image_gs
Литсеть ЛитСеть
• Поэзия • Проза • Критика • Конкурсы • Игры • Общение
Главное меню
Поиск
Случайные данные
Вход
В ленте выводятся 300 последних комментариев к опубликованным материалам

Произведение: Свободное падение ()

Спасибо большое! Рад, что понравилось стихо.

(Джон_Маверик) [06/02/26, 02:27]

Произведение: Чёрно-белый конкурс (2-й тур - голосование до 10/02) ()

Спасибо, брат!

(Александр_Далецкий) [06/02/26, 01:55]

Произведение: Чёрно-белый конкурс (2-й тур - голосование до 10/02) ()

Человек-ежедневник в кожаном футляре)

(Varya_Kolos) [06/02/26, 01:48]

Произведение: Встреча у магазина ()

Хотел бы я иметь такое легкое в восприятии письмо! Завидую, не чёрно.

(Александр_Далецкий) [06/02/26, 01:29]

Произведение: У кошки четыре ноги ()

Великолепно! Особая благодарность за "надысь". В целом окунулся в русскую разговорную речь, полную контекстов. Не сдавайся! Меня тоже, постоянно клюют за использование русских слов, (стремятся выхолостить нашу речь) пока мы их пишем, произносим - они не устарелые, а современные нам. Прекрасные стихи и выписаны замечательно! Браво!

(Александр_Далецкий) [06/02/26, 01:18]

Произведение: Продажное ()

Написано хорошо, даже очень хорошо, но, во гневе. Грех, однако. Мне не совсем понятна предпоследняя строка. Это намёк на войну, которая будет в 2028 году и суд Божий?

(Александр_Далецкий) [06/02/26, 01:07]

Произведение: Чёрно-белый конкурс (Финал - Приём до 15 февраля 2026) ()

Подача стихотворений (включая те, что идут вне конкурса) - через форму анонимной подачи.
Просто внеконкурсные стихи перед голосованием будут сняты с конкурса (убраны из голосилки).


(Клуб_Незнайка) [06/02/26, 00:57]

Произведение: 271. 1-й конкурс ЛАПКи-2026 ()

1. Души под рентгеном.
2. Тайное стало явным.
3.Фото декораций к последней сцене оперы "Евгений Онегин".

(Александр_Далецкий) [06/02/26, 00:57]

Произведение: Чёрно-белый конкурс (2-й тур - голосование до 10/02) ()

Голосование во втором туре открыто.
Дата и время окончания голосования:
[10/02/2026, 03:00].

(Клуб_Незнайка) [06/02/26, 00:55]

Произведение: Чёрно-белый конкурс (Финал - Приём до 15 февраля 2026) ()

Для вопросов:

(Клуб_Незнайка) [06/02/26, 00:47]

Произведение: ✔• пятый век матрешкиных ()

Таки да. rolleyes

(Гладких) [05/02/26, 23:59]

Произведение: • Всё-таки, к слову о пятнице ()

Тут после "интересно" вижу какой-то квадратик, а в ленте рецензий - четыре вопроса. Я в замешательстве...
Но спасибо. biggrin

(Гладких) [05/02/26, 23:57]

Произведение: • Всё-таки, к слову о пятнице ()

Спасибо! )) smile

(Гладких) [05/02/26, 23:55]

Произведение: Чёрно-белый конкурс (2-й тур - голосование до 10/02) ()

Аноним 35

Три обоймы


9. "У всякой вещи свой цвет. У каждого чувства тоже.
Тишина — белого цвета." (Алессандро Д’Авения)

Белый снег... и тишина - ярче снега за окном!
Белый свет, красна война, в горле словно снежный ком.
Вой сирен сошёл на нет, значит где-то умер дрон,
А сирень в моём окне - для снежинок чудный гроб.

Чёрный чай - начальник дня, солнце в чае, как лимон.
Сонных чар мотив храня, чую на себе клеймо -
Словно скот, что на убой, жду когда за мной придут,
Сдох покой, на сердце - боль, дом как будто бы редут.

Белый снег... и тишина - вестник новых страшных бед.
Белый свет, красна война... Если хочешь выжить - бей,
Если мир похож на тир, то молчанье - это зло.
Мир не мил, а этот стих - три обоймы гневных слов.

(Клуб_Незнайка) [05/02/26, 23:53]

Произведение: Чёрно-белый конкурс (2-й тур - голосование до 10/02) ()

Ответ автора:
Первые 7 строк знакомят с внутренним состоянием ЛГ. Он меланхолично отстранён, не участник, а свидетель событий, которые для него всегда монохромны: чёрное-белое, без полутонов. Он не эмоционален, только констатирует факты, человек-фотоаппарат. Жизнь его расчерчена, как тетрадь в клетку, Ни вопросов, ни восклицаний. Так он сохраняет свою энергию. Никакой спонтанной активности. Занятия музыкой, кормление птиц - это ритуал, привычка, внутренняя обязанность.

(Клуб_Незнайка) [05/02/26, 23:51]

Произведение: 271. 1-й конкурс ЛАПКи-2026 ()

1. А душою мы ещё ого-го!

2. Магнитные тени

3. Александр Сергеевич прощается с музой.

(Hellin) [05/02/26, 22:56]

Произведение: В глазах разудалые черти ()

Спасибо большое, Витя!
Ещё приятно, что ты помнишь мои стихи smile

(Щегленок) [05/02/26, 22:46]

Произведение: Чёрно-белый конкурс (2-й тур - голосование до 10/02) ()

Странно - я точно тут коммент написала, а его нет почему-то... Мистика wacko
Всё уже не повторю, такшта скажу только, что мне нравятся две финальные строки, они прям классные. И что над текстом - технически - можно ещё поработать.

(Лана_Юрина) [05/02/26, 22:35]

Произведение: возвращение слов ()

ну и за это спасибо, а как иначе?))

(Апофис) [05/02/26, 22:30]

Произведение: Интродукция ()

спасибо, меня этот стишок до сих пор беспокоит - всё время в его жизнь вмешиваюсь)

(Апофис) [05/02/26, 22:29]

Произведение: Чёрно-белый конкурс (2-й тур - голосование до 10/02) ()

Чтож, поигрался автор с цветными знакомыми образами - почему бы и нет. Про зачем спрашивать не буду biggrin

(Лана_Юрина) [05/02/26, 22:25]

Произведение: Чёрно-белый конкурс (2-й тур - голосование до 10/02) ()

Из категории - ну, ты же у меня умная, придумай что-нибудь сама biggrin
Иногда, кмк, надо быть проще.

А вот начиная с с лютого февраля - мне нравится.

(Лана_Юрина) [05/02/26, 22:21]

Произведение: Я верю всё меньше и меньше... ()

smile

(Метаморф) [05/02/26, 22:20]

Произведение: Чёрно-белый конкурс (2-й тур - голосование до 10/02) ()

Короткая строка, задорный ритм. Без особых изысков стихо, пралюбофф, такая эмоция из юности. Вообще, сказала бы, что просто симпатичная зарисовка, если б не финал. Финал чуть глубже всё-таки.

(Лана_Юрина) [05/02/26, 22:11]

Произведение: В бегах ()

Наташа, привет! Всегда пожалуйста!) Вообще то мне надо тебя благодарить, а не наоборот,
что я и делаю: большое Спасибо! И за избранное тоже! Рад, что тебе прилетучилось. wink biggrin

Любви и мира!

(Воскресенский) [05/02/26, 21:59]

Произведение: В бегах ()

Таня, привет! Спасибо на добрых словах!) Рад, что тебе понравились мои несерьёзные образы)

Любви и мира!

(Воскресенский) [05/02/26, 21:55]

Произведение: 271. 1-й конкурс ЛАПКи-2026 ()

cool

(квартира_№N) [05/02/26, 21:53]

Произведение: Чёрно-белый конкурс (2-й тур - голосование до 10/02) ()

В восьми строках заложен глубокий смысл. Конечно, можно поспорить,
что пугает нас больше, белый свет или тьма. Лично мне страшней белый свет.

(Воскресенский) [05/02/26, 21:52]

Произведение: Чёрно-белый конкурс (2-й тур - голосование до 10/02) ()

Тот же вопрос, что и к №30 biggrin

(Лана_Юрина) [05/02/26, 21:52]

Произведение: Чёрно-белый конкурс (2-й тур - голосование до 10/02) ()

Мне всегда интересно, когда я чту что-то вроде - а зачем это вообще написано? И ведь автор старался, а для чего, для какой эмоции у читателя?

Моя не понимать (но это только моя проблема, а никак не автора - примитивна я, что поделать, и к классике тяготею wacko )

(Лана_Юрина) [05/02/26, 21:51]

Произведение: маленький мир ()

По-правде?:))) surprised
Спасибо большое и горячее, Галья! biggrin

(Кот-Неучёный) [05/02/26, 21:50]

Произведение: Чёрно-белый конкурс (2-й тур - голосование до 10/02) ()

И я оставлю это посвящение без оценки.

(Воскресенский) [05/02/26, 21:49]

Произведение: Чёрно-белый конкурс (2-й тур - голосование до 10/02) ()

Меня смутило множество сбоев ударений в двухсложных словах: его, ещё, тебя, меня, её. Для примера приведу две цитаты со словом "меня", в первом случае ударение падает верно, а во втором - нет:
1) "Пропустите меня", 2) "А зовут меня Радость". Ощущаете разницу? Первое "меня" под ударением звучит убедительно, а второе "меня" повисло в воздухе.

(Воскресенский) [05/02/26, 21:45]

Произведение: 271. 1-й конкурс ЛАПКи-2026 ()

1. Два поэта
2. Не властно время над душой
3. Одетта и трубочист

(surra) [05/02/26, 21:44]

Произведение: Чёрно-белый конкурс (2-й тур - голосование до 10/02) ()

Простое и забавное. И мне кажется, что автор не на что особо не претендовал, а просто написал стихо в удовольствие - своё и читателей.
Хорошо, когда лента разбавляется такими стихами (не всё ж мозг ломать, напрягаться и впечатляться wink )

(Лана_Юрина) [05/02/26, 21:42]

Произведение: возвращение слов ()

И это понравилось!

(Кот-Неучёный) [05/02/26, 21:38]

Произведение: Интродукция ()

Тронуло так... проняло smile
И очень понравилось, очень!

(Кот-Неучёный) [05/02/26, 21:36]

Произведение: Чёрно-белый конкурс (2-й тур - голосование до 10/02) ()

Забавное стихотворение, но, на мой взгляд, оно чуть не добирает
до юморных стихов номер 31 и 30. Всё познаётся в сравнении)

(Воскресенский) [05/02/26, 21:35]

Произведение: Чёрно-белый конкурс (2-й тур - голосование до 10/02) ()

Впечатляющая игра слов) Разумеется, не все образы одинаково
удачные, но в целом за автора можно порадоваться и проголосовать)

(Воскресенский) [05/02/26, 21:31]

Произведение: Чёрно-белый конкурс (2-й тур - голосование до 10/02) ()

Ну... Тема, посвящение, тяжёлое, да.
Но я сто раз говорила, и повторюсь в сто первый - на такие темы надо писать гораааздо аккуратней и тщательней, чем просто пралюбофф и прочее.

Первая строка - довольно странная по смыслу. К чему здесь - как водится, без отмены? Зачем вообще это "как водится"?
"манекенно" - не знаю, меня как-то задевает это сравнение.
Начало и финальный катрен - что делал/делала и тд, середина - что сделала/сделали.
Вроде, мелочи, но цепляешься всё равно, тем более, что короткое стихо.
В общем, по эмоции очень концентрировано, вызывает и отклик, и сочувствие, и можно оставить как есть, выплеснув так горе и переживание. А можно подтянуть текст до уровня эмоции, чтобы никаких зацепок не возникало.

(Лана_Юрина) [05/02/26, 21:29]

Произведение: Чёрно-белый конкурс (2-й тур - голосование до 10/02) ()

Отличная пародия на двусмысленную цитату неизвестного автора!)

(Воскресенский) [05/02/26, 21:27]

Произведение: Чёрно-белый конкурс (2-й тур - голосование до 10/02) ()

После комментария Вари что-то стало проясняться. Это - верлибр, а ворон люди принимают за чёрные яблоки.
Верлибр – произведение очень непростое. В нём бывает много иносказаний и недоговорок, а потому часто можно по-разному трактовать идею (мысль) верлибра.
Но в данном случае я вижу две части, не связанные друг с другом.
В первой части сначала идёт рассуждение о времени.
Во второй - рассуждение о белом и чёрном.
Кстати, почему вопросительное предложение со словом «зачем» без вопросительного знака?
Так вот - чем они связаны, эти две части?
И какая основная мысль всего верлибра?
Наверное, если поднатужиться, и я придумаю, чем соединить обе части в одно целое.
Но вдруг кто-то видит очевидное объяснение.
Поделитесь)

(Пелагея) [05/02/26, 21:24]

Произведение: Мне уже... ()

Свобода точка ком! biggrin
Классно, Наташ!
Я снова начинаю верить в чудеса!

(Кот-Неучёный) [05/02/26, 21:18]

Произведение: Я верю всё меньше и меньше... ()

Женщины очарованы вполне ! biggrin
Зря не верите!
Все женщины и один кот!

(Кот-Неучёный) [05/02/26, 21:14]

Произведение: Я бы ее украсила, будто ёлку ()

Марара, это прелесть! surprised
Тут столько любви - на всех хватит!
И мир - прекрасен!

(Кот-Неучёный) [05/02/26, 21:08]

Произведение: Это осень, подруга... ()

Пусть так и будет всегда!
Спасибо за классное соло, Марара!

(Кот-Неучёный) [05/02/26, 21:05]

Произведение: В бегах ()

Вот, Виктор, спасибо тебе! surprised
Всё, как ты заявлял - опять прочитала твои стихи -
плохие мысли улетучились, хорошие прилетучились:)))


(Кот-Неучёный) [05/02/26, 21:02]

Произведение: маленький мир ()

Немного неожиданно для тебя, Котик, но очень хорошо! smile

(Галья_Рубина-Бадьян) [05/02/26, 21:01]

Произведение: В городе ()

Ох, какие ностальгические контрасты!
Лен, не взрослей пока!
И я не буду, в невзрослости как-то радостнее:)))

(Кот-Неучёный) [05/02/26, 20:58]

Произведение: Малыш и Карлсон ()

Печальное, трепетное...
Но тёплое:)))
Понравилось! happy

(Кот-Неучёный) [05/02/26, 20:53]

Произведение: мне снова девять лет из прежних мест ()

Всё-таки - классное!

(Кот-Неучёный) [05/02/26, 20:49]

Произведение: Чёрно-белый конкурс (2-й тур - голосование до 10/02) ()

Вот как! Не цвета, а цветы кричащие. И ещё насекомые, которые поведали нам о кричащих цветах.
Интересный поворот) Но, соглашусь, длинновато.
Как-то бы эту идею покомпактней изложить)

(Пелагея) [05/02/26, 20:46]

Произведение: • Всё-таки, к слову о пятнице ()

Классно!

(Кот-Неучёный) [05/02/26, 20:43]

Произведение: ✔• пятый век матрешкиных ()

А ведь прав был прадед прадеда - досталось wacko

(Кот-Неучёный) [05/02/26, 20:41]

Произведение: Чёрно-белый конкурс (2-й тур - голосование до 10/02) ()

Верлибр.
Как тут комментировать?
Это же всегда ассоциации, полёты смыслов-образов...
Мне понравилось.
smile

(Кот-Неучёный) [05/02/26, 20:33]

Произведение: Чёрно-белый конкурс (2-й тур - голосование до 10/02) ()

Лихо!
Смешались в кучу кони, люди(С)
Но весело, и народ ликует:))) biggrin

(Кот-Неучёный) [05/02/26, 20:26]

Произведение: Чёрно-белый конкурс (2-й тур - голосование до 10/02) ()

Что-то в этом есть. Правда, по стилю - совсем не моё. Но это мои заморочки, а не автора. Согласна с предыдущими рецензентами - начало стоит подпилить.

(Галья_Рубина-Бадьян) [05/02/26, 20:13]

Произведение: Чёрно-белый конкурс (2-й тур - голосование до 10/02) ()

С задором юным:))) surprised
Хороший! biggrin
Но, имхо, маму в конце зря приделали,
с этим "Как же мы любили, мам!" сразу
стиль сбивается на что-то из советской эстрады,
Просто выкинуть и оставить:
…Чёрный мир трещит по швам.
Белый – ждёт благую весть.
Точно зная – счастье есть.

smile

(Кот-Неучёный) [05/02/26, 20:11]

Произведение: Чёрно-белый конкурс (2-й тур - голосование до 10/02) ()

Интересная работа, но я не художник. Я только учусь если што🥹

(Георгий_Волжанин) [05/02/26, 20:08]

Произведение: Чёрно-белый конкурс (2-й тур - голосование до 10/02) ()

Кое-где стоит подпилить - тут уже многие высказались по поводу... В целом, интересное. Дополнительная строчка после каждого катрена - неожиданно, тем и привлекательно.

(Галья_Рубина-Бадьян) [05/02/26, 20:07]

Произведение: Чёрно-белый конкурс (2-й тур - голосование до 10/02) ()

Простите, Автор, не врубилась.
Но, наверное, хорошо! smile

(Кот-Неучёный) [05/02/26, 20:04]

Произведение: Чёрно-белый конкурс (2-й тур - голосование до 10/02) ()

Мне понравилось. Думаю - делаю такое допущение, что стихи этого ЛГ никто не читает, и поэтому его мысли, ещё не ставшие стихами, улетают к другим поэтам.
Понимаю, насколько хромает такое допущение, но мне показалось, что я понимаю ощущения автора.

(Галья_Рубина-Бадьян) [05/02/26, 20:02]

Произведение: Чёрно-белый конкурс (2-й тур - голосование до 10/02) ()

Интересно! surprised
Мандарин, повторенный трижды не смутил,
а вот в финальный РевОльвер не врубилась wacko
Но битва между Аллой-Беллой - неожиданный ход
(в смысле, если вспомнить оригинал) smile
Символисты, они такииие символисты... wink

(Кот-Неучёный) [05/02/26, 20:02]

Произведение: Чёрно-белый конкурс (2-й тур - голосование до 10/02) ()

О "малости" стекла уже писали выше. А мне еще словечко "поблуди" здесь не нравится. Оно, кмк, выпадает из стилистики стих-ия. А в остальном - хорошо.

(Галья_Рубина-Бадьян) [05/02/26, 19:52]

Произведение: жив-здоров ()

Щеглёнок, спасибо большое! biggrin

(Кот-Неучёный) [05/02/26, 19:47]

Произведение: В городе ()

Ох... очень хочется.

(Елена_Лерак_Маркелова) [05/02/26, 19:38]

Произведение: жив-здоров ()

Привет, Котик!
Помню это! Очень хорошее!

(Щегленок) [05/02/26, 19:36]

Произведение: Это осень, подруга... ()

Мариша, я просто подписываюсь под каждой фразой smile

(Щегленок) [05/02/26, 19:29]

Произведение: В бегах ()

Привет, Витя!
Потрясные образы!
Обнимаю.

(Щегленок) [05/02/26, 19:21]

Произведение: В городе ()

Ох, как хочется в детство!
Чудесно, Леночка!

(Щегленок) [05/02/26, 19:15]

Произведение: Просительное ()

Если обидел, извините. О личной жизни мне ничего не известно, как и о "прочем" . Конец связи.

(Георгий_Волжанин) [05/02/26, 19:12]

Произведение: ¡Vete a casa! ()

Спасибо огромное, Тагеко! biggrin
(кстати, красивое имя - Тагеко)

(Кот-Неучёный) [05/02/26, 18:59]

Произведение: Скрипочка любви ()

ЗдОрово получилось! smile

(Кот-Неучёный) [05/02/26, 18:57]

Произведение: Чёрно-белый конкурс (2-й тур - голосование до 10/02) ()

Почти хорошо.
"Загадка.
Зачем вам знать.
Останется тайной" - я тут логики не улавливаю. Что-то в этом построении фраз не то. Финал стал лучше после правки, но мне в нём чего-то не хватает.

(Галья_Рубина-Бадьян) [05/02/26, 18:50]

Произведение: Чёрно-белый конкурс (2-й тур - голосование до 10/02) ()

И я мало что поняла. Сумбурно очень.

(Галья_Рубина-Бадьян) [05/02/26, 18:41]

Произведение: Чёрно-белый конкурс (2-й тур - голосование до 10/02) ()

Пралюбофф. "Ветер чешет солнцу бок" - вот это понравилось. А в остальном... "Прогуляем пару пар – зря пернатый так сердит" - вот прям рассердили ворона своими прогулами.

(Галья_Рубина-Бадьян) [05/02/26, 18:37]

Произведение: Чёрно-белый конкурс (2-й тур - голосование до 10/02) ()

Прям цветы-убийцы какие-то или, наоборот - спасители "издыхающего, обветшалого" мира)).
Забавно, нестандартно, но длинновато. Технически - есть огрехи; надо бы подпилить.

(Галья_Рубина-Бадьян) [05/02/26, 18:23]

Произведение: Чёрно-белый конкурс (2-й тур - голосование до 10/02) ()

Написала замечания к тексту, а потом увидела, что Наташа отреагировала примерно так же. Не буду повторяться.
Понимаю, что кого-то развлекают игры с созвучиями, но если до смысла надо буквально продираться, мне становится не очень интересно.

(Галья_Рубина-Бадьян) [05/02/26, 18:16]

Произведение: Чёрно-белый конкурс (2-й тур - голосование до 10/02) ()

А мне кажется, тавтологии хорошо работают, конечно, с ними всегда привкус иронии - а где её нет?

(Татьяна) [05/02/26, 18:13]

Произведение: Просительное ()

Очень надеюсь, что вы впредь не будете комментировать мои комментарии и высказывать своё мнение о моём характере, личной жизни и прочем.

(Елена_Лерак_Маркелова) [05/02/26, 18:05]

Произведение: Чёрно-белый конкурс (2-й тур - голосование до 10/02) ()

Легко читается, короткое, рифмы неплохие. Шутка, но совсем простенькая.

(Галья_Рубина-Бадьян) [05/02/26, 18:02]

Произведение: Чёрно-белый конкурс (2-й тур - голосование до 10/02) ()

"Его ангел- хранитель очень тем озадачен" - неуклюжее построение фразы.
"Заводная ламбада заводила успешно" - к чему эта тавтология? Вряд ли для усиления смысла.
Стихотворение неплохое, живое, но требует доработки, нмв.

(Галья_Рубина-Бадьян) [05/02/26, 17:57]

Произведение: Генеральная уборка или пыль в глаза ()

топор не помешает...
так что отдохни и можешь приходить))

(Алекс_Фо) [05/02/26, 17:56]

Произведение: Чёрно-белый конкурс (2-й тур - голосование до 10/02) ()

Стихотворение выставлено на конкурс, значит, оценивать всё равно придётся. Тема, конечно, очень тяжёлая - подана аккуратно, не в лоб, с интересными находками.
Согласна с Наташей: в первом катрене прямо просится исключение "рельсов". Без них текст будет выглядеть очень естественно. Но решать автору, как всегда)).

(Галья_Рубина-Бадьян) [05/02/26, 17:53]

Произведение: Чёрно-белый конкурс (2-й тур - голосование до 10/02) ()

Прикольное, хотя песцов много уже обыгрывали, здесь по-своему и вполне удачно, кмк biggrin

Но вот начало - на моё восприятие - надо переписывать, всё вот это:
Этой зимой одолела меня хандра:
давит – не вдоха не выдоха – ленно, маятно.
Мир монохромный не добрый сосед,
не паинька
снова вопросами мучит
как неприкаянный
о житие-бытие – отвечать пора.

Ибо тут не сочетаемого много. Хандра и ленность это разные вещи и состояния, кмк. А если ленно относится к давлению, то это тоже не сочетается с маятным давлением. И тд. Если мир мучит и прям всё так серьёзно, что пора отвечать, то опять же мало это соотносится с ленностью.

В общем, начало, кмк, надо ещё подумать. А в остальном претензий не имею - прикольное стихо, повторюсь.

(Лана_Юрина) [05/02/26, 17:50]

Произведение: Просительное ()

Если обидел извините. Сожалею.

(Георгий_Волжанин) [05/02/26, 17:41]

Произведение: Чёрно-белый конкурс (2-й тур - голосование до 10/02) ()

Talya_Na , Великому и Ужасному - можно.

Есть многое за что можно зацепиться но меня поразило начало. Бензопильно кричащие цвета прекрасны. Конечно же переписать бы тут кое что.За начало и многое другое спасибо. Работа очень свежая, эт тебе не пазлымазлы,снег в душе и больно замерзшая белым миокард и не поцелуи в черно белом универе. Это свежо но... Доработать надобно бы, Удачи

(Георгий_Волжанин) [05/02/26, 17:37]

Произведение: Чёрно-белый конкурс (2-й тур - голосование до 10/02) ()

Стиш очень занятный, очень. Я бы, на месте Автора, ,пока есть неск. часов переделал бы концовку. Парабеллум и там все такое оч интересно. Время есть. Удачи.

(Георгий_Волжанин) [05/02/26, 17:31]

Произведение: Просительное ()

Георгий, вы меня обвинили, оскорбили и всё у вас хорошо?
Типа, я проглочу, как раньше?
Ответьте на мои вопросы, будьте добры:
1.Где я оскорбляла авторов?
2.На каком основании вы обозвали меня "зазвездившейся" и чёрт знает в чём обвиняли?

Вы на протяжении полутора месяцев добивались моего внимания, пытаясь клюнуть. то я вам Псков не там упомянула, то дедовщину устраиваю.
Извольте подтвердить свои обвинения фактами.

Просто так я больше этого оставлять не намерена.

(Елена_Лерак_Маркелова) [05/02/26, 17:29]

Произведение: Чёрно-белый конкурс (2-й тур - голосование до 10/02) ()

Стихотворение по теме, не нудное, читал с интересом. На самом деле я не выношу ничего из того что касается...и всуе...Поэтому в части надевания атрибутов веры я пас. Я это не приветствую.

(Георгий_Волжанин) [05/02/26, 17:28]

Произведение: Чёрно-белый конкурс (2-й тур - голосование до 10/02) ()

Рифмы показались небанальными, начало оч интересное. Середина чуть провисший показалась, а в целом эта работа за которую Автор не получит много голосов, но она из тех, которыми можно заполнить 15 страничную книжку в мягкой обложке и не опасаясь того, что не прочитают с начала и до конца. Тема есть. Хорошо.

(Георгий_Волжанин) [05/02/26, 17:24]

Произведение: Чёрно-белый конкурс (2-й тур - голосование до 10/02) ()

Тема есть, работа оч интересная, слабых рифм есть но для меня это не выглядит критичным. Происшедшее абсолютно понятно, а б с о л ю т н о💯

(Георгий_Волжанин) [05/02/26, 17:18]

Произведение: • Всё-таки, к слову о пятнице ()

Интересно😄

(Георгий_Волжанин) [05/02/26, 17:11]

Произведение: вконкурсервы// нойноё?? ()

Эти алкомагнаты... Я помню бабушка от головы принимала спиртовую настойку опия. Пузырек грамм на 50.В аптеке свободно продавался. А теперь целые комитеты изображают борьбу с коллегами - наркокариелями. Дурдом. Давно надо было бы все легализовать но...

(Георгий_Волжанин) [05/02/26, 17:02]

Произведение: Письмо не римского друга (в День железнодорожника) (по мотивам заголовка стихотворения И. Бродского и письма А. Старших) ()

Спасибо, Елена) Любуюсь картинкой и трепещу от счастья))

(Александр_Старших) [05/02/26, 16:36]

Произведение: Чёрно-белый конкурс (2-й тур - голосование до 10/02) ()

Начало очень понравилось, а вывод слишком простой. Хотя всё к нему сводится, но ждёшь нечто - которое не приходит.

(Татьяна) [05/02/26, 16:14]

Произведение: Чёрно-белый конкурс (2-й тур - голосование до 10/02) ()

Нет, "И с капелью весенней – прозвенела капелью" это хорошее повторение. Образы, построение - всё работает. Понравилось.

(Татьяна) [05/02/26, 16:11]

Произведение: Чёрно-белый конкурс (2-й тур - голосование до 10/02) ()

Если валидол, наверно, сердце. У героя приступ, не доехал. Где она? Рядом, или это расставание типа "С лёгким паром". Не так важен сюжет, как настроение, драма, поданная не напрямую, и завуалировано, намёком. Этим стихотворение и нравится.

(Татьяна) [05/02/26, 16:06]

Произведение: Чёрно-белый конкурс (2-й тур - голосование до 10/02) ()

Какое красивое стихотворение! Перечитала несколько раз - так понравилось.
"Мороз в озерах воду сторожит" - вот этот образ хочется особо выделить.
Браво автору!

(Галья_Рубина-Бадьян) [05/02/26, 16:01]

Произведение: Чёрно-белый конкурс (2-й тур - голосование до 10/02) ()

Мысль понятна - ЛГ предпочитает жить с открытыми глазами и совершать ошибки, чем сидеть в привычном, но слишком тесном собственном мире. Обобщение "нас" не нравится - не у всех ведь так. Мне кажется, автор не докрутил этот текст до нужного уровня, поспешил.

(Галья_Рубина-Бадьян) [05/02/26, 15:56]

Произведение: ¡Vete a casa! ()

Что тут скажешь?
Очень хорошо) Грусть, ирония, смешливость - всё в одном флаконе smile

(Тагеко) [05/02/26, 15:49]

Произведение: Два Василия ()

Вам спасибо. Рада, что понравилось стихотворение.

(Solstralen) [05/02/26, 15:49]

Произведение: Два Василия ()

Запоминающееся стихотворение.

Финал - отличный! Спасибо.

(Тагеко) [05/02/26, 15:44]

Произведение: Свободное падение ()

Какое не простое и страшное, но красивое стихотворение.
Бывают же такие сочетания...

(Тагеко) [05/02/26, 15:35]

Произведение: Чёрно-белый конкурс (2-й тур - голосование до 10/02) ()

Ну, наконец-то - Кот без ведра и зеркала:))) wink
Кот, как кот всегда интереснее, чем кот, как примета.
Мне зашло, что не удивительно!
Кот кота всегда похвалит:))) wink

(Кот-Неучёный) [05/02/26, 15:35]

Произведение: Чёрно-белый конкурс (2-й тур - голосование до 10/02) ()

Довольно примитивный текст. Даже не знаю, как это комментировать. Впрочем, до меня уже всё сказали.

(Галья_Рубина-Бадьян) [05/02/26, 15:33]

Произведение: Чёрно-белый конкурс (2-й тур - голосование до 10/02) ()

Хорошая идея! smile
Образы классные, финал - отличный.
Понравилось, поскольку - жизненно:))) smile

(Кот-Неучёный) [05/02/26, 15:33]

Произведение: Скрипочка любви ()

Спасибо)

Стишок всего на два катрена, но я сказала всё о том, что тогда думала.

Песня добавила каких-то интонаций к стихотворению. Но и билась я с ней долгооо... biggrin

(Тагеко) [05/02/26, 15:31]

Произведение: Чёрно-белый конкурс (2-й тур - голосование до 10/02) ()

Горькое, больное... трагичное каждой буквой.
С посвящением.
Без оценки.
Тут нельзя оценивать.
Соболезную

(Кот-Неучёный) [05/02/26, 15:30]

Произведение: жив-здоров ()

Виктор, привет! biggrin
Ну, ты же знаешь уже, что я к белиберде отношусь необычайно трепетно, она для меня - основа мира:))) wink
Спасибо тебе! smile

(Кот-Неучёный) [05/02/26, 15:24]

Произведение: Чёрно-белый конкурс (2-й тур - голосование до 10/02) ()

Мне понравилось. СРазу очередной экспромт породили эти стихи, дали отклик.

Не приметил: ни – зеркал, ни – вёдер,
Просто, чёрный. Просто, променад.
Что паниковать! Ты взрослый, вроде!
Сам устроил личностный разлад!
Если б был не верящим в приметы -
Всё бросать на полпути не стал.
Помолился, пять минуток, где-то,
И кота объехал, за квартал.

(Александр_Далецкий) [05/02/26, 15:04]

Произведение: Чёрно-белый конкурс (2-й тур - голосование до 10/02) ()

Живописно, красиво, но смазано немного.Расплылась идея.

(Селена) [05/02/26, 15:02]

Произведение: Письмо не римского друга (в День железнодорожника) (по мотивам заголовка стихотворения И. Бродского и письма А. Старших) ()

И я поздравляю ) только я с телефона, поэтому представь, что тут красивущая картинка со всякими чудесными пожеланиями smile

(Елена_Лерак_Маркелова) [05/02/26, 14:45]

Произведение: Мстя ()

Так я тоже только письменно, А что у тебя изменилось? Про родню приятноооо

(Елена_Лерак_Маркелова) [05/02/26, 14:43]

Произведение: Письмо не римского друга (в День железнодорожника) (по мотивам заголовка стихотворения И. Бродского и письма А. Старших) ()

Таня, ты хорошо присоединилась smile

(Юрий_Борисов) [05/02/26, 14:33]

Произведение: На страже тёмного двора пасть обращает к небу сука ()

Спасибо. Извините

(Георгий_Волжанин) [05/02/26, 14:29]

Произведение: Письмо не римского друга (в День железнодорожника) (по мотивам заголовка стихотворения И. Бродского и письма А. Старших) ()

biggrin biggrin biggrin

(Юрий_Борисов) [05/02/26, 14:29]

Произведение: Письмо не римского друга (в День железнодорожника) (по мотивам заголовка стихотворения И. Бродского и письма А. Старших) ()

Огромное спасибо, Татьяна. Сегодня поэт-локомотив подлежит комплексу операций по снабжению топливом, водой, песком, смазкой и обтирочными материалами.
biggrin

(Александр_Старших) [05/02/26, 14:26]

Произведение: Мстя ()

Привет! Совсем-то не исчезаю. Теперь могу только письменно общаться, вот всей родне, а у меня её мнооооого, в телеге твои стихи рекламирую biggrin

(Александр_Смирнов) [05/02/26, 14:25]

Произведение: Письмо не римского друга (в День железнодорожника) (по мотивам заголовка стихотворения И. Бродского и письма А. Старших) ()

Доеден лук и жареный баран –
в опочивальне я лежу, икая,
супруга тщетно дёргает стоп-кран,
и ни за что его не отпускает!
Ну что ж, в её настойчивой руке
нет шанса на осечку у стоп-крана…
и я вхожу в смертельное пике
с ещё непереваренным бараном!
Очнулся на кровати свеж и чист -
на теле ни одной серьёзной раны…

моя жена ж/д специалист –
умеет обращаться со стоп-краном!!!
biggrin

Спасибо, Юра, за поздравление)

(Александр_Старших) [05/02/26, 14:04]

Произведение: Не прощаюсь ()

biggrin biggrin

(Hellin) [05/02/26, 14:03]

Произведение: Письмо не римского друга (в День железнодорожника) (по мотивам заголовка стихотворения И. Бродского и письма А. Старших) ()

Юрочка,  ия присоединяюсь к этому замечательному поздравлению.

С Днюхой, Саша-Санечка!
Желаю, чтобы «зеленый» горел для тебя на всех жизненных дорогах!
Новых стихов, и лирических, и юморных, и всего самого хорошего и доброго и тебе, и близким!

"А ну, вставай, мой ненаглядный скорый!"
К обеду подтянись, в конце концов,
Пусть за окном  поэзии просторы,
Сегодня ты — за главное лицо!
Лети к нам,  друг, как ёжик из тумана,
По рельсам строк и препинакам шпал,
Ты — машинист особого сапсана,
Не жалуйся потом,  что "всё прошпал".
Неси друзьям стихи и бутерброды,
Мы выпили весь твой аперитив.
Из всех Старших у матушки-природы,
Ты самый наш — поэт-локомотив!
:))

(Татьяна_Василевская) [05/02/26, 14:00]

Произведение: Чем пахнет война ()

Чем пахнет она? На мой взгляд, не стоило менять "война" на "она". Несмотря на повтор. Уж очень смысл фразы расплывчатым становится. Ну, это чисто личное восприятие.

Как пахнут надеждой простые бинты.
Воронки, смердящие серой и горем,
И порох, сгорев, паровозным дымком,


На мой взгляд, здесь не очень гладко построено разделение смысла. Получается, что надеждой пахнут не только бинты.

С препинаками тоже не всё в порядке. Перед вскоре, после промолчу, перед закисшей одеждой, перед кровью, после ещё, перед детской слезой - зпт, как я понимаю, лишние.
А после Маслёнкой, наверное, но не уверена, нужна зпт.

Конечно, я могу ошибаться, но мне так видится.

А так-то стих не зря пёрышко получил )

PS ух ты, только заметила, что я тут уже была ) Но знаки так и остались без внимания с той поры )

(Hellin) [05/02/26, 13:59]

Произведение: Демонстрация ()

Гудно!

(BoGomoL) [05/02/26, 13:55]

Произведение: Не прощаюсь ()

Кот умеет, вот Котик не даст соврать,но ему некогда 🥰 Спасибо!

(Ветровоск) [05/02/26, 13:49]

Произведение: Не прощаюсь ()

Привееееттт!!! Скока зим... Рада тебе 😊 пасиба😍

(Ветровоск) [05/02/26, 13:47]

Произведение: Корабельная ()

Возможно, я спец за аллитерацией гонялась, уже не припомню, отчего так cool

(Hellin) [05/02/26, 13:35]

Произведение: Край ()

Честно говоря, мне иногда сложно бывает самой вспомнить, откуда взялся тот или иной образ, если стихо достаточно давнее.
Единственно - помню что по заданию написано было, но как называлось задание - тоже забыла ).
Вот это: этого быть не будет, бесится кто-то жиром, губы багровы в кровь,да и смотрят в глаза квартиры, кажись из той же оперы.

Теперь о смысле?

Мироточение - это про миро.
А здесь никакого намёка на икону нет..
Мир только в смысле согласия. Достаточно одного удара клинка, что бы мир (согласие) закончился.

Да, именно - смотрят в глаза пустые окна разбитых квартир. Я рада за вас, что вам не довелось такого видеть, но фронтовиков вы правильно вспомнили.
Тычками утром будят пленных. Ну, или заложников. Ночь взяла в плен, а кошмарное утро будит. Тычками, взрывами, обстрелами и расстрелами.
Быть не может, быть не будет - речь о том, что не верится, что такое происходит в настоящем, и в то, что это может перейти и в будущее. Перешло, однако...
Я лично разброса тем не вижу. Ну, разве что есть две темы - мир и война.
Но вполне согласна - ничего шедеврального в этом стихо нет, но вот только смысл в него заложен вполне гражданский, а отношение автора... Ну, не всегда его можно и нужно озвучивать конкретными словами.
Возможно, у читателя настроение не совпало, поэтому он ничего не понял, но это и хорошо )

Спасибо за внимание к моему творчеству. Вам удачи!

(Hellin) [05/02/26, 13:29]

Произведение: Мстя ()

О, привет! Рада тебе очень. biggrin

(Елена_Лерак_Маркелова) [05/02/26, 13:21]

Произведение: Чёрно-белый конкурс (2-й тур - голосование до 10/02) ()

Исправленное

Чёрно-белым

Чёрная оправа - белый песок
И прозрачное стекло.
И пусть каждый видит,
как струится время сквозь меня.
Я пытаюсь замедлить его бег. Но

Оно Перемещается
Внутри Моего Сознания

У чёрного саксофона - белые клавиши.
На белом листе - чёрные ноты.
Почему чёрное всегда притягивает белое.
Загадка.
Зачем вам знать.
Останется тайной.

В лютый февраль
Я крошу голубям
Белый
Хлеб,

Местные вороны
Слетаются
На угощение,
И прохожие видят,
С белых деревьев
Сыпятся
Чёрные
Яблоки.

Пусть будет так.

(Клуб_Незнайка) [05/02/26, 13:03]

Произведение: Корабельная ()

Может, Соберём?..

(Varya_Kolos) [05/02/26, 13:02]

Произведение: Мстя ()

"но загодя подгрызена верёвка" - вот она суть всего произведения biggrin

(Александр_Смирнов) [05/02/26, 12:58]

Произведение: Чёрно-белый конкурс (2-й тур - голосование до 10/02) ()

Да, свитер!.. печально.

(Varya_Kolos) [05/02/26, 12:58]

Произведение: Выросли дети ()

Так оно и есть. Вы правильно почувствовали.
Больнее всего ранят обиды от тех, кого любишь.
И мысли тяжеловесны, и чувства.

Насчёт начинающего, это вряд ли,
но что не поэт я, а только учусь, это правда )

Почему философское?

"Философия простыми словами — это любовь к мудрости и попытка понять самые общие и фундаментальные вопросы о жизни, мире и месте человека в нем.
Она заставляет задавать вопросы типа "Почему?", "Что такое добро?", "В чем смысл жизни?", и помогает нам осмыслить реальность, наши знания, ценности и то, как нам следует жить,
используя разум и логику, а не только веру."

"Это взвешенное стремление к фундаментальным истинам, поиск понимания, изучение принципов поведения .
Оно направлено на установление стандартов доказательств, предоставление рациональных методов разрешения конфликтов и создание методов оценки идей и аргументов."

А к какому жанру вы бы предложили его отнести?

(Hellin) [05/02/26, 12:26]

Произведение: Корабельная ()

Спасибо, Александр.

Нет, "посгребаем" мне не нравится, звучит не айс, на мой слух )
Но можно покрутить, да.

(Hellin) [05/02/26, 12:08]

Произведение: Прощание осени ()

Спасибо, Александр. Про пишет и пишет я учла, точно - ляп.
Про пастораль...
Ну, я тоже в словарь заглянула. Но с другой стороны )

"Что такое пасторальная живопись?

В изобразительном искусстве пастораль — это сцены, изображающие сельскую местность, обычно в идеализированном, мирном виде .
Представьте себе холмистую местность, золотистые поля, пасущихся овец, извилистые ручьи и тихую гармонию между человеком и природой.
Пастораль в живописи, изображающая идиллические сцены сельской жизни, пишется в светлой, мягкой и гармоничной цветовой гамме, создающей ощущение покоя
. Используются приглушенные, немного размытые оттенки, пастельные тона (голубой, нежно-зеленый, кремовый), а также золотистые и теплые краски, подчеркивающие красоту природы и безмятежность сюжета.
Основные цветовые характеристики стиля:

Пастельная гамма: Преобладание нежных оттенков, создающих атмосферу романтики и умиротворения.
Теплые и светлые тона: Часто используются для передачи солнечного света, золотистых полей и гармонии.
Приглушенность: Краски часто немного размыты или приглушены, чтобы не создавать резких контрастов, а подчеркивать уют и простоту.
Гармоничные сочетания: Цвета подобраны так, чтобы человек и природа казались сосуществующими в мире.

В то же время, в зависимости от эпохи, например, в работах Поля Гогена («Таитянские пасторали»), пастораль может быть исполнена и в очень ярких, фантастических цветах, призванных передать чувства художника. Чаще всего для таких картин используется масло."

Простите, что многобуквенно получилось )

(Hellin) [05/02/26, 12:03]

Произведение: Чёрно-белый конкурс (2-й тур - голосование до 10/02) ()

Очень жалко. Я бы голосовала за него..

(Varya_Kolos) [05/02/26, 11:58]

Произведение: Не прощаюсь ()

Вау! Просто высший пилотаж!
Приветики! biggrin

(Hellin) [05/02/26, 11:50]

Произведение: Чёрно-белый конкурс (2-й тур - голосование до 10/02) ()

Оно понятно, что и в черном квадрате люди много чего видят, но падающих ворон здесь в упор нет. Более того, никогда не видела людей, кормящих хлебом ворон...голуби, чайки, синицы/воробьи...но вороны

Хотя черные птицы, падающие с неба (даже если они не падают, а летят вниз за хлебом) - интересный образ. Но не донес автор, это факт.

(Talya_Na) [05/02/26, 11:28]

Произведение: Чёрно-белый конкурс (2-й тур - голосование до 10/02) ()

Аноним 9 "Лечу" - Стихотворение снято с конкурса по просьбе автора

(Клуб_Незнайка) [05/02/26, 11:21]

Произведение: Чёрно-белый конкурс (2-й тур - голосование до 10/02) ()

интересные образы, две последние строчки в первом катрене надо было не выравнивать до общей причесанной схемы, а выбить из схемы. "Рельсов" убрать что-ли.

грустное. с посвящением, видимо, из жизни автора. соболезную

(Talya_Na) [05/02/26, 11:18]

Произведение: Чёрно-белый конкурс (2-й тур - голосование до 10/02) ()

Понравился только последний катрен, все остальное и многословно, и прямовлобно, и прям времени было жалко.

(Talya_Na) [05/02/26, 11:12]

Произведение: Невмешательство ()

Катя, привет! В твоём поэтическом загашнике множество замечательных стихов. Всегда с удовольствием их читаю. Спасибо!

Любви и мира!

(Воскресенский) [05/02/26, 11:07]

Произведение: Чёрно-белый конкурс (2-й тур - голосование до 10/02) ()

И почему я сегодня- адвокат дья.. простите, этого автора.. Вороны падают чёрными камнями на хлебные крошки, как мне прочиталось.. просто автор оставил читателям свою работу. Надо самому доработать!

(Varya_Kolos) [05/02/26, 11:06]

Произведение: Чёрно-белый конкурс (2-й тур - голосование до 10/02) ()

Параллельно узнала, что такое ал)
В стихотворении хорошо обыграны цвета - белый и алый. Есть игра со словами и буквами.
Много инверсий, из-за этого некоторые фразы неуклюжи.
"Шашлык-башлык" на слуху, а вот балык тут не вяжется.
Последнее четверостишие читается у меня как-то нескладно.

(Пелагея) [05/02/26, 11:04]

Произведение: Чёрно-белый конкурс (2-й тур - голосование до 10/02) ()

На ОРВИ сбилась, пытаясь аббревиатуру прочитать правильно, но вспомнила, что это про Ваську и сбой на орви ушел dry
Забавное.

(Talya_Na) [05/02/26, 11:03]

Произведение: Чёрно-белый конкурс (2-й тур - голосование до 10/02) ()

Цитата
Носит на базар сполна.
- это как?
Цитата
В Белле болью блещет ревность,
Корня викингов она
корня викингов она чего? cry

Финал - отдельный хоррор.

Радует, что авторы расслабились в конкурсе. Главное, чтобы это не стало привычкой )))

(Talya_Na) [05/02/26, 10:59]

Произведение: Чёрно-белый конкурс (2-й тур - голосование до 10/02) ()

Цитата
Мы, посланцы всеведущих сил
удивительным образом напомнило "мы - посланцы великой страны, нам (что-то там) шагать по (каким-то) просторам..

Процитирую нашего великого и могучего Алекса: "ужосс", короче

(Talya_Na) [05/02/26, 10:54]

Произведение: В глазах разудалые черти ()

Таня, привет! Отменное лирическое стихотворение. Одно из лучших твоих.

Любви и мира!

(Воскресенский) [05/02/26, 10:52]

Произведение: Чёрно-белый конкурс (2-й тур - голосование до 10/02) ()

Незатейливо. Мило.

Я уже поняла, что участники конкурса, как на подбор, большие оптимисты, поэтому не буду портить восторженное бросание шапочек в воздух.

(Talya_Na) [05/02/26, 10:49]

Произведение: жив-здоров ()

Наташа, привет! Трогательную лирику ты окрестила белибердой. Несправедливо по отношению к первой. wink

Любви и мира!

(Воскресенский) [05/02/26, 10:49]

Произведение: Чёрно-белый конкурс (2-й тур - голосование до 10/02) ()

Хотелось бы приобщиться, но увы, нет у меня того, что курит этот автор.
Присоедняюсь к вышевысказавшимся. Эклектичненько, времена и эпохи - в кучу. Есть в этом какая-то глубина, но нырять не хочется, мозг жалко.

(Talya_Na) [05/02/26, 10:46]

Произведение: Чёрно-белый конкурс (2-й тур - голосование до 10/02) ()

Философичный верлибр. Очень даже интересный, хотя вот с этим:
Цитата
Я крошу воронам белый хлеб,
А люди думают, с неба падают чёрные камни.
даже и не знаю что делать. Белый хлеб перепутать с черными камнями очень сложно. Автор явно заигрался в философа.

(Talya_Na) [05/02/26, 10:42]

Произведение: Чёрно-белый конкурс (2-й тур - голосование до 10/02) ()

Чудесно! Искромётно и смешно. И завершение замечательное biggrin

(Пелагея) [05/02/26, 10:39]

Произведение: Чёрно-белый конкурс (2-й тур - голосование до 10/02) ()

Оптимистично, но немного примитивно.
Цитата
Алый парус, где ты ныне? Вижу я тебя в кино…
Вот прям "детский сад, штаны - на лямках".

(Talya_Na) [05/02/26, 10:37]

Произведение: Чёрно-белый конкурс (2-й тур - голосование до 10/02) ()

Двойственное впечатление.
С одной стороны - нравится построение стиха, интересные образы : "манекенно", "простыня стекла","просочился затёртый хит","задохнувшиь, в углу потерялись её духи".Вот сравнение простыни с флагом кажется немного не к месту.
С другой стороны - не совсем поняла,что,собственно, произошло. Ясно, что произошла трагедия (болезнь? смерть?)с любимым человеком. Он и она в поезде, где произошла беда?
И тем не менее, стихотворение нравится.

(Пелагея) [05/02/26, 10:36]

Произведение: Чёрно-белый конкурс (2-й тур - голосование до 10/02) ()

Про водку и в хлам -вообще мимо меня. Я знаю, у нас есть любители шансона и прочие куплетисты, возможно, они оценят стихотворение по праву

(Talya_Na) [05/02/26, 10:34]

Произведение: Чёрно-белый конкурс (2-й тур - голосование до 10/02) ()

Цитата
Выбрать цвет для картины прекрасного призван...Напишу всё прекрасное, с нежной любовью...Что прекрасного было в созвездии дней.
Выбран цвет. Всех прекрасней, и, ярче, и, лучше.
автор прям залип на "прекрасном". А тем временем ему бы не мешало вдуматься в эпиграф.

Цитата
зачем писать, пусть холст белый стоит.
- все верно, иной раз лучше не писать. Пусть мысли неоформленными летают в воздухе. Иным мыслям так лучше.

(Talya_Na) [05/02/26, 10:29]

Произведение: Чёрно-белый конкурс (2-й тур - голосование до 10/02) ()

Перечитала снова:
И лук и "Мне показалось, теплеет взгляд
Крёстной из Балаково.
Тоже заглядываю в «архив»:
- К вам молодое племя!
Свежая поросль древа семьи." бы еще покрутить. Понравилась авторская попытка написать стихотворение современным языком. Получилось или нет- это другой вопрос. Определенный потенциал у стихотворения есть.

(Talya_Na) [05/02/26, 10:25]

Произведение: Чёрно-белый конкурс (2-й тур - голосование до 10/02) ()

Александр, Вы неправы. Если есть сомнения в правоте автора, лучше сперва погуглить. Вот ссылка:

http://litset.ru/load/2-1-0-8180

(Varya_Kolos) [05/02/26, 10:02]

Произведение: Чёрно-белый конкурс (2-й тур - голосование до 10/02) ()

Вот последних три катрена оставить, и сойдёт. Остальное бензопилами напрочь срубить.

(Varya_Kolos) [05/02/26, 09:38]

Произведение: Чёрно-белый конкурс (2-й тур - голосование до 10/02) ()

Читаем последние строки катренов:

Он хватает кислород

Носит на базар сполна

И шашлык-башлык-балык

Лалит-алит Алле злей!

Ало-Белого инцест

Корня викингов она

Револьвер- жёлт!

Вот так и запишем. Зачем было усложнять

(Varya_Kolos) [05/02/26, 09:35]

Произведение: Чёрно-белый конкурс (2-й тур - голосование до 10/02) ()

Смысл понятен. Особенных эмоций не вызвал, эпиграфу соответствует.

(Varya_Kolos) [05/02/26, 09:30]

Произведение: Генеральная уборка или пыль в глаза ()

Эри, я не могу пока, правда.
В редакцию надо идти беспристрастно, а я в данный момент очень сильно пристрастна и вырыла топор войны.
biggrin

(Елена_Лерак_Маркелова) [05/02/26, 09:29]

Произведение: Чёрно-белый конкурс (2-й тур - голосование до 10/02) ()

Сыровато. Амфиболии, втычки можно исправить. Заводная-заводила, капелью - капелью.. скушно, девушки.

(Varya_Kolos) [05/02/26, 09:28]

Произведение: Чёрно-белый конкурс (2-й тур - голосование до 10/02) ()

Стихо из категории глубокомысленных, медативное такое, что мне нравится. Но в таких текстах очень важен финал, а тут, соглашусь с Hellin, не финалит он, к сожалению.
Хочется какого-то ударного смыслового итога, или хотя бы завершения, разъясняющего что и как и почему.
Я бы ещё один финальный катрен попробовала написать.

(Лана_Юрина) [05/02/26, 09:22]

Произведение: Чёрно-белый конкурс (2-й тур - голосование до 10/02) ()

Автор использует глаголы и существительные в не употребительном их значении, искажает смыслы.. возможно, это специальный приём, но при этом не возникает поэтических образов:

Голова подрагивает на стыках рельсов, глагол "стекло" играет, обозначая фактуру флага простыни, через стену просочился хит..

(Varya_Kolos) [05/02/26, 09:18]

Произведение: Генеральная уборка или пыль в глаза ()

Лен, а действительно, давай к нам в редакцию! Мы белые и пушистые, честно! ))) Но лишний пулемёт в твоих надёжных руках нам тоже не помешает biggrin

(Эризн) [05/02/26, 09:13]

Произведение: Чёрно-белый конкурс (2-й тур - голосование до 10/02) ()

Кстати, рифмы здесь нет. Автор рискнул написать верлибр.

http://litset.ru/load/2-1-0-8179

(Varya_Kolos) [05/02/26, 09:02]

Произведение: Чёрно-белый конкурс (2-й тур - голосование до 10/02) ()

На первый беглый взгляд - ну нет, длинно, не буду чтить, тем более вникать (хорошо, что мне можно не участвовать в этом туре wink )

На второй - да, нелегко читается...

На третий свежий взгляд щас с утра - а ведь очень даже, хороший сюр, и всё нормально чтётся.
Вот что значит не сдаваться, а то поленилась бы и пропустила интересное стихо biggrin

(Лана_Юрина) [05/02/26, 08:59]

Произведение: Чёрно-белый конкурс (2-й тур - голосование до 10/02) ()

А мне норм стихо, ибо читать-то интересно, и тоже вполне забавное, несмотря на типа "трагедь" - тут прям напрашивается "Неприятность эту мы переживём" biggrin

По мелочи: "Настроения нет, захотелось поплакать." Если уже нет, то логичней хочется (даже хочется плакать). Но я бы ещё покрутила весь этот катрен (тем более, что настроение-то было, иначе чё вообще пошла? настроение тает - как-то так может).

"Сын ночует у бабки." Я бы сделала "Сын сегодня у бабки." и дальше тире, или запятую хотя бы, чтобы была видна связь с готовностью, а не просто факт отсутствия сына.

(Лана_Юрина) [05/02/26, 08:41]

Произведение: Чёрно-белый конкурс (2-й тур - голосование до 10/02) ()

Печальное. Но симпатишное.
Меня давящие беруши смущают, честно сказать. Если б что-то вроде - гасят звуки беруши, а то давят wacko

(Лана_Юрина) [05/02/26, 08:14]

Произведение: В городе ()

Оно неприличное (выражение) biggrin

(Елена_Лерак_Маркелова) [05/02/26, 07:38]

Произведение: В городе ()

biggrin Тут очень даже можно влазить в разговоры. Так что извиняться совершенно не за что.
Варя, а что такое согра?
Я от своей бабушки один раз такое выражение услышала (не мне адресованное), до сих пор помню. Но он немного неприличное, потому написать стесняюсь )

(Елена_Лерак_Маркелова) [05/02/26, 07:17]

Произведение: Не прощаюсь ()

happy

(Кот-Неучёный) [05/02/26, 07:17]

Произведение: В городе ()

Мне знакомо всё это и вспоминаются ещё бабкины слова: "Не будешь слушаться, мужик в согру уташшит!"

( ой, маленько не там написала, в чужой разговор влезла - извините пож!

(Ауска) [05/02/26, 07:00]

Произведение: Считалочка ()

А у меня нет котов... Но я уже "подсела" на кошачью тему и это такая прелесть - читать вариации на эту тему.
"Кошачьи" авторы всегда с такой маленькой сумасшедшинкой, видимо, коты все-таки неземные создания. Вдохновители этакие, что ли)))

(Ауска) [05/02/26, 06:47]

Произведение: Не прощаюсь ()

Вот две тонкие любящие души - кот и человек! И неизвестное чья душа трепетнее...
...Жалко, что кот не умеет писать, хотелось бы и его версию узнать)))

(Ауска) [05/02/26, 06:39]

Произведение: Чёрно-белый конкурс (2-й тур - голосование до 10/02) ()

Клавиш переводится с латыни ключ, потому что раньше трубки органа ключом открывали. Кстати, орган и Оркестр духовых инструментов конкурируют по звучанию, есть даже такие концерты, можно бы и послушать.

(Varya_Kolos) [05/02/26, 06:22]

Произведение: Чёрно-белый конкурс (2-й тур - голосование до 10/02) ()

http://litset.ru/load/2-1-0-8178

Александр, я тоже играю на саксофоне.
Чёрные альты не редкость, а саксы сопрано Ямаха практически все чёрные.
На клавишах (кнопках) у саксов перламутровые белые накладки.
Так что автор от темы не ушёл.

(Varya_Kolos) [05/02/26, 06:16]

Произведение: Чёрно-белый конкурс (2-й тур - голосование до 10/02) ()

Напоминалка


Сегодня последний день приёма стихов на второй тур.
Голосование начнётся завтра (и будет стремительным, тк все уже изрядно потоптались по стихам участников) smile
Не забываем про главное условие участия в конкурсе: "При отсутствии комментариев участника под конкурсными работами, его/её стихотворение снимается с конкурса." Один/два пропущенных комментария допускаются, но не более. Комментарии засчитываются до окончания голосования.

Третий тур начнётся после завершения голосования.

(Клуб_Незнайка) [05/02/26, 06:03]

Произведение: Чёрно-белый конкурс (2-й тур - голосование до 10/02) ()

Молодец автор! Ради рифмы клапана на саксофоне переделал в клавиши и латунь покрасил в белый цвет, а сам инструмент - в чёрный! На похоронах играть будешь? Автор, ты саксофон видел? Сходи в ресторан, посмотри! Умора, да и только!

(Александр_Далецкий) [05/02/26, 05:54]

Произведение: Чёрно-белый конкурс (2-й тур - голосование до 10/02) ()

Аноним 34

Навсегда


Алиса: Как долго это навсегда?
Белый Кролик: Иногда только одна секунда. (Льюис Кэрролл)

(Посвящается Сашке)

Поезд шёл по маршруту, как водится, без отмены.
За стеклом … Что там? Орша, Смоленск и потом Москва?
…Он как будто бы спал, только чуточку манекенно,
лишь на стыках рельсов подрагивала голова.

Простыня белым флагом стекла между узких полок.
Через стену в купе просочился затёртый хит.
И, вконец обессилев в сражении с валидолом,
Задохнувшись, в углу потерялись её духи.

Не спасал его свитер, огромный, такой нелепый.
За последние пару часов откровенно сдав,
посеревшая с горя, она говорила с небом,
навсегда проклиная постылые поезда.

(Клуб_Незнайка) [05/02/26, 05:53]

Произведение: Чёрно-белый конкурс (2-й тур - голосование до 10/02) ()

Размерность последней строки не соответствует. Трижды слово "мандарин" повторилось.
Кружит снег белей лилЕй - халтура, однако! Смысла не понимаю в такой фразе - набор слов для рифмы.
Корня викингов она - очень тяжеловесно. Слух режет.
РевОльвер жёлт - так и не понял смысла фразы.

(Александр_Далецкий) [05/02/26, 05:49]

Произведение: Чёрно-белый конкурс (2-й тур - голосование до 10/02) ()

Хорошие стихи, только тире пропущены почему-то: то - смеёмся, то - молчим.

(Александр_Далецкий) [05/02/26, 05:40]

Произведение: Корабельная ()

Хорошо написано, поэтично. Покоробило только "загребём". Уж лучше "посгребаем", тогда и слово паразит "мы" можно будет убрать.

(Александр_Далецкий) [05/02/26, 05:30]

Произведение: Прощание осени ()

Второй катрен - превосходен! В первом не всё так радужно: дважды "пишет", когда во втором случае явно описывается, что чертит. Не понятно. Смысл слова Пастораль явно неизвестен автору. Как может становиться бледней пастораль! Вот, специально в словаре нашёл: Пасторальный жанр в литературе, искусстве или музыке изображает идеализированную форму образа жизни пастуха — выпас скота на открытых участках земли в зависимости от времени года и наличия воды и пастбищ.
Выходит, что идеальность побледнела? Смешно. Но, при всех недочётах, поэтичность - хороша! Просто, сыроват первый катрен.

(Александр_Далецкий) [05/02/26, 05:23]

Произведение: Край ()

" Не кладите! А они - ложат!" - не припоминаете? Единственная удачная строка: Смерть - предлагает кров. вполне ёмкая и понятная. Утро тычками будит? Чьими? Недосказанность, смысл не раскрыт.
Хватит клинка рапиры миру из ран истечь - тоже, не раскрыт смысл. Если миро истекает из ран иконы, то хотя бы намекнуть на икону нужно. Гражданственности в этих стихах нет никакой. Разброс тем, каждая из которых осталась только обозначенной и никакого отношения автора к каждой из них не прослеживается. Смотрят в глаза квартиры или лифты или чердаки - что ни выбирай - бред! Было такое в поэзии фронтовиков: "Пустые глазницы окон смотрят в душу твою". Вполне понятный образ. Погоня за эффектными фразами убила всякий смысл произведения, хотя, очевидно, что выжималось изо всех сил, по капле.

(Александр_Далецкий) [05/02/26, 05:06]

Произведение: Выросли дети ()

Очень тяжеловесно собранные обрывки мыслей. Будто больной в бреду мало связанные фразы произносит. Сборник банальностей . Но, для начинающего автора - сойдёт. Заявлено, как философское, а в чём она - не увидел. Песнь акына, не более того. Досадно, за такую "философию".

(Александр_Далецкий) [05/02/26, 04:33]

Произведение: Генеральная уборка или пыль в глаза ()

Не-не, он головы не сносит, он казанами одаривает. Прикинь, какая идиллия: один диктатор потягивает смузи, второй - лениво помешивает в казане музьи крылушки да графоманьи кривые ручки на холодец. Лепота!

(Логиня) [05/02/26, 02:49]

Произведение: Чёрно-белый конкурс (2-й тур - голосование до 10/02) ()

Аноним 33

Дело было в субботу


Удовольствия точно мак — только коснёшься цветка, как лепестки опадают; или точно снег, падающий в реку: одно мгновение белый, а в следующее — он исчезает навсегда. (Роберт Бёрнс)

Дело было в субботу. На лестничной клетке,
Перед входом в квартиру одного бедолаги,
Дама в тёмной накидке и шляпке из фетра
Самокрутку курила из чёрной бумаги.

В тот же час (совпаденье, а может, не очень)
Прилетела девчонка с реквизитом под мышкой,
В золотых конопушках, словно ранняя осень,
И с капелью весенней, в юном голосе слышной.

- Вам сюда? – прозвенела капелью девчушка,
Пропустите меня. Здесь живёт неудачник.
Он совсем захандрил, стал унылым и скучным,
Его ангел- хранитель очень тем озадачен.

- Заходи, не спешу, подожду ещё малость,
Я здесь часто бываю, пять минуток не жаль мне,
А зовут тебя как?
- А зовут меня Радость.
- Очень рада, меня называют Печалью.

За дверями взрывались то смех, то петарды,
Заводная ламбада заводила успешно,
Робкий голос пытался что-то петь под гитару.
«Разошёлся! - отметила дама с усмешкой.

Радость так быстротечна! Вот и снова затишье».
В подтверждение слов, враз гитара умолкла,
Полный счастья и смеха, ручеёк истощился,
Убедившись, что гостья пришла ненадолго.

Радость ветер унёс в безмятежное утро,
Её голос вдали пел весенней капелью,
А Печаль загасила свою самокрутку:
- Вот теперь мой черёд. Я спешить не умею.

(Клуб_Незнайка) [05/02/26, 02:07]

Произведение: Чёрно-белый конкурс (2-й тур - голосование до 10/02) ()

Аноним 32

про Ваську


Страшной приметой считается, если черный кот разобьет зеркало пустым ведром! (Михаил Задорнов)

Какой же подлый — этот Васька!
Назло дорогу перешёл,
сам — чистый гуталин по масти,
а взгляд нахален и тяжёл.
Коту под хвост весь день грядущий —
не стоит ждать удач и благ,
раз эта дьявольская сущность
дорогу к счастью перешла.
Пойду домой, запру все двери,
сигнализацию включу,
закрою кран, утюг проверю,
пожалуй, позвоню врачу.
Надену крест, трико и свитер
(вдруг я уже схватил ОРВИ)
и стану страшных ждать событий…​​​​​​​

А Васька просто мышь ловил.

(Клуб_Незнайка) [05/02/26, 02:07]

Произведение: Чёрно-белый конкурс (2-й тур - голосование до 10/02) ()

Аноним 31

Белла-Алла


Два тельно-алые стекла.
Белей лилей, алее лала
Бела была ты и ала.
(Федор Сологуб)

Пальцы белые у Беллы,
А у Аллы алый рот.
Наливаясь вишней спелой,
Он хватает кислород.

Алла, рвением объята,
Южным солнцем спалена,
Мандарины и гранаты
Носит на базар сполна.

Белла носит кринолины,
Белла ездит на балы.
Алла грузит мандарины
И шашлык-башлык-балык.

Беллу северная вьюга
Кружит - снег белей лилей.
Жаль, ланиты солнце юга
Лалит-Алит Алле злей.

Тут ещё парнишка бродит,
Жадно мандарины ест.
Тоже в некотором роде
Ало-белого инцест.

Алла из аланов древних –
Кровь отцов накалена.
В Белле болью блещет ревность,
Корня викингов она.

Белла парабеллум кожей
Пальцев чует – дёрнул чёрт.
Но и Аллу дёрнул тоже.
РевОльвер – жёлт!

(Клуб_Незнайка) [05/02/26, 02:07]

Произведение: Чёрно-белый конкурс (2-й тур - голосование до 10/02) ()

Аноним 30

Цветы


Остальной мир был черно-белым, но мы были в кричащих цветах.
(Неизвестный автор)

Да! Мы бЫли в кричащих цветах.
Боже мой, как они вопили!
Безо всякой нужды, просто так:
Так истошно визжат бензопилы.

А, казалось бы, просто цветы.
Украшение, гимн природе.
Гармонично свитЫ, извитЫ,
Лепестки шелестят, колобродят,

И расцвечивается, пестрит
Живописнейшая картина.
Мы же видели их изнутри,
Сокровенную глубь и интимность.

Мы постигли цветочную суть.
Кто? Ну, бабочки, пчёлы, осы,
Что цветы и пасут, и спасут –
Смысл цветенья приносят-уносят.

Мы, посланцы всеведущих сил,
И при этом материальны.
Нами жив весь растительный мир,
Ощутимый, доступный, реальный.

Но мы были в кричащих цветах,
Вдруг ни к месту обретших голос.
Как, откуда?! Падение, крах!
Содрогнулись миры, раскололись!

Мир? Да вот он стоит, чёрно-бел,
Издыхающий, обветшалый.
И цветам есть цветочный предел –
Может быть, потому и кричали.

(Клуб_Незнайка) [05/02/26, 02:06]

Произведение: Генеральная уборка или пыль в глаза ()

Чото я подумала... Он же пару голов снесёт, а потом меня заставит работать, вешать там, головы рубить. А сам будет в гамаке качаться да колбасный смузи попивать.
А я-то тоже работать не люблю. А ленивые диктаторы это уже отец народа с предводителем дворянства biggrin

(Елена_Лерак_Маркелова) [05/02/26, 01:51]

Произведение: Генеральная уборка или пыль в глаза ()

Меня эти планы всё больше интригуют)) Ладно, организую тройную порцию попкорна - чтоб хватило не только на нужды революции))

(Логиня) [05/02/26, 01:26]

Произведение: Чёрно-белый конкурс (2-й тур - голосование до 10/02) ()

Ах, сколько песен только с куплетами, вообще без припева! wink

Пока не называю имён, но данная перепалка взята на заметку. Давайте обсуждать стихи, а не комментаторов! cool

(Птица-Сова) [05/02/26, 01:15]

Произведение: Генеральная уборка или пыль в глаза ()

Мет, я дам тебе парабеллум biggrin

(Елена_Лерак_Маркелова) [05/02/26, 01:12]

Произведение: Генеральная уборка или пыль в глаза ()

О! Меня ещё в дедовщине обвинили и за слово "безапелляционно" извинений требуют. Хотя... возможно, это за "не комильфо".
(ухожу откапывать пистолет-пулемет)

(Елена_Лерак_Маркелова) [05/02/26, 01:08]

Произведение: Генеральная уборка или пыль в глаза ()

Не, битвы не выйдет. Будет террор (и попкорн экспроприируем на нужды) biggrin

(Елена_Лерак_Маркелова) [05/02/26, 01:06]

Произведение: Чёрно-белый конкурс (2-й тур - голосование до 10/02) ()

Копирую дословно:
Ваши слова: "Получилась песенка, в которой должен быть припев и куплет."
Мои: "Варя, это вам песенка, а автор, полагаю, писал не песенку. Безапелляционно заявлять о том, что получилась песенка и в ней должно что-то быть, я думаю, как-то не комильфо. Автор ничего никому не должен, потому что ни у кого ничего не занимал."

За какое слово я должна принести извинения?
Не комильфо?
Безапелляционно?
Вам песенка, а автору нет?
Варя, если вы не знаете значения этих слов, то могу уверить - они не матерные и не оскорбительные.

(Тут, кстати, и Георгий прилетел, обвиняя меня в дедовщине.)

"А, впрочем, кому я говорю" - а кому, Варя? Менее образованному, менее культурному, менее воспитанному человеку, нежели вы? Это вы меня завуалированно быдлом обозвали?
Вы осознаёте, что завуалированное оскорбление - тоже оскорбление?
Память у меня хорошая, и я прекрасно помню, как вы перевернули мои слова о том, что вашим текстам (!) до текстов (!) Елены Тютиной, как до Китая ползком. Вы преподнесли их кому-то так, как будто я лично вас послала ползать. Попросту говоря, соврали. А врать нехорошо.

(Елена_Лерак_Маркелова) [05/02/26, 00:51]

Произведение: Чёрно-белый конкурс (2-й тур - голосование до 10/02) ()

Хорошее, да)
Ностальгично и позитивно.Нравится. wink

(Селена) [05/02/26, 00:22]

Произведение: Отношения на грани: между «уже не» и «ещё» ()

и я smile

(Ирина_Ашомко) [05/02/26, 00:01]

Произведение: Генеральная уборка или пыль в глаза ()

Во, отлично! Устроите на пару с Алексом битву диктаторов. А я пока попкорном запасусь.

(Логиня) [04/02/26, 23:59]

Произведение: Чёрно-белый конкурс (2-й тур - голосование до 10/02) ()

Честно говоря, даже не знаю, буду ли читать Ваши словоизлияния целиком.. только отвечу на очередной Ваш выпад. "Вы где-то писали, Автор должен.."
Я писала, что в песне должны быть припев и куплет. Пришлось перечитать оба тура, Вы ведь не потрудились предъявить оригинал переписки.

http://litset.ru/load/2-1-0-8176

Надеюсь, принесёте извинения.. а в прочем, кому я говорю.

(Varya_Kolos) [04/02/26, 23:56]

Произведение: Отношения на грани: между «уже не» и «ещё» ()

Обнимаю happy

(Кот-Неучёный) [04/02/26, 23:48]

Произведение: Генеральная уборка или пыль в глаза ()

Одумайтесь. Вспомните унтера Пришибеева. Я похуже буду с редакторской-то властью. Грянет жестокая и беспощадная диктатура и прочий автократ.
Не, меня к власти допускать нельзя biggrin

(Елена_Лерак_Маркелова) [04/02/26, 23:35]

Произведение: Генеральная уборка или пыль в глаза ()

Цитата
Записываться в редакторы)) Их обвиняют на постоянной основе, будешь в хорошем коллективе))
biggrin
+++++100000000000000000000000000000

(Talya_Na) [04/02/26, 23:30]

Произведение: Чёрно-белый конкурс (2-й тур - голосование до 10/02) ()

Варя, вы где-то написали "автор должен", я ответила, что автор никому ничего не должен. Он и мне ничего не должен. Про "имею ли право" - попросила бы хорошо вспомнить тот комментарий: как раз про право я ответила "все имеют", не так ли? Не менторски - не безапелляционно, объясняя, почему тот или иной момент критикующему кажется неправильным, прибегая к правилам стихосложения, правилам русского языка и т.д. А не просто "мне не нравится, а значит это плохо".
Вот как-то так.
А не смешно, например, то, что, Георгий, якобы защищая автора текста (от чего, стесняюсь спросить?), не попытался парировать хоть одну мою нападку на этот текст, не стал аргументированно спорить по поводу этого текста, про который я написала что-то плохое, а начал обвинять меня во всех грехах, вспомнил зачем-то прошлый конкурс, голосование, другие стихи. И ни одного аргумента в защиту авторского текста.
Я вас где-то обзывала, Варя?
А меня сейчас обозвали, обвинили хз в чём и это мне не смешно.
А обвинение, что я прошла в финал в анонимном(!) конкурсе? Вот это смешно. Тем паче к конкурсам, победам и поражениям я отношусь (думаю, вся литсеть не даст соврать) очень легко. Игра и не более того. Бывает, что в этой игре получаются хорошие стихи, бывает не очень.
А ответов на свои вопросы я от Георгия жду.
Если хотите, тоже включайтесь - найдите, где я оскорбляю автора, а не текст.
Найдёте - уйду в заслуженный бан.
Но оскорбления и надуманные обвинения в свой адрес оставлять без ответа больше не хочу.

(Елена_Лерак_Маркелова) [04/02/26, 23:29]

Произведение: Отношения на грани: между «уже не» и «ещё» ()

Наташа, спасибо за эти отклик!
Рада Вам!

Да, бывает так: два человека видят друг друга до дна, слышат молчание между словам.
И всё равно остаются на разных берегах. Не из-за недостатка любви, а, может, в связи с пониманием, что любовь не всегда означает вместе.
Иногда - это отпустить, не переставая понимать.

И да, Тамарина Скрипочка - великолепна! smile
И точно совпала с историей

(Ирина_Ашомко) [04/02/26, 23:25]

Произведение: Генеральная уборка или пыль в глаза ()

Эмм.. полнолуние когда заканчивается?

(Varya_Kolos) [04/02/26, 23:08]

Произведение: Чёрно-белый конкурс (2-й тур - голосование до 10/02) ()

Виктор, есть устоявшиеся выражения, указывающие на недопустимость действий и пишущиеся в категорической форме:
Не стой под стрелой
Не влезай - убьёт, итд.
В таком контексте "Братцы, форточку закрой" не режет ухо.
Приказы отдаются кратко, динамично:
"Пли!"

(Varya_Kolos) [04/02/26, 23:03]

Произведение: Чёрно-белый конкурс (2-й тур - голосование до 10/02) ()

Повествовательно и последовательно. Рассказали случай. Где-то забавный, кот, белка, закрывайте окна, но поэзия вдали.

(Татьяна) [04/02/26, 23:00]

Произведение: Генеральная уборка или пыль в глаза ()

Что делать, что делать... Записываться в редакторы)) Их обвиняют на постоянной основе, будешь в хорошем коллективе))

(Логиня) [04/02/26, 22:51]

Произведение: Генеральная уборка или пыль в глаза ()

Взять в каждую руку по чемодану и по головам им всем, по головам... biggrin

(Метаморф) [04/02/26, 22:41]

Произведение: Чёрно-белый конкурс (2-й тур - голосование до 10/02) ()

Ай, спасибо, Лена, посмеялась от души.
А кто меня уже неоднократно осекал, говоря, что автор мне ничего не должен и что я менторски сужу, да право судить имею ли. Стих написан для определённой публики, ЛГ - не розовый слоник, говорит и пишет на языке той субкультуры, членом которой является. Неровностей много, потому что между автором и его ЛГ нет знака равенства. Ну не влез в его шкуру, но - пытался!

(Varya_Kolos) [04/02/26, 22:36]

Произведение: Чёрно-белый конкурс (2-й тур - голосование до 10/02) ()

Считаю, автор применил термин верный. Clavis- ключ. Клавиши - подвижные эл-ты: рычаги, пластинки или кнопки..

(Varya_Kolos) [04/02/26, 22:22]

Произведение: Генеральная уборка или пыль в глаза ()

Я, конечно, чемоданы собирать не стану и с литсети не уйду, но:
За последние дни меня обвинили:
1. В том, что я привела цитату из известного фильма (там говорилось про Псков, а я родом из Ульяновска). Смысла обвинения я не поняла, но оно было.
2. В том, что я вышла в финал в анонимном конкурсе.
3. В том, что я зазвездилась.
4. В том, что я грублю авторам.
5. В том, что авторы из-за меня уходят.

Вопрос: что делать?
Ходить молча?
Не участвовать в конкурсах?
Хвалить слабые тексты?
Хвалить хорошие, мимо слабых ходить молча?

(Елена_Лерак_Маркелова) [04/02/26, 22:13]

Произведение: Чёрно-белый конкурс (2-й тур - голосование до 10/02) ()

Интересная задумка, но исполнение не очень. В стихотворении многовато инверсий. "в свОей простоте" -
пропущена выделенная буква. Но в целом жизнерадостное стихотворение оставило приятное впечатление.

(Воскресенский) [04/02/26, 22:06]

Произведение: Чёрно-белый конкурс (2-й тур - голосование до 10/02) ()

На мой взгляд, перебор. Я сам иронист, но для меня здесь многовато иронии. Возможно, потому что не "откушиваю" поллитру ни на первое, ни на второе, ни на третье, ни на десерт. Теперь по технике: в стихотворение много "втычек" - слов для заполнения пустых мест. Автор эти втычки заботливо обнёс запятыми : "по глупости", "точно", "мать её етить", "во", "так". А в следующем предложении смешано множественное число с единственным: "Вот так-то, братцы, всех предупреждаю: к обеду, даже форточку закрой!" Правильно было бы "закройте". "в воздуха застое" - нехорошая инверсия.

(Воскресенский) [04/02/26, 21:53]

Произведение: Чёрно-белый конкурс (2-й тур - голосование до 10/02) ()

Кровоточит и метафизически - да, сложновато, ибо длинновато. Но ничё, мы и не такое умудрялись зачесть изящно biggrin
И мне не нравится "запачкал", кмк, не то определение здесь, не то слово.
Очень нравится последние 4 строки - классные и сами по себе, и в контексте.

А вот начало спорное - душа воротилась, это как? А главное - чья?
Так-то если душа ушла/улетела/отлетела и ещё куча вариантов - это ващето значит, что кто-то помер. А судя по тому, что ЛГ явно признаёт душу за свою - то что-то тут не так уже с самой ЛГ wacko
В общем - весьма мистическое стихо, надо признать. Но зато с хорошим, умело-жалостливым финалом.

(Лана_Юрина) [04/02/26, 21:51]

Произведение: Чёрно-белый конкурс (2-й тур - голосование до 10/02) ()

Георгий, я очень жду ответа на заданные вопросы.
1. Где я позволила себе грубость в отнощении автора, а не текста.
2. На каком основании вы обвинили меня (не мои тексты) в "звёздности".

(Елена_Лерак_Маркелова) [04/02/26, 21:50]

Произведение: Чёрно-белый конкурс (2-й тур - голосование до 10/02) ()

Как же мы любили... Это значит любовь в прошлом... Интересное...

(Щегленок) [04/02/26, 21:50]

Произведение: Чёрно-белый конкурс (2-й тур - голосование до 10/02) ()

А это концептуальное biggrin

(Щегленок) [04/02/26, 21:47]

Произведение: Чёрно-белый конкурс (2-й тур - голосование до 10/02) ()

Георгий, вы хотя бы осознаёте, что в ответ на мои претензии к данному тексту (не к автору, которого я пока не знаю), а к тексту стихотворения, вы предъявляете претензии мне, как человеку.
Вот сейчас, будьте так добры, ответьте мне конкретно на конкретные вопросы:
1. Где в комментариях к этому стихотворении вы увидели грубость, которую я допустила в отношении автора? Прямо пальцем покажите.
2.Покажите пальцем, какой именно из моих комментариев дал вам право писать в отношении меня "зазвездился Остапушко"?
Все свои "коряво" я стараюсь объяснять. Если у вас другое мнение и вы считаете, что какое-то моё объяснение неверно, приведите свои примеры, свои объяснения с указанием правил, какими вы руководствуетесь.
Какое отношение имеет прошедшее голосование и всё остальное к моим комментариям, я не поняла, и вдумываться в это не стану. Если вы ещё в чём-то хотите меня обвинить, кроме "зазвездилась", то будьте добры выражаться яснее.

(Елена_Лерак_Маркелова) [04/02/26, 21:46]

Произведение: Чёрно-белый конкурс (2-й тур - голосование до 10/02) ()

Забавное, картинка нарисовалась! biggrin

(Щегленок) [04/02/26, 21:45]

Произведение: Чёрно-белый конкурс (2-й тур - голосование до 10/02) ()

"Сердцу радостно делом в свей простоте" - вот эта строка непонятно.
В целом хорошее.

(Щегленок) [04/02/26, 21:41]

Произведение: Чёрно-белый конкурс (2-й тур - голосование до 10/02) ()

Из Чёрного квадрата выйдет Чёрный Малевич)) Очень выигрышное стихотворение. Написано
просто, но со вкусом. Заряд бодрости во время прочтения получил) Спасибо автору!

(Воскресенский) [04/02/26, 21:40]

Произведение: Чёрно-белый конкурс (2-й тур - голосование до 10/02) ()

"У чёрного саксофона - белые клавиши"? По-моему, у саксофона кнопки или
регистры, но не клавиши. Интересные мысли, жаль, что не зарифмованы.

(Воскресенский) [04/02/26, 21:36]

Произведение: Чёрно-белый конкурс (2-й тур - голосование до 10/02) ()

"Опять всё смешалось - где быль, а где небыль?" Вот и я задался тем же вопросом, дочитав стихотворение
до конца. Автор умеет писать стихи, техника хороша. Но на этот раз у него из-под пера вышел словесный винегрет.

(Воскресенский) [04/02/26, 21:33]

Произведение: Чёрно-белый конкурс (2-й тур - голосование до 10/02) ()

А это хорошее философское стихотворение.

(Щегленок) [04/02/26, 21:33]

Произведение: Чёрно-белый конкурс (2-й тур - голосование до 10/02) ()

Не бойтесь, не заклюют. Всё простят за оригинальность.
biggrin

(Пелагея) [04/02/26, 21:32]

Произведение: Чёрно-белый конкурс (2-й тур - голосование до 10/02) ()

Стихотворение хорошее, пейзажная лирика. Это тоже неплохо!

(Щегленок) [04/02/26, 21:31]

Произведение: Чёрно-белый конкурс (2-й тур - голосование до 10/02) ()

Даже очень хорошее стихотворение. Написано динамично, ритмично, нескучно. Автор
явно тяготит к белому цвету, и это радует) Весомая заявка на выступление в финале.

(Воскресенский) [04/02/26, 21:28]

Произведение: Чёрно-белый конкурс (2-й тур - голосование до 10/02) ()

Ха, а мне нравится, хотя вообще ж не моё по стилю, но забавное, чё уж wink

(Лана_Юрина) [04/02/26, 21:27]

Произведение: Чёрно-белый конкурс (2-й тур - голосование до 10/02) ()

Мне понравилось. Вот где видно: чёрно-белые фотки надо уметь разглядеть...

(Щегленок) [04/02/26, 21:25]

Произведение: Чёрно-белый конкурс (2-й тур - голосование до 10/02) ()

Мне нравится первый вариант - он забавный.
Только не надо "нету", ну, ужасть жеж - хоть "нет в нём/нет там дна", и то лучше.

А второй мне как-то мимо, ибо слишком правильно что ли, эдакая притча, вернее, даже басня с моралью, и - не интересно.

(Лана_Юрина) [04/02/26, 21:23]

Произведение: Чёрно-белый конкурс (2-й тур - голосование до 10/02) ()

Если жать ладони с чем-то там к груди, то вряд ли в этих ладонях останется то, что раздавать собирались wacko Хотя там по тексту и не в ладонях что-то, а ладони в этих каплях (и это тоже странно, ибо выше всё-таки аж горсть была в ладонях).
Вообще, симпатишное стихо, но рифмовка улавливается далеко не сходу, и сначала просто какое-то удивление возникает, типа - а хде? biggrin
Мне вторая часть в этом плане нравится больше, тут и слышно сразу и это "не-ко-му" классно.

В целом - интересно, но слегка сумбурно. Но интересно wink

(Лана_Юрина) [04/02/26, 21:15]

Произведение: Чёрно-белый конкурс (2-й тур - голосование до 10/02) ()

Мне всё нравится, кроме слова "покайфуй". Но это мои придирки.

(Щегленок) [04/02/26, 21:10]

Произведение: Чёрно-белый конкурс (2-й тур - голосование до 10/02) ()

Опять не вижу связи с эпиграфом. Стихотворение неплохое... Хотя с этим эпиграфом (повторяюсь) я бы не писала.

(Щегленок) [04/02/26, 21:08]

Произведение: Чёрно-белый конкурс (2-й тур - голосование до 10/02) ()

Ну ок. Неплохо. Концовка слабовата...

(Щегленок) [04/02/26, 21:04]

Произведение: Чёрно-белый конкурс (2-й тур - голосование до 10/02) ()

Очень хорошее. Но где эпиграф. Я уже всех забодала наверно этим эпиграфом, как настоящий буквоед biggrin

(Щегленок) [04/02/26, 20:59]

Произведение: Чёрно-белый конкурс (2-й тур - голосование до 10/02) ()

Да, симпатично. Но тут эпиграф, только развёрнутый. Если бы ещё что-то. Хотя я придираюсь...

(Щегленок) [04/02/26, 20:57]

Произведение: Чёрно-белый конкурс (2-й тур - голосование до 10/02) ()

Мне понравилось: цельное, ироническое стихотворение.

(Щегленок) [04/02/26, 20:53]

Произведение: Чёрно-белый конкурс (2-й тур - голосование до 10/02) ()

Мне понравилось. Только мне этот эпиграф не нравится. Я бы про депрессию вообще не говорила. Депрессия - дорога к смерти.
А стихотворение замечательное.

(Щегленок) [04/02/26, 20:48]

Произведение: Чёрно-белый конкурс (2-й тур - голосование до 10/02) ()

Здесь мне понравилось, что сюжет выплывает из эпиграфа. В целом очень хорошо!

(Щегленок) [04/02/26, 20:42]

Произведение: Чёрно-белый конкурс (2-й тур - голосование до 10/02) ()

Вить, а точно здесь все по мастерству ровно? Эт понятно то, что узнали Вы💯

Вот из того, что бросилось в глаза. "не вдоха не выдоха – ленно, маятно.". Тут точно "не", а не "ни", а?

А в части того, что узнали, это такая теперь тактика, да?🤣🥹😊

(Георгий_Волжанин) [04/02/26, 20:38]

Произведение: Чёрно-белый конкурс (2-й тур - голосование до 10/02) ()

Здорово!
"Вас ждëт успех!
В конце лестницы...
- ?!
- Как не кончается? Но ведëт же куда-то, кудесница...
Кстати, кроличья нора в полëте Алисы,
тоже была бесконечной, полной сюрпризов..." - чудесно!
Только можно немножечко короче?, нет, я придираюсь...

(Щегленок) [04/02/26, 20:25]

Произведение: Чёрно-белый конкурс (2-й тур - голосование до 10/02) ()

Елена, как бы это так сформулировать,чтобы это менее обидно звучало. Видимо не получится.

Вот смотрите. Наше\Ваше "все коряво" на Авторское это прежде всего характеризует с определенной стороны того, кто это сказал. Равновелико мои негативные комменты на перво- турные работы не красят меня. Увлекаюсь я, корректнее и мягче надо было.Вы говорите, мол что же мне мимо ляпов проходить? Вы критикуйте, но не не забывайтесь. Пожалуйста. По факту выбытия Авторов конкурса мне очень горько.

Лен, сейчас ни злоба, не зависть, ни какие-то прежние счеты диктуют мне то, о чем я: вот Вы прошли в финал и то, как Вы правдорубны сейчас позволяет полагать то, что Остапа не просто понесло.Зазвездился Остапушко. А много ли для этого оснований? Я помню работу Ланы. Изящная работа и это уровень. Помню работу Виктора. Я много ее критиковал и, возможно это было очень обидно, но. Но работа была. Катрены, начало, кульминация, концовка. И много чего было. Помню работу нашего медоречивого котика. Работа не безупречная, но за нее не стыдно. Она живая и ее можно включить в сборник ее стихов если таковой будет. И скучно не будет. И читатели не будут краснеть от двух "какик" и одного переноса. Вот Ваша работа. Единственно что о ней сейчас могу сказать, она была. И она была из двух частей. О чем, и не скажу, ничего от нее не осталось. Ни слова, ни мысли, ни названия ни правды ни лжи.
Ничего.В отличии от иных работ финалистов.
Понятно то, что безсудейное голосование, за исключением котика и Ланы могло выделить не Вас, а Гладких. Его работы не лучше и не хуже, на мой взгляд, и чит.голосование на конкурсах его балует. И то, что говорю не для Вас, не за что-то мое. Это - для страдающего от очередного некорректного упрека Автора. Мне кажется так будет справедливо.

Автор, извините меня за грубость одного из Авторов вышедших в финал.

(Георгий_Волжанин) [04/02/26, 20:22]

Произведение: Чёрно-белый конкурс (2-й тур - голосование до 10/02) ()

Симпатично. Маша идёт на танцы, кот любимый сопровождает. Всё готово для встречи с мужчиной, но не встретила. Какой-то мужчина был сорок лет назад. Почему тогда сын у бабки, у него должна быть своя семья уже. Но если не обращать внимания на эти детали, то мне нравится стихотворение.

(Щегленок) [04/02/26, 20:21]

Произведение: Чёрно-белый конкурс (2-й тур - голосование до 10/02) ()

Хорошее. Слова - тоже грехи? Непонятно. Омега - последняя буква - не совсем одиночество. Эту омегу бы применить в другом месте, было бы классно. Тема одиночества. Тут понятно о чём стихотворение.

(Щегленок) [04/02/26, 20:09]

Произведение: Чёрно-белый конкурс (2-й тур - голосование до 10/02) ()

Много хорошего. Вот эта мысль привлекла:
"Пусть подарит, духовно смотревшим – здоровья,
Пусть оставит в душе совершенного тень".
Задумываешься о "совершенствах".
Понравилась "удаль и дурь". И звучит хорошо.
Некоторым нравятся закрученные фразы, так что ещё разобраться, минус ли это.

(Татьяна) [04/02/26, 19:55]

Произведение: Чёрно-белый конкурс (2-й тур - голосование до 10/02) ()

Симпатично. Только непонятно какая связь с эпиграфом. Тут речь должна идти о том, как выбрать себе что-то изящное, не кричащее. Ну я даже не знаю. А речь идёт о женской мужественности... Если не права, простите.

(Щегленок) [04/02/26, 19:51]

Произведение: Чёрно-белый конкурс (2-й тур - голосование до 10/02) ()

"вмиг из Чёрного квадрата
выйдет Чёрный человек"
уууааааууу!!!! Как многообещающе! Вот так вот, красный-синий. А всё к чему? А к тому. Как ни мысли, а выйдет. Пессимистично, конечно. Но афористично. Очень здорово!

(Татьяна) [04/02/26, 19:47]

Произведение: Чёрно-белый конкурс (2-й тур - голосование до 10/02) ()

Интересно, но немного непонятно...

(Щегленок) [04/02/26, 19:43]

Произведение: Чёрно-белый конкурс (2-й тур - голосование до 10/02) ()

Мне понравилось. Хотя тут надо вникать и вникать...

(Щегленок) [04/02/26, 19:36]

Произведение: Чёрно-белый конкурс (2-й тур - голосование до 10/02) ()

Мне понравилось. Последняя строка могла бы быть лучше самую малость. А то, что обиды не копятся - ведро дырявое - просто класс!

(Щегленок) [04/02/26, 19:30]

Произведение: Чёрно-белый конкурс (2-й тур - голосование до 10/02) ()

Это симпатично. Немного не соответствует эпиграфу, ну самую малость.

(Щегленок) [04/02/26, 19:27]

Произведение: Чёрно-белый конкурс (2-й тур - голосование до 10/02) ()

Мне понравилось. Хотя некоторые слова кажутся случайными. Но в целом - здорово!

(Щегленок) [04/02/26, 19:25]

Произведение: Чёрно-белый конкурс (2-й тур - голосование до 10/02) ()

Цитата
(Завоюют) простите, опять ашипки
Георгий_Волжанин (04/02/26 17:09

Заклюют - пишу это, комп правит

(Георгий_Волжанин) [04/02/26, 19:19]

Произведение: Чёрно-белый конкурс (2-й тур - голосование до 10/02) ()

Мне понравилось. Только надо бы что-нибудь про хлеб. Солнышко, это хорошо, но с эпиграфом как же быть?

(Щегленок) [04/02/26, 19:18]

Произведение: Чёрно-белый конкурс (2-й тур - голосование до 10/02) ()

Мне тут всё понравилось, хотя ничего вроде не добавлено к смыслу самого эпиграфа.
Во второй строке "им" хочется убрать, но не знаю как это сделать.
Ещё раз: стихотворение хорошее!

(Щегленок) [04/02/26, 19:12]

Произведение: Чёрно-белый конкурс (2-й тур - голосование до 10/02) ()

Мне понравилось: и фрак, и колпак. Здорово!
Только "И царственно осел налëт тоски" - немножко непонятно. Автор хотел сказать, что снова тоскует. Но "осел" выглядит, как выпал в осадок. И теперь уже тоска ушла.
Но это конечно мелочь smile

(Щегленок) [04/02/26, 19:00]

Произведение: Чёрно-белый конкурс (2-й тур - голосование до 10/02) ()

Есть находки, но стоит ещё поработать, причесать, может, дописать.

(Varya_Kolos) [04/02/26, 18:54]

Произведение: Чёрно-белый конкурс (2-й тур - голосование до 10/02) ()

💯😀😀

(Георгий_Волжанин) [04/02/26, 18:26]

Произведение: Чёрно-белый конкурс (2-й тур - голосование до 10/02) ()

Легко, незатейливо, оптимистично и ностальгично smile
Поэтому и не вникаешь, почему метро чёрно-белое, а университет бело-чёрный, почему чёрный мир трещит по швам, а белый ждёт благую весть, а не наоборот и т.д.)

(Пелагея) [04/02/26, 18:01]

Произведение: Выселение ()

Варя, всё наладилось у вас?

(Елена_Лерак_Маркелова) [04/02/26, 17:49]

Произведение: В городе ()

Витя! Ты меня прямо обнадёживаешь biggrin
Тут частенько думаешь, что предстоит помереть, а, оказывается, только повзрослеть ещё )
Я шучу. Понятно (если правильно мною понято), что повзрослеть человечеству... чтоб не помереть.
На это я надеюсь

(Елена_Лерак_Маркелова) [04/02/26, 17:34]

Произведение: Чёрно-белый конкурс (2-й тур - голосование до 10/02) ()

Георгий, я уже сказала, что не стану хвалить то, что не нравится ни ради поддержки молодых авторов, ни по доброте душевной. Так же, стараюсь подробно объяснять, почему именно мне это не нравится. Вы мне молча ходить предлагаете? Так я уже долго молча ходила.
Объясните мне, что значит "призывал судьбу с насмешками" - только не так велеречиво, как вы любите, мол, автор так и эдак имел в виду, а нормально. Что автор имел в виду, я и сама понять в состоянии.
Кроме того:
построение фразы "А вот вчера! Как вспомню, точно, верю!" - не позволяет сразу уловить смысл - вчера верю? Вчера точно? Вспомню точно? И т.д. Кто в жизни так построит фразу? Никто. Тут слова перемешаны ради впихивания их в строку в определённом ритме.
Чтоб дыму выходить - чтоб выходил дым.
Произошло-ещё
Между первым (откушанным блюдом) и "то, что на второе и третье" много действий и персонаж. Тоже надо додумывать, что эти "то, что на второе" (хотя первое было просто "первое", а не "то, что на первое" - это блюда?
"Ввоздуха застое" - фонетика, инверсия. и опять-таки, так не говорят, а говорят "в застоявшемся воздухе", например.
Поэтические приёмы и допущения? ? Тогда ради какой красоты они использованы? Я красоты не вижу, вижу только попытки впихнуть невпихуемое.
"Клепать по зеркалам" - значение слова "клепать" - соединять с помощью заклёпок, либо в просторечии "клеветать"
Переведите мне фразы: "кот ведром соединял что-то с помощью заклёпок по зеркалам", "кот клеветал по зеркалам".
Автор придумал новое значение слова?
Про смысл пыльных зеркал - это как жить надо, чтоб зеркала запылились?
Если имеется в виду белая горячка, то это устоявшаяся "белочка", а не "белка". Устоявшиеся выражения вообще нельзя, как попало менять. К тому же тут эта белка ещё и не пришла, её не словили, а она где-то "пожила".
Дальше вообще не буду. Полная безрифменная бессмыслица. Но, если желаете, расскажу и про остаток текста.
Баба на сносях по сравнению с этим котом (простите, котики) - образец высокой поэзии

(Елена_Лерак_Маркелова) [04/02/26, 17:31]

Произведение: 271. 1-й конкурс ЛАПКи-2026 ()

smile

(Гладких) [04/02/26, 17:13]

Произведение: Чёрно-белый конкурс (2-й тур - голосование до 10/02) ()

biggrin

(Varya_Kolos) [04/02/26, 17:11]

Произведение: Чёрно-белый конкурс (2-й тур - голосование до 10/02) ()

(Завоюют) простите, опять ашипки

(Георгий_Волжанин) [04/02/26, 17:09]

Произведение: Генеральная уборка или пыль в глаза ()

А вот куда полетела ворона?

(Татьяна) [04/02/26, 17:07]

Произведение: Чёрно-белый конкурс (2-й тур - голосование до 10/02) ()

Но Автор в некоторых (3)местах разруливает смысл, или пытается это сделать (простите, напечатал и не проверил, а программа сама исправила что хотела)

(Георгий_Волжанин) [04/02/26, 17:07]

Произведение: Чёрно-белый конкурс (2-й тур - голосование до 10/02) ()

Варь🥸, этош не плагиат и за это не расстреливают😀

(Георгий_Волжанин) [04/02/26, 17:04]

Произведение: Чёрно-белый конкурс (2-й тур - голосование до 10/02) ()

Оу.. Вы тоже слышите музыку?)
Ну да, 7-7-7-7. Строка совпала.

Автор:
1010001
1010001
0010101
0010011

А у Зверей:
1010001
1010101
1010001
0010001

Однако, разница существенная.

(Varya_Kolos) [04/02/26, 16:46]

Произведение: Чёрно-белый конкурс (2-й тур - голосование до 10/02) ()

Мне понравилось. Напористо, энергично. В целом понятно.

(Татьяна) [04/02/26, 16:37]

Произведение: Чёрно-белый конкурс (2-й тур - голосование до 10/02) ()

Лен, ну вот чо опять, а? "Бабу на сносях" увидели? Коряво cry Выш не лес корчуете, а?

(Георгий_Волжанин) [04/02/26, 16:34]

Произведение: Чёрно-белый конкурс (2-й тур - голосование до 10/02) ()

Прекрасно! Но более всего меня убедило в счастье вот это: "Ветер чешет солнцу бок"

(Татьяна) [04/02/26, 16:33]

Произведение: Чёрно-белый конкурс (2-й тур - голосование до 10/02) ()

Селена 💯
Интересное, но если это белый стиш, то вдвойне. По теме,Браво но angry неконкурсное, увы. Завоюют angry

(Георгий_Волжанин) [04/02/26, 16:31]

Произведение: Чёрно-белый конкурс (2-й тур - голосование до 10/02) ()

Автор неплох по технике и по теме , аж полторы избрал😃
Читается легко, жанр галиматью бы состоялся, но Автору орех местах аж разгуливает смыслу, или пытается это сделать. Довольно забавно. Спасибо

(Георгий_Волжанин) [04/02/26, 16:23]

Произведение: Чёрно-белый конкурс (2-й тур - голосование до 10/02) ()

Эпиграф!
Прошу прощения за невнимательность)

(Пелагея) [04/02/26, 16:22]

Произведение: Чёрно-белый конкурс (2-й тур - голосование до 10/02) ()

Цитата
Как молоды мы были, как искренне любили cool
Hellin (04/02/26 15:44,
💯💯💯

Районы-кварталы
Трек – Звери ‧ 2004 г.
Обзор
Текст песни
Больше нечего ловить
Всё, что надо, я поймал
Надо сразу уходить
Чтоб никто не привыкал
Ярко-жёлтые очки
Два сердечка на брелке
Развесёлые зрачки
Твоё имя на руке
Районы, кварталы, жилые массивы
Я ухожу, ухожу красиво
Районы, кварталы, жилые массивы
Я ухожу, ухожу красиво
У тебя всё будет класс
Будут ближе облака
Я хочу как в первый раз
И поэтому пока
Ярко-жёлтые очки
Два сердечка на брелке
Развесёлые зрачки
Я шагаю налегке
Районы, кварталы, жилые массивы
Я ухожу, ухожу красиво
Районы, кварталы, жилые массивы
Я ухожу, ухожу красиво
Вот и всё, никто не ждёт
И никто не в дураках
Кто-то любит, кто-то врёт
И летает в облаках
Ярко-жёлтые очки
Два сердечка на брелке
Развесёлые зрачки
Я шагаю налегке
Районы, кварталы, жилые массивы
Я ухожу, ухожу красиво
Районы, кварталы, жилые массивы
Я ухожу, ухожу красиво
Я ухожу, ухожу красиво

Легко читается, припев только спугнулся
Будто продолжение "Зверей"

Вот не совсем понятно почему ж
"Чёрно-белое метро.
Бело-чёрный универ", - да впрочем и не надо ничего, хотя песня про солдат на танцах (да-да нет-нет💯) мне кажется более похожа на импровизацию😭, увы

(Георгий_Волжанин) [04/02/26, 16:10]

Произведение: Чёрно-белый конкурс (2-й тур - голосование до 10/02) ()

Как молоды мы были, как искренне любили cool

(Hellin) [04/02/26, 15:44]

Произведение: Отношения на грани: между «уже не» и «ещё» ()

Ирина, дорогая, потрясающая история любви!
Настолько всё проникновенно, печально и точно...
И никто не знает почему - два человека, так совпавших, и таких
удивительно близких, вдруг не могут больше быть вместе.
И понимая друг друга до разрыва сердец - ничего с этим поделать
не в силах.
Вы удивительно тонкий человек и талантливый психолог.
Спасибо, Ирина!
И Тамарина Скрипочка - именно про эту историю! happy

(Кот-Неучёный) [04/02/26, 15:27]

Произведение: Скрипочка любви ()

Нежность и печаль - это удивительно проникновенные строки.
Словом записанная музыка... музыка жизни.
И песня получилась совершенно потрясающая!

(Кот-Неучёный) [04/02/26, 15:20]

Произведение: Чёрно-белый конкурс (2-й тур - голосование до 10/02) ()

Прочтя в третий раз, поняла.. только с Гагариным состыковать не получилось.
Мальчишник удался!

(Varya_Kolos) [04/02/26, 15:20]

Произведение: Тройка дачных буриме ()

Спасибо )
Как давно это было! angry
Я уже и текста не помню своего, заново знакомлюсь )

(Hellin) [04/02/26, 15:14]

Произведение: В городе ()

Лен, привет! Очень трогательная лирика. Да уж, нам ещё предстоит повзрослеть)

Любви и мира!

(Воскресенский) [04/02/26, 15:13]

Произведение: Чёрно-белый конкурс (2-й тур - голосование до 10/02) ()

Здоровски! Стих со знаком качества. Ни одного лишнего звука, похоже на росчерк пера.

(Varya_Kolos) [04/02/26, 15:12]

Произведение: Меня заземлили,мама! ()

biggrin

(Hellin) [04/02/26, 15:11]

Произведение: Тройка дачных буриме ()

Нравятся и цыганская осень, и замирание по-лисьи, и юбки газонов.
Ощущаемо и осязаемо. Красота)

(Селена) [04/02/26, 15:09]

Произведение: Чёрно-белый конкурс (2-й тур - голосование до 10/02) ()

Интересно получилось. Нравится игра понятий черное-белое.

(Селена) [04/02/26, 15:06]

Произведение: Чёрно-белый конкурс (2-й тур - голосование до 10/02) ()

Запуталася я((
Но космос нравится. wink

(Селена) [04/02/26, 15:05]

Произведение: Меня заземлили,мама! ()

Спасибо, Гуля, именно так и моей ЛГ хочется)
Рада тебе!
wink

(Селена) [04/02/26, 14:56]

Произведение: Чёрно-белый конкурс (2-й тур - голосование до 10/02) ()

И не собрать и не стереть...
Финал стал много лучше нмв,
но вот не совсем он финалит, как-то. Ещё бы какую-нибудь резюмирующую точку, чувство от ЛГ

(Hellin) [04/02/26, 14:52]

Произведение: Прощание с Питером ()

happy

(Кот-Неучёный) [04/02/26, 14:46]

Произведение: Чёрно-белый конкурс (2-й тур - голосование до 10/02) ()

Автору в ответ
Сюжет лично я поняла. Но вижу, что вы меня не поняли )

"Ей непривычен такой формат,
Но говорит: «Хайпово!»
Мне показалось, теплеет взгляд
Крёстной из Балаково.

Тоже заглядываю в «архив»:
- К вам молодое племя!"

Заглядывает бабушка в архив ПОЗЖЕ, чем ей (бабушке) показалось там что-то. ИЛИ - это внучке показалось, что теплеет взгляд крёстной? Но ведь сюжет задуман не так, не так ли? И там МНЕ - это от ЛГ, иначе были были кавычки прямой речи внучки.

лук - это одежда по-молодёжному? Простите, но где это бы мне узнать-услыхать? Если слово непонятное совсем, тогда мы гуглим, а конкретное - лук, это гугла не просит. Да и он ведь по русски ответит )

Так что, я думаю, уж тогда или на английском писать, или сноску добавить

«лук» (от англ.
look — взгляд, образ) в молодёжном сленге означает целостный, продуманный внешний вид, включающий не только одежду, но и обувь, аксессуары, причёску и макияж. Это законченный образ, который передает стиль и индивидуальность человека, а не просто набор вещей


Насчёт деда - ну, мне подумалось, что его фото при встрече случилось ) Но это уже мои непонятки и мелочи.

(Hellin) [04/02/26, 14:45]

Произведение: Я бы ее украсила, будто ёлку ()

Замечательная лирика, Марина! Наши сокровища украшают этот мир)

Любви и мира!

(Воскресенский) [04/02/26, 14:38]

Произведение: Чёрно-белый конкурс (2-й тур - голосование до 10/02) ()

Аноним 29

Мы


Остальной мир был черно-белым, но мы были в кричащих цветах.
(Неизвестный автор)

Чёрно-белое метро.
Бело-чёрный универ.
Улыбаешься хитро,
мне распахивая дверь.
Белокрылая зима
безмятежна поутру.
Мы бежим сходить с ума,
целоваться на ветру.
Грозный ворон, крикнув «каррр»,
укоризненно глядит.
Прогуляем пару пар –
зря пернатый так сердит.
Ты целуешься как бог
(ох, как сердце бьётся, мам!)
Ветер чешет солнцу бок,
обжигая щёки нам.
Подпевает снег – да-да, –
выпорхнув из снежных гнёзд.
Обнимаешь навсегда,
вдохи-выдохи – внахлёст.
То смеёмся, то молчим,
снова греемся в метро.
Тихо звякают ключи,
им уже известно про…

…Чёрный мир трещит по швам.
Белый – ждёт благую весть.
Как же мы любили, мам!
Точно зная – счастье есть.

(Клуб_Незнайка) [04/02/26, 14:10]