Команда S», автор Елена Тютина  
Таблицей (произведения сортированы по набранным баллам; показана суммарная оценка судей без разбивки на "технику", "содержание" и "относительно всех"):
Топ-5 по заданию-джокеру (заданные действия "ждать" и "летать" + яркая и непредсказуемая концовка)
J-13. Чайке по имени Джонатан Ливингстон: 112 Команда «Мозговой шторм», автор Николай Яковлев
J-14. Просьба: 111 Команда «Команда S», автор Alkhat
J-7. Кольцевая: 101 Команда «Летучие Голодранцы», автор НБС
J-8. Ночной полёт: 99 Команда «Починяющие примуса», автор Александр_Коковихин
J-19. Пробуждение: 98 Команда «Мивеолта», автор Целия  
Таблицей (произведения сортированы по набранным баллам; показана суммарная оценка судей без разбивки на "технику", "содержание" и "относительно всех"):
Топ-10 (учитывая все задания)
J-13. Чайке по имени Джонатан Ливингстон: 112 Команда «Мозговой шторм», автор Николай Яковлев
J-14. Просьба: 111 Команда «Команда S», автор Alkhat
2-17. *** ("Не будет чуда – он приговорён..."): 110 Команда «Пираньи пера», автор Тенигин_Андрей
1-12. Без обид: 107 Команда «Пираньи пера», автор Елена_Шилова
1-10. Она всегда его ждала: 106 Команда «ЭНИГМА», автор Любовь Левитина
2-12. Понедельник: 102 Команда «Скользящие по рифмам», автор Ирина Владимировна Архипова
2-13. Подорожник: 101 Команда «Ирмалита Well», автор ГерТруда
1-15. Кружева: 101 Команда «Гордые птицы Гу», автор Жиль Де Брюн
1-13. Призрачное счастье: 101Команда «Леди и Че», автор Ира Сон
J-7. Кольцевая: 101 Команда «Летучие Голодранцы», автор НБС  
Таблицей (произведения сортированы по набранным баллам; показана суммарная оценка судей без разбивки на "технику", "содержание" и "относительно всех"):
01-30
31-46
47-62
Результаты по командам:
«Пираньи пера» (ЛитСеть): 217 - 1-е место
«Команда S» (Литературный портал «Замок с привидениями»): 210 - 2-е место
«Леди и Че» (Стихи.ру): 196 - 3-е место «Починяющие примуса» (ЛитСеть): 196 - 3-е место
«Скользящие по рифмам» (Творческий Литературный Клуб «Голоса» (Стихи.ру): 194 - 4-е место
«Созвездие Красного Быка» (Литературный портал Artbull.ru): 193 - 5-е место  
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Все комментарии:
Доброго вечера всем! Поздравляю все команды, которые в этом туре имели особенный повод особенно гордиться своими участниками, и всех призёров индивидуально! Спасибо судьям и организаторам за очередной уверенный шаг, с которым мы все завершили первую и ступили на вторую половину конкурсного пути
Награждены баллами Литсети/Стихи.ру и наградами на Литсети (кому смог добавить) второе и третье место (авторский зачёт). По командным зачётам не могу пока, система не даёт добавлять слишком много сразу.
Искренне поздравляю победителей! Правила требовали невероятной изобретательности, я даже подумала - тут или финал конструировать, или стихи писать. Но ведь написали же - герои!!!
Поздравляю всех! Только вот, обидно за стих "Просьба". Это произведение, на мой взгляд, на порядок выше остальных. Оно должно быть на первом месте. При всем уважении ко всем авторам
Андрей, а я разделяю твою печаль. И от того, что всего 1 балл разницы, обидно вдвойне. Ну, вот такие мы странные победители. Но, конечно, спасибо судьям за оценки и комментарии, а призерам - мои поздравления!)
Я не стану говорить про отдельные отзывы отдельных судей. Это пусть делают авторы. Но я хочу высказать своё крайнее недоумение (и ВОЗМУЩЕНИЕ) судьям, так уверенно заявившим "не по теме" столь многим произведениям. Поговорим о любви (к примеру). Я понимаю, любовь каждому знакома. Но следует ли отсюда, что "моя любовь и слова её проявления - единственно возможные"? С моей точки зрения - нет. И брать на себя ответственность за "любви-определение" - это нахальство и самоуверенность высшей пробы. Если кто-то хочет фактов, подтверждающих мою интегральную оценку судейства в данном контексте (а она - ниже плинтуса) и сейчас последует призыв: "факты в студию" - так я готов. Легко...
Во-первых, судя по твоим словам, ты вообще не разобрался в конкурсных заданиях этого состязания. Большинство оценок "несоответствие заданию" (не менее 80-90%) были поставлены за несоответствие вот этой части задания: "в произведении должна быть яркая и непредсказуемая концовка". Жанры тут совершенно ни при чём.
Во-вторых, и по мнению ведущих большинство конкурсных произведений действительно не имеют "яркой и непредсказуемой концовки". Хотя мы и не судьи, и мы не оценивали соответствие.
В-третьих, у нас есть своеобразная "защита" от субъективности судей - штрафы применяются лишь тогда, когда не менее трети состава жюри (а это 5 и более человек) поставят произведению "не соответствует заданию". Пять абсолютно разных людей, которые не могли сговориться друг с другом и не видели оценок друг друга. Это справедливо. А ты хочешь своим одним мнением побороться против пяти других (да ещё и против мнений ведущих в дополнение)? Не излишняя ли это самоуверенность, как ты считаешь?
И в-последних, вот призывов типа "факты в студию" никаких не надо. Сначала тебе надо бы разобраться в условиях этого состязания, т. е. в кокретных конкурсных заданиях. Ну, на мой взгляд.
Лёш, хорошо... Давай о яркости и непредсказуемости скажу... ) Непредсказуемость, как я понял (а я понял!) - это и было критерием. Причём "сюжетная непредсказуемость". Ну типа: ползёт-ползёт усталый человек по пустыне... уже почти умирает... и вдруг встаёт - и подпрыгивает. Непредсказуемо - да. Гармонично? нет. В задании было "яркость и непредсказуемость". То есть (я так понял) - яркость и непредсказуемость в допзадании - практически синонимы. Яркость... то есть образная свежесть, точность при оригинальности подхода. А не прыжки вдруг. Так вот мне кажется, что судьи приветствовали скорее "прыжки", чем "яркость концовки". ((( И с моей точки зрения - недостаточная яркость концовки относится скорее к "художественной ценности"", а не к "тематичности". Поскольку тематичность (то бишь жанровость в текущем контексте) - тоже прописана в заданиях. А то любовь кота - это почти тематично получилось. Любовь же!.. Так и представляю: кастрируй кота в конце стихотворения автор - так и вообще "по теме" было бы... пусть и баллов мало... но "по теме".
Некоторые пояснения по произведению "Апрель палит из гаубиц весны..." (sergekoks) да, в моем произведении "тушь" конечно досадный промах. То что в произведении смешение времен, ибо в настоящей России много от Страны Советов, чего то никто не въехал (или не захотел:). Как и в апреле много несуразного, вплоть до "капели каблуков" и "лаянья туши" - потому как весна, а вроде еще и не совсем. Может надо было четче мысль выразить. Несоответствие теме, на мой взгляд, не было -- финал неожиданный для Страны Советов и предсказуемый для России. Молчеки -- молодые человеки, сленг весьма известный и понятный. Это мое имхо, конечно. Критикам спасибо за работу.
Поздравляю все команды, которые в этом туре имели особенный повод особенно гордиться своими участниками, и всех призёров индивидуально! Спасибо судьям и организаторам за очередной уверенный шаг, с которым мы все завершили первую и ступили на вторую половину конкурсного пути
Lis
Будут. Но не сегодня (засыпаю на ходу).
Радости Вам:)
Лис
Отдыхайте, подождём.
С добрыми пожеланиями,
По командным зачётам не могу пока, система не даёт добавлять слишком много сразу.
"Лунный След"
Правила требовали невероятной изобретательности, я даже подумала - тут или финал конструировать, или стихи писать. Но ведь написали же - герои!!!
Но, конечно, спасибо судьям за оценки и комментарии, а призерам - мои поздравления!)
Я не стану говорить про отдельные отзывы отдельных судей. Это пусть делают авторы. Но я хочу высказать своё крайнее недоумение (и ВОЗМУЩЕНИЕ) судьям, так уверенно заявившим "не по теме" столь многим произведениям. Поговорим о любви (к примеру). Я понимаю, любовь каждому знакома. Но следует ли отсюда, что "моя любовь и слова её проявления - единственно возможные"? С моей точки зрения - нет. И брать на себя ответственность за "любви-определение" - это нахальство и самоуверенность высшей пробы.
Если кто-то хочет фактов, подтверждающих мою интегральную оценку судейства в данном контексте (а она - ниже плинтуса) и сейчас последует призыв: "факты в студию" - так я готов. Легко...
Во-первых, судя по твоим словам, ты вообще не разобрался в конкурсных заданиях этого состязания. Большинство оценок "несоответствие заданию" (не менее 80-90%) были поставлены за несоответствие вот этой части задания: "в произведении должна быть яркая и непредсказуемая концовка". Жанры тут совершенно ни при чём.
Во-вторых, и по мнению ведущих большинство конкурсных произведений действительно не имеют "яркой и непредсказуемой концовки". Хотя мы и не судьи, и мы не оценивали соответствие.
В-третьих, у нас есть своеобразная "защита" от субъективности судей - штрафы применяются лишь тогда, когда не менее трети состава жюри (а это 5 и более человек) поставят произведению "не соответствует заданию". Пять абсолютно разных людей, которые не могли сговориться друг с другом и не видели оценок друг друга. Это справедливо. А ты хочешь своим одним мнением побороться против пяти других (да ещё и против мнений ведущих в дополнение)? Не излишняя ли это самоуверенность, как ты считаешь?
И в-последних, вот призывов типа "факты в студию" никаких не надо. Сначала тебе надо бы разобраться в условиях этого состязания, т. е. в кокретных конкурсных заданиях. Ну, на мой взгляд.
Неожиданной концовки действительно не было!
Это факт!
Так вот мне кажется, что судьи приветствовали скорее "прыжки", чем "яркость концовки". (((
И с моей точки зрения - недостаточная яркость концовки относится скорее к "художественной ценности"", а не к "тематичности". Поскольку тематичность (то бишь жанровость в текущем контексте) - тоже прописана в заданиях. А то любовь кота - это почти тематично получилось. Любовь же!.. Так и представляю: кастрируй кота в конце стихотворения автор - так и вообще "по теме" было бы... пусть и баллов мало... но "по теме".
Спасибо всем участникам процесса.
Удачи командам в последующих состязаниях!
да, в моем произведении "тушь" конечно досадный промах. То что в произведении смешение времен, ибо в настоящей России много от Страны Советов, чего то никто не въехал (или не захотел:). Как и в апреле много несуразного, вплоть до "капели каблуков" и "лаянья туши" - потому как весна, а вроде еще и не совсем. Может надо было четче мысль выразить. Несоответствие теме, на мой взгляд, не было -- финал неожиданный для Страны Советов и предсказуемый для России. Молчеки -- молодые человеки, сленг весьма известный и понятный. Это мое имхо, конечно. Критикам спасибо за работу.