Литсеть ЛитСеть
• Поэзия • Проза • Критика • Конкурсы • Игры • Общение
Главное меню
Поиск
Случайные данные
Вход
Рубрики
Рассказы [1169]
Миниатюры [1150]
Обзоры [1459]
Статьи [466]
Эссе [210]
Критика [99]
Сказки [252]
Байки [54]
Сатира [33]
Фельетоны [14]
Юмористическая проза [164]
Мемуары [53]
Документальная проза [83]
Эпистолы [23]
Новеллы [63]
Подражания [9]
Афоризмы [25]
Фантастика [164]
Мистика [82]
Ужасы [11]
Эротическая проза [9]
Галиматья [310]
Повести [233]
Романы [84]
Пьесы [33]
Прозаические переводы [3]
Конкурсы [14]
Литературные игры [40]
Тренинги [3]
Завершенные конкурсы, игры и тренинги [2461]
Тесты [31]
Диспуты и опросы [117]
Анонсы и новости [109]
Объявления [109]
Литературные манифесты [261]
Проза без рубрики [488]
Проза пользователей [131]
Путевые заметки [21]
Третий межпортальный конкурс. Пятое состязание (одиночное). Художественная гимнастика
Литературные манифесты
Автор: Колизей-Архив2

 



Правила конкурса: http://litset.ru/publ/32-1-0-32263

Команды и сайты: http://litset.ru/publ/32-1-0-32327

Участники в лицах: http://litset.ru/index/0-120

Первое состязание (парное). Теннис http://litset.ru/publ/32-1-0-33370
    ► Результаты голосования команд
    ► Итоги состязания
    ► Произведения первого состязания

Второе состязание (одиночное). Вольная борьба http://litset.ru/publ/32-1-0-33763
    ► Результаты голосования команд
    ► Итоги состязания
    ► Произведения второго состязания

Третье состязание (групповое). Синхронное плавание http://litset.ru/publ/32-1-0-34117
    ► Результаты голосования команд
    ► Итоги состязания
    ► Произведения третьего состязания

Четвёртое состязание (парное). Биатлон http://litset.ru/publ/32-1-0-34573
    ► Результаты голосования команд
    ► Итоги состязания
    ► Произведения четвёртого состязания

Пятое состязание (одиночное). Художественная гимнастика http://litset.ru/publ/32-1-0-34932
    ► Результаты голосования команд
    ► Итоги состязания
    ► Произведения пятого состязания

Шестое состязание (групповое). Современное пятиборье http://litset.ru/publ/32-1-0-35330
    ► Результаты голосования команд
    ► Итоги состязания
    ► Произведения шестого состязания

Седьмое состязание (парное). Фигурное катание http://litset.ru/publ/32-1-0-35618
    ► Результаты голосования команд
    ► Итоги состязания
    ► Произведения седьмого состязания

Восьмое состязание (одиночное). Стрельба http://litset.ru/publ/32-1-0-36029
    ► Произведения восьмого состязания

Медальный зачёт и накопительные итоги: http://litset.ru/index/0-121




Меценаты и спонсоры
 

Издательство «Союз писателей»



Подробнее о спонсоре можно прочитать здесь: http://litset.ru/publ/32-1-0-31660
 

Продолжается сбор средств для призового фонда Третьего межпортального конкурса «Остров сокровищ».

На сайте подключён виджет материальной поддержки от WebMoney. Располагается он в левом нижнем углу центрального блока главной страницы. У кого есть возможность и желание поучаствовать – милости просим.
Периодически будет публиковаться отчёт о собранных средствах.






Художественная гимнастика — вид спорта, предусматривающий выполнение гимнастических и танцевальных упражнений под определённую музыку. Делается это либо с предметом (скакалка, обруч, мяч, булавы, лента), либо без него. Поначалу соревнования проводились только среди женщин. В конце ХХ века, благодаря усилиям японских гимнастов, место под солнцем отвоевали и турниры с участием мужчин.

На Олимпийских играх художницы впервые поборолись за награды в 1984 г. (Лос-Анджелес).



Правила пятого состязания

1. Общая информация

1.1. Состязание входит в серию одиночные, поэтому:
– от каждого коллектива, согласившегося принять участие в игре, требуется сочинить одно или два стихотворения;
– победители состязания определяются по сумме баллов, набранных каждым произведением, то есть стихотворение, заработавшее больше всего баллов, приносит команде, в состав которой входит автор, золотую медаль; работа, оказавшаяся на 2-м месте, – серебряную награду, и так далее;
– победители в командном зачете не выявляются.
 

1.2. Основные задания – два изображения – определяются голосованием команд с помощью специального веб-сервиса. На это будет отведено ровно 24 часа.
Другими словами, сначала команды проводят внутреннее голосование и выбирают два варианта из тех, которые предложены организаторами. Затем капитаны подтверждают выбор с помощью определенных действий на специальной странице.
В случае совпадения количества голосов (т. е. невозможности дифференцировать победившие изображения) ведущие сами их отберут из тех вариантов, которые попали в число лидеров.
 

1.3. Задание-джокер состоит в следующем: необходимо сочинить стихотворение, которое будет соответствовать фрагменту из кинофильма.

Какому именно – определяется голосованием команд по списку вариантов с помощью специального веб-сервиса.
Другими словами, сначала команды проводят внутреннее голосование и выбирают один вариант из тех, которые предложены организаторами. Затем капитаны подтверждают выбор с помощью определенных действий на специальной странице.
В случае совпадения количества голосов ведущие сами его отберут из тех вариантов, которые попали в число лидеров.
 

1.4. Дополнительное условие для всех конкурсных работ, которое будет обязательно учитываться жюри, – наличие в стихотворении хотя бы одного оксюморона, как авторского, так и общеизвестного. С одной стороны, за оригинальность судьи могут и поощрить, но не нужно забывать, что в первую очередь они обратят внимание на качество текста.
 

1.5. Таким образом, в состязании будут определены два основных задания (изображения) и задание-джокер (фрагмент из кинофильма).

Во время приёма заявок от команды ожидается одно или два стихотворения.

Если команда решит предоставить одну конкурсную работу – написана она может быть по любому из основных заданий либо по заданию-джокеру.

Если таких работ окажется две – участникам необходимо прислать:

– либо по одному стихотворению на каждое из заданных изображений;
– либо одно стихотворение по первому изображению и одно – по заданию-джокеру;
– либо одно стихотворение по второму изображению и одно – по заданию-джокеру.

Специальная оговорка, касающаяся основных заданий

Предположим, большинство голосов команды отдали двум картинам: "Утро в сосновом лесу" и "Девочка на шаре". Всем известно, что на первой изображено не просто утро, а на второй – не только удерживающий равновесие ребёнок. Если авторы не упустят эти нюансы из виду – жюри признает работы соответствующими заданию. Если в текстах пойдёт речь только про утро и/или только про девочку – засчитано такое исполнение не будет.
 

1.6. Произведения должны быть именно авторскими, а не результатом коллективного творчества. Предполагается, что сочиняют их все игроки, затем команда отбирает одно или два лучших.



Проголосовала 31 команда из 32.

Два основных задания выглядят так

Стихотворение, которое соответствует изображению: из серии «Чемоданы воспоминаний», Юваль Яири (Yuval Yairi)


 

Стихотворение, которое соответствует изображению: «Мальчик и руины»


 

(можно кликнуть на изображения, чтобы увидеть их в большом размере)

Таблица:

Файл: http://litset.ru/load/4-1-0-799
 

Проголосовало 29 команд из 32.

Задание-джокер выглядит так

Стихотворение, соответствующее фрагменту из кинофильма «Ирония судьбы, или С лёгким паром»: «Как скучно мы живём...»



см. на ютюбе: https://www.youtube.com/watch?v=ovKV7bDX8ec
 

Таблица:

Файл: http://litset.ru/load/4-1-0-800



2. Правила оформления и отправки конкурсных заданий

2.1. Каждый автор самостоятельно присылает своё стихотворение на адрес kolizej7@mail.ru с того же адреса почты, по которому он был зарегистрирован в конкурсе (обязательно копия письма – капитану команды).
Заявка автора, посланная другим лицом (включая других игроков и капитана команды), не рассматривается.
Шаблон заявки высылается участникам заранее.



2.2.
Команда пропускает состязание, если вовремя не сможет прислать хотя бы одно конкурсное стихотворение.

2.3. Если ведущие обнаружат, что произведение принадлежит другому автору (не тому, который указан в заявке) или было опубликовано ранее (частично или полностью), команда дисквалифицируется за жульничество (см. подпункт 2 пункта 8.1. Правил конкурса).

2.4. Стихотворения должны соответствовать требованиям к конкурсным произведениям (см. подпункт 6.3. Правил конкурса).
Если во время приёма заявок будут выявлены нарушения в подпунктах 2-7 пункта 6.3. (превышение лимита строк, инвективная лексика и «клозетная» тематика, произведение, разделённые на пронумерованные/озаглавленные части, разжигание политических, религиозных и межнациональных конфликтов, оскорбления или призывы к насилию, запрещённые политические темы, наличие картинок, аудиофайлов и прочих вспомогательных средств выразительности, затрудняющих копирование текста в файл для жюри), стихотворение дисквалифицируется. Участник имеет право прислать замену до окончания срока приёма работ. В некоторых случаях на такую замену может быть предоставлено дополнительное время (см. Пояснение ниже).


 

3. Работа жюри и голосование команд

3.1. Стихотворения передаются жюри анонимно (без имён авторов и названий команд). Все работы в конкурсном пакете (файл в формате Word 2003) перемешиваются, т. е. не будут расположены в порядке регистрации команд или поступления заявок. Только ведущие будут знать, где чьё произведение.

3.2. До подведения итогов состязания команды обязаны сохранять анонимность своих произведений (не публиковать их где-либо, не реагировать на мнения, высказанные в их адрес, не раскрывать своё авторство кому бы то ни было, в особенности в личных сообщениях судьям и другим участникам конкурса и т. п.). В случае выявления подобных нарушений коллективы будут наказаны (вплоть до дисквалификации в полном составе).

3.3. Члены жюри оценивают каждое произведение по следующей схеме:

1) оценка «Техника» – используется шкала целых чисел от 0 до 5;
2) оценка «Содержание (художественная ценность)» – используется шкала целых чисел от 0 до 5;
3) дополнительная оценка «Относительно всех» ставится по желанию ограниченному числу произведений (в среднем – не более 20%), шкала этой оценки: +2, +1, -1 или -2.
Более подробные инструкции по критериям оценки направляются жюри вместе с работами.

3.4. Кроме того, судьи оценивают соответствие каждого стихотворения заданию по системе «да/нет».
Если более трети состава жюри придёт к мнению, что стихотворение заданию (изображению для основных и фрагменту из кинофильма для задания-джокера) не соответствует, – к нему применяются штрафные санкции. А именно: сумма набранных баллов будет снижена ровно в два раза (на 50%).

3.5. Члены жюри не просто оценивают конкурсные произведения, а некоторое количество работ обязательно должны прокомментировать. Ведущие публикуют обзоры произведений на странице ЛитО «Колизей» (после получения оценок/комментариев от всех судей).

3.6. В случае, если член жюри по объективным причинам задерживается с отправкой своих оценок/комментариев, он должен известить об этом организаторов не менее чем за три часа до завершения срока приёма. Если такого сообщения не поступает – ведущие имеют право не ждать его оценок и подвести итоги тура без них. Пролонгация времени судейства (если уведомление от судьи пришло без опоздания) возможна не более чем на сутки.

3.7. По каждому произведению выводятся суммарные результаты по оценкам каждого судьи и итоговый суммарный результат по всем оценкам всех судей. Также ведущие подсчитывают суммарный итог по каждой команде (так называемый «командный зачёт»).

3.8. Помимо работы жюри, будет необязательное голосование команд, т. е. всех игроков соревнующихся коллективов. Его результаты определят победителей в номинации «Приз читательских симпатий». По традиции, победители читательского голосования также награждаются призами.
 

4. Сроки проведения пятого состязания

23 марта – публикация манифеста.

С 10:00 мск 24 марта до 10:00 мск 25 марта – голосование команд по спискам изображений и фрагментов из кинофильмов.

25 марта в 11:00 мск – определение основных заданий и задания-джокера.

До 23:59 мск 31 марта игроки должны прислать ведущим конкурсные стихотворения.

1-2 апреля – ведущие готовят файл для жюри и веб-форму для голосования команд.

2 апреля – ведущие отправляют жюри анонимизированные стихотворения.

Со 2 по 12 апреля – голосование команд по этим анонимным стихотворениям.

До 23:59 мск 13 апреля ведущие принимают оценки и комментарии судей и готовят их к публикации.

17 апреля (ориентировочно) публикуются результаты состязания.
 



Вопросы, предложения, замечания, просьбы можно присылать на адрес почты: kolizej7@mail.ru
 

Ведущие конкурса: Алексей Лис, Ольга Романченко, Ксенон (Максим Клюев), Виталий Брот, Алексей Абашин, Юлия Мигита, Торопыжка (Анастасия Ли).
Дизайн лого: Женя (Гнедой)
Веб-программирование спецпортала для МПК-2, который частично задействован и в этом: Алексей Абашин.
Опубликовано: 23/03/17, 23:40 | Просмотров: 2485 | Комментариев: 14
Загрузка...
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Все комментарии:

>> Со 2 по 12 апреля – голосование команд по этим анонимным стихотворениям.

И где же результаты читательского голосования? Или я что-то пропустила?
Марго  (14/04/17 11:34)    


Здравствуйте, Марго.

Период работы судей был до 23:59 мск 13 апреля. Но они взяли отсрочку на сутки. Пока мы не получили всех оценок и комментариев от судей, поэтому мы не имеем право раскрывать анонимность произведений (публиковать что-либо).

Вы получили моё письмо командам, посланное всем сегодня?

Радости Вам:)
Лис
Алексей_Лис  (14/04/17 12:35)    


Спасибо за разъяснение, Лис, — теперь все поняла. Письмо Ваше только что получила и внимательно прочитала. Спасибо, что прислали, не обошли меня вниманием как члена команды, хотя лично я сильно сомневаюсь, могу ли до сих пор числить себя таковым — после известной деспотичной выходки капитана. (Возможно, и не стоило бы об этом говорить на страницах портала, однако земля слухами полнится, потому и это шило, мне кажется, утаить в мешке уже не удалось.)

Сожалею о том, что настроение Вашего письма (особенно в финале) так пессимистично. Все же, на мой взгляд, результат проделанной Вами титанической работы на сегодня очень неплох. Желаю Вам дойти до конца по крайней мере МПК-3 столь же достойно, как это было в предыдущие два года.

С уважением,
Марго  (14/04/17 13:59)    


Доброго!
.
Правильно ли я понимаю, что все сроки для судей вышли, и можно публиковать тексты, не рискуя нарушить анонимность?
igorB  (15/04/17 13:26)    


Правила конкурса.
6.5. После публикации итогов каждого состязания конкурсантам разрешается раскрыть анонимность произведений.
Ирина_Архипова  (15/04/17 13:34)    


Это понятно, Ирина, однако существуют, очевидно, какие-то причины для введения такого правила.
Так сказать - "дух закона".
Например, нигде не сказано, что в ходе конкурса нельзя публиковать отрывки из принятых на него текстов, но понятно, что это делать нельзя, чтобы не нарушить анонимность.
В данной ситуации анонимность не может быть нарушена, так как и голосование команд уже закрыто, и все оценки судей должны быть получены.
Именно поэтому хотелось бы получить ответ одного из ведущих конкурса.
igorB  (15/04/17 14:29)    


В каком-то анекдоте, кажется, есть даже такая фраза "А к чему вам такая срочность?.."

Игорь, теперь можно публиковать где хотите и что хотите и зачем Вы хотите.
А вот до публикации итогов - публиковать нельзя. Потому что только ведущие знают однозначно ЧТО происходит "за кадром". Когда можно и когда нельзя.

И я всё же очень сомневаюсь, что несколько часов или даже пара дней задержки в публикации произведения имеют какое-то значение для автора.
Вот для нас, ведущих - да, имеют, однозначно и строго, потому что судьи не должны видеть имена авторов.

Мы никогда ничего не делаем просто так. Если результаты задерживаются - значит, так надо.
Алексей_Лис  (15/04/17 17:14)    


Алексей,

Спасибо, но и участников бывают разные обстоятельства,
Например, на БЛК отборочный тур проводится с 1 по 15 апреля (до 24-00 по московскому времени), а мне хотелось попасть именно с этим текстом в лит. гостинную.
:)
igorB  (15/04/17 22:51)    


Здравствуйте, товарищи ведущие!
У меня возник вопрос по стихотворению J-2 "Заливное безрыбье".

Весна. Но я не торжествую, котом по крышам не ору.
Молюсь покоя божеству и питаюсь кашкой на пару.
Мой шаг уверенно размерен. На нет раскатан блинный ком.
Тащусь. Солидный сивый мерин. А был когда-то рысаком.

Бежал подобно хищной лани, летел орлом, скакал козлом
И маты бойкие горланил, когда на скачках не везло.
Случалось, даже дебоширил - курчавым облаком в штанах.
Но неба склон был явно шире во всех наличных сторонах.

Я пил и пел, и пил по новой – хмельного ветра чистый спирт.
Ломал дрова, но гнул подковы и был всегда готов - на флирт.
Я лазил - в окна, на балконы и даже к черту на рога.
И коллектив вполне законно меня за вылазки ругал.

Но дамы брали на поруки, хоть бились вдребезги сердца.
Сидел костюм - пиджак и брюки - на стройном теле стервеца.
Сходило с рук всегда и много незамороченному мне,
Летящему с эпохой в ногу на лихо угнанном коне.

Но конь, увы, живет недолго – от силы 20-30 лет.
Потом - видать, из чувства долга - идет на выделку котлет
И разных кожаных изделий, полезных пешему в быту.
А бодрый дух в здоровом теле и иже с ним - под хвост коту.

Обломаны рога и панты, иссяк задор, пропал запал.
В земле покоятся таланты - я их надежно закопал.
В углах души скребутся кошки, плодя мяучащих котят.
Парная кашка стынет в плошке – ее горячей не едят.
*
Восьмистопный ямб с внутренней рифмой.
6 авторских строф = в пересчёте 12 катренов = 48 строк!
*
А как же пункт 6.4, где оговорено, что ...
Если участник присылает стихотворение с внутренними рифмами (которые являются поэтическим приёмом и в конкурсе не запрещены) – ведущие сначала определяют стопность, затем подсчитывают количество стихов (строк), руководствуясь следующим правилом: шесть и менее стоп в стихе с внутренней рифмой – каждый стих считается за один, более шести стоп в стихе с внутренней рифмой – каждый стих считается за два.
Это не означает, что участнику запрещено присылать стихотворение с внутренними рифмами и количеством стоп в стихе более шести (или даже искусственно, по каким-то лишь ему ведомым причинам соединять стихи в "очень длинные строки"). Просто нужно принять к сведению, что в таком случае подсчёт количества стихов с точки зрения лимита будет "в двойном эквиваленте".
*
В нашей команде есть один товарищ, который тяготеет к подобному формату. Но каждый раз ему приходится безжалостно "резать" своё "детище" дабы не превысить лимит.

Прошу дать пояснение - почему было допущено это стихотворение?

с уважением, Лана Сноу
Лана_Сноу  (10/04/17 20:51)    


Здравствуй, Лана.

Вот ритмическая схема стихотворения полностью:

-/-/---/-||-/-/---/
-/-/---/-||-/-/---/
-/-/---/-||-/-/-!-/
-/-/-!-/-||-/-/---/

-/-/-!-/-||-/-/-!-/
-/-/---/-||-/-/---/
-/-/---/-||-/-/---/
-/-/-!-/-||-/-/---/

-/-/-!-/-||-/-/-!-/
-/-/-!-/-||-/-/-!-/
-/-/---/-||-/-/---/
---/-!-/-||-/-/---/

-/-/---/-||-/-/---/
-/-/-!-/-||-/-/---/
-/-/-!-/-||---/---/
-/---!-/-||-/-/---/

-/-/-!-/-||-/-/-!-/
-/-/-!-/-||-/-/---/
-/-/---/-||-/-/---/
-/-/-!-/-||-/-/-!-/

-/---!-/-||-/-/-!-/
-/-/---/-||-/-/---/
-/-/-!-/-||-/-/---/
-/-/-!-/-||-/-/---/

По ритмике это совсем не восьмистопный ямб, а шестистопный логаэд: -/-/---/-||-/-/---/
Но даже если посчитать в двойном эквиваленте строки, которые выпадают из основной схемы логаэда (т. е. имеют сверхсхемные ударения) по правилу "шесть и менее стоп в стихе с внутренней рифмой – каждый стих считается за один, более шести стоп в стихе с внутренней рифмой – каждый стих считается за два", и такой расчёт делался во время приёма заявок, то будет: 16*2+8=40.
Алексей_Лис  (10/04/17 22:53)    


спасибо, Алексей, за ответ.
Спорить не буду, но останусь при своём мнении.
Прежде чем задать этот вопрос, я консультировалась с товариСЧами-поэтами, которые не мне чета))) ну да ладно.
А, может быть, ещё кто-нибудь выскажется по поводу стихотворного размера этого произведения?

с уважением,
Лана_Сноу  (10/04/17 23:39)    


в догонку)))

Мой дядя самых честных правил,
Когда не в шутку занемог,
Он уважать себя заставил
И лучше выдумать не мог.

- ! - ! - ! - ! -
- ! - ! - - - !
- - - ! - ! - ! -
- ! - ! - - - !
Это схема прочтения, верно? Ритмическая схема.

- ! - ! - ! - ! -
- ! - ! - (-) - !
- (-) - ! - ! - ! -
- ! - ! - (-) - !
А это схема размерности. 4-х-стопный ямб с пиррихием.
*

Логаэд (греч. logaoidikos — прозаически-стихотворный) — стихотворный размер, образуемый сочетанием неодинаковых стоп (например, анапестов и хореев), последовательность которых правильно повторяется из строфы в строфу.Логаэды — основная форма античной песенной лирики, а также хоровый партий в трагедиях. Часто логаэдические размеры назывались в честь их создателей и пропагандистов: алкеев стих, сапфический стих, фалекий, адоний и др.
Лана_Сноу  (10/04/17 23:56)    


Ещё раз здравствуй, Лана.

Я проконсультировался со специалистами, они тоже считают, что это ямб, а не логаэд.
Получается, что я ошибся:(
Я думал, что стихотворение на основе логаэда ямб-ямб-анапест. Такие схемы в так называемых "русских логаэдах" довольно часты (как и смешение хорея и дактиля).

Приношу свои извинения. Я подумаю как себя наказать за ошибку.

Видимо, пора мне заканчивать с ведением конкурсов. Ошибки стоят дорого.
Алексей_Лис  (11/04/17 13:03)    


Алёша, не ошибается тот, кто ничего не делает))) а тебе памятник надо поставить при жизни. И всем, кто приложил руку к великолепному действу, в котором мы участвуем.

с поклоном, Лань smile
Лана_Сноу  (11/04/17 13:10)