image_gs
Литсеть ЛитСеть
• Поэзия • Проза • Критика • Конкурсы • Игры • Общение
Главное меню
Сегодня:)
image_gs
 
Статистика
Авторы рекомендуют
Новые авторы
Поиск
Случайные данные
Вход
Как вы относитесь к балловой реформе на сайте 28.01.2024?
1. безразлично
2. в целом положительно
3. скорее с неодобрением
4. крайне негативно
5. с воодушевлением и одобрением
6. не понимаю, о чем речь
Всего ответов: 31

Другие опросы
Предложить идею опроса

⇳  Обновления чата  ⇳
Рекомендовано редакцией:
Авторские анонсы:
Новые обзоры, статьи, критика:
Новые избранные произведения:
Новые опубликованные произведения:


Продолжение списка произведений
Всего на сайте: авторов - произведений - 54850, комментариев - 728439
Новости и анонсы
Новости ЛитО
Первый Конкурсный Проект
Страна Инкогнита
Клуб Незнайка
Колизей
ЛитСетьМедиа
Конкурсы Пародий
Прозерпина
Синий кот
Клуб конструктивной критики
Салон "Башня"
Новые комментарии
[05/05/24, 20:24] 255. десять поэтят, или бесконечная игра Из письма Льва Николаевича Толстого Н.Д.Ростовцеву*:
«Попросите пожалуйста его, если это возможно, дать ему такое мѣсто. Я удивляюсь, что онъ не проситъ васъ. Какія бы ни были на это причины, я увѣренъ, что онѣ не помѣшаютъ вамъ сдѣлать, что вы можете для него. Я, становясь въ его положеніе, могу представить себѣ, какъ это страшно, особенно теперь при разсказахъ о томъ, что терпитъ Дрожжинъ, и съ другой стороны при болѣе распространившемся мнѣніи, что служить въ солдатахъ дурно.
Что Дрожжинъ? Что ваше письмо?
Жду отъ васъ извѣстій.
8 сентября
Л. Толстой.
* - 2 Николай Дмитриевич Ростовцев (1846—1922) — в то время председатель Острогожской уездной земской управы, сочувствовал взглядам Толстого, одно время заведовал хозяйственными делами Черткова.
Публикуется впервые. На подлиннике синим карандашом рукой В.Г.Черткова: «Я. П. 8 сент. 93 № 339». Число «339» переправлено на «340».» (stroler)
[05/05/24, 20:23] Седьмая пятница - 530: яичная яичное утро
http://litset.ru/publ/29-1-0-73758

яичное утро, которое и есть смысл жизни
---

проснёшься в три, ни света, ни луны,
хватаешь ручку, пишешь неустанно
стихи про смерть. кому они нужны? –
поэтам юным, старым графоманам.
стихи про смерть у всех один в один:
пустые рифмы, образы и слякоть,
кого-то убивает никотин,
кого-то - этанол, любовь, проклятье…

проснёшься в пять, ни солнца, ни жены,
берёшь смартфон и пишешь по привычке
стихи про сон. кому они нужны?
поэтам дряхлым, сохнувшим в больничке.
стихи про сон у всех один в один –
бессонница – любовница Харона,
крутые рифмы, образы, зачин,
но нет в стихах про сон простого стона…

проснёшься в семь, ни света, ничего.
на потолок глазеешь, пишешь как бы
стихи про жизнь, про то, что далеко,
и путаешь анапесты и ямбы…
стихи про жизнь у каждого свои
свои скорлупинки, грехи, кусочки,
---
встаёшь и делаешь из трёх яиц
омлет для сына,
и пашот для дочки… (Олег_Юшкевичъ)
[05/05/24, 20:22] 255. десять поэтят, или бесконечная игра Новая жизнь. № 338. Приложение (Сан-Франциско, 2010) Вторая литература. Новая жизнь. № 338. Приложение : К 70-летию Иосифа Бродского (2010) ... Физическая характеристика 8 с. ... Электронная книга в текстовом издательском pdf файле.Статьи, заметки,ф фотографии (stroler)
[05/05/24, 20:20] 255. десять поэтят, или бесконечная игра Стихи.ру
Из Омара Хайяма 338 - 342
Верат Олоз
Твои волосы мускусной ночи темнее.
А уста драгоценных рубинов алее.
Я сегодня твой стан с кипарисом сравнил.
Горд столетия будет он лестью моею. (stroler)
[05/05/24, 20:18] 255. десять поэтят, или бесконечная игра В архитектурной истории афинского театра можно различить несколько периодов. В VI—V веков до н. э. важнейшую часть его составляет круглое пространство для хоровых плясок — орхестра; в середине алтарь, а по окружности с трёх сторон ряды деревянных сидений для зрителей. Приблизительно с половины V века до н. э. на четвёртой стороне круга воздвигается деревянное здание для актёров, «сцена»; передняя стена его служит задним фоном драматического действия. Между пространством для зрителей и зданием «сцены» устроены проходы (др.-греч. πάροδος) в орхестру, с обеих сторон. Только в IV веке до н. э. сооружён мраморный театр по сложившемуся исторически плану; постройка была начата Эвбулом и закончена при Ликурге, знаменитом финансовом деятеле и ораторе (338—326 годы до н. э.); сиденья были каменные, в первом ряду стояли кресла художественной работы для почётных зрителей; передняя стена «сцены» была украшена колонами. Перед этим зданием для каждого представления возводилась временная деревянная стена — просцений. (stroler)
[05/05/24, 20:16] 255. десять поэтят, или бесконечная игра Римский скульптор Статуя Эрота с луком Римская работа I в. по греческому оригиналу скульптора Лисиппа 338-335 гг. до н. э. (stroler)
[05/05/24, 20:14] 255. десять поэтят, или бесконечная игра Евфра́нор (др.-греч. Ἐυφράνωρ) — древнегреческий скульптор, художник, теоретик искусства IV века до н. э. Расцвет творчества приходился на 370—330 годы до н. э. Современник Праксителя.
Скульптуры: Александр Македонский и Филипп на квадриге. 338 год до н. э. Лета с Аполлоном и Артемидой. Аполлон Патроос. 364—361 годы до н. э. Парис (или Персей) . (stroler)
Популярные обсуждения (за 24 часа)
⇳ Теория литературы (новое и малоизвестное) ⇳
⇳   Обновления форума   ⇳
[Администрирован...] [05/05/24, 19:41] (Алекс_Фо)
[Рекомендованное...] [27/04/24, 16:40] (surra)
[Нравится...] [13/04/24, 23:24] (Strega)
[Книги наших авт...] [01/12/23, 14:56] (Ирина_МелNik)
[Перевод из Авто...] [02/05/23, 15:52] (Ок74)
[Для прикола] [10/04/23, 21:10] (Ок74)