Начинающим [62] |
Учебники и научные труды [43] |
Психология творчества [39] |
Об авторах и читателях [51] |
О критике и критиках [42] |
Техника стихосложения [38] |
Литературные жанры, формы и направления [105] |
Экспериментальная поэзия и твердые формы [11] |
О прозе [45] |
Оформление и издание произведений [21] |
Авторское право [2] |
Справочные материалы [12] |
Разное, окололитературное [84] |
Рождение современной литературной критики (Алексей Вдовин) |
Поэзия на идише в ХХ веке (Валерий Дымшиц) |
Проза на идише в эпоху войн и революций (Валерий Дымшиц) |
Золотой век прозы на идише (Валерий Дымшиц) |
14 примечательных фактов о польской литературе (Mikołaj Gliński) |
Японская поэзия хайку: искусство краткости (Ричард Медхарст) |
Как переводить стихи? (Алексей Любжин) |
«Французский Ницше»: как сегодня читать произведения Антуана де Сент-Экзюпери (Наталья Пахсарьян) |
P. S. Зачем вообще стихи? (Сергей Гандлевский) |
Метро в поэзии: от Мандельштама до Седаковой (Олег Лекманов) |
Романы, журналы и газеты: литература в погоне за прогрессом (Алексей Вдовин) |
Почему Шекспир — выдающийся драматург своего времени (Андрей Липгарт) |
Как читать книги (фрагмент) (Мортимер Адлер) |
Китайская поэзия в России (Максим Руссо) |
Поэзия китайской традиции (Илья Сергеевич Смирнов) |
Поэт строки библейской (Алексей Алексеев) |
Чего не простят Евтушенко (Петр Люкимсон) |
Поэты и предметы (Анна Саед-Шах) |
Меньше, чем поэзия (Александр Чанцев) |
Поэзия в стиле поп (Дарья Лебедева) |
Начитанность (Владимир Березин) |
Секреты стихосложения (Харченко В. К.) |
Кодекс критики (Борис Борисович Михин) |
Xyдoжecтвeнныe вoзмoжнocти peчи (Г.H. Пocпeлoв, П.A. Hикoлaeв, И.Ф. Boлкoв и дp.) |
Как писать (Константин Мелихан) |
Вещь в произведении (B.E. Xaлизeв) |
Природа. Пейзаж в произведении (В.Е. Хализев) |
Эссе как жанровая доминанта новой литературной журналистики (Новиков В. И.) |
Статус литературного критика в современных отечественных СМИ (Новиков В. И.) |
Белинский как миф (Волгин И. Л.) |
Апостолы инструмента (Сергей Лукьяненко) |
Эпитеты (Б.В. Toмaшeвcкий) |
Лирика и ее виды (H.Л. Bepшининa, E.B. Boлкoвa, A.A. Илюшин и дp.) |
Современная поэзия и «проблема» ее нечтения: опыт реконцептуализации (Евгения Вежлян (Воробьева)) |
Генетический код поэзии (Салим Фатыхов, Нина Ягодинцева) |
Ошибочное, неудачное использование слов в переносном значении (Рахманова Л.И., Суздальцева В.Н.) |
Литературные реминисценции (Н.Л. Вершинина, Е.В. Волкова, А.А. Илюшин и др.) |
Метафора (Рахманова Л.И., Суздальцева В.Н.) |
Метонимия (Рахманова Л.И., Суздальцева В.Н.) |
Уровень литературного мастерства (Эльвира Барякина) |
«Шyм» и xyдoжecтвeннaя инфopмaция в тeкcтe (Лoтмaн Ю.M.) |
Цифровые исследования литературы (Борис Орехов) |
Смысл (частной) жизни и литература Стругацких. К феноменологии позднесоветского чтения (Ирина Каспэ) |
Поэзия и нейронные сети (Борис Орехов) |
Презумпция непонимания: как читатели меняют книги и литературу (Olesia Vlasova, Сергей Зенкин, Татьяна Венедиктова, Александр Осповат) |