Начинающим [62] |
Учебники и научные труды [43] |
Психология творчества [39] |
Об авторах и читателях [51] |
О критике и критиках [42] |
Техника стихосложения [38] |
Литературные жанры, формы и направления [105] |
Экспериментальная поэзия и твердые формы [11] |
О прозе [45] |
Оформление и издание произведений [21] |
Авторское право [2] |
Справочные материалы [12] |
Разное, окололитературное [84] |
Cреда обитания, или Как создать фантастический мир (Шмакович Олеся) |
О четверостишиях (Тим Скоренко) |
Как размножаются Малфои (Жанр «фэнфик»: потребитель масскультуры в диалоге с медиа-контентом)(Часть 1) (Линор Горалик) |
Как размножаются Малфои (Жанр «фэнфик»: потребитель масскультуры в диалоге с медиа-контентом)(Часть 2) (Линор Горалик) |
Эволюция афористики как жанра словесного творчества (Кузьмина Е.О.) |
Ода пародии (Владимир Губайловский) |
Сеанс магии с последующим разоблачением, или Секстет для эстета (Генри Лайон Олди) |
Новые поэтические формы: «пирожки» и «порошки» (Крылова М.Н.) |
Радости верлибра (Алексей Алехин) |
Пейзажная лирика (Варлам Шаламов) |
Виды литературных пародий (Н.Л. Вершинина, Е.В. Волкова, А.А. Илюшин и др.) |
Жанровые структуры и каноны (В.Е. Хализев) |
10 причудливых литературных направлений и жанров (toshi_djaa) |
Поэзия с религиозным уклоном (Тим Скоренко) |
Литературные реминисценции (Н.Л. Вершинина, Е.В. Волкова, А.А. Илюшин и др.) |
Эссе как жанровая доминанта новой литературной журналистики (Новиков В. И.) |
Природа. Пейзаж в произведении (В.Е. Хализев) |
Поэзия в стиле поп (Дарья Лебедева) |
Меньше, чем поэзия (Александр Чанцев) |
Поэт строки библейской (Алексей Алексеев) |
Поэзия китайской традиции (Илья Сергеевич Смирнов) |
Китайская поэзия в России (Максим Руссо) |
Японская поэзия хайку: искусство краткости (Ричард Медхарст) |
14 примечательных фактов о польской литературе (Mikołaj Gliński) |
Золотой век прозы на идише (Валерий Дымшиц) |
Проза на идише в эпоху войн и революций (Валерий Дымшиц) |
Поэзия на идише в ХХ веке (Валерий Дымшиц) |
Бурсацкая проза как особое направление в русской литературе (Александр Александрович Сергеев) |
Что такое нарратив, или Как пятна и микробы превратились в инферно (Дарья Варламова) |
Семнадцатисложное поветрие. Как хайку изменили западную поэзию (Соболевская Ольга Вадимовна) |
Новеллизируй это! (Александр Москвин) |
Феномен техники потока сознания в литературе модернизма (Павлищева Яна Александровна) |
Традиции святочного рассказа в современной литературе (Гибизова И. О., Кравчук О. С.) |
Русский «фанфикшн» XVIII века (Сергей Польской) |
Проблемы лирики (часть 1) (Готфрид Бенн) |
Проблемы лирики (часть 2) (Готфрид Бенн) |
Эссе об эссе (Михаил Эпштейн) |
Что такое поэзия «филологической школы» (Кирилл Корчагин) |
Кубо и эго (Светлана Казакова) |
Хлеб и пирожное русской литературы (Евгений Водолазкин) |
«Это другой язык и другой план выражения» (о женском письме) (Полина Барскова, Елена Фанайлова, Мария Нестеренко, Евгения Лавут) |
Что такое концептуализм в поэзии (Кирилл Корчагин) |
Проза жизни (Елена Сафронова) |
Пастернак и Мандельштам (Дмитрий Бобышев) |
Литераторы без литературы (Иван Оносов) |
Отшумевшие приказы времени (приказ как литературный жанр) (Валерий Отяковский) |